Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
mazj84
mazj84
23 декабря 2015, 17:00
Вы сотрудничали с Укрпочтой, были банком партнером почему я должен выяснять почему не прошла проплата что за бред. Сколько можно дурить народ.Ребята у кого не прошла проплата в марте через Укрпочту отзовитесь, давай те как то кооперироваться и писать иски в суд, так как я писал письмо в прокуратуру города Киева бесполезно!!! Не знаю что и делать на кого в суд подавать на Укрпочту и ли этот Дельта банк
Дельта Банк
Ответ банка
23 декабря 2015, 17:03
mazj84, как уже сообщалось, датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте Банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться