Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
закрыть счет у Вас есть возможность через соответствующее поле на Вашей персональной странице в СДБО «myDELTA». Позвольте обратить Ваше внимание на то, что в случае если на счете есть положительный остаток, то возможность закрыть счет указанным способом отсутствует. В данной ситуации необходимо обратиться в отделение Банка.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
информируем, что официальной информации по поднятому Вами вопросу не поступало.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
с актуальными ограничениями на снятие средств в банкоматах есть возможность ознакомиться по ссылке: deltabank.com.ua/personal/limits/.
Комментарии (1)
Чи у вашій компетентності: мені ПФУ вже давно нарахував гроші, але на картці їх ще немає. Чи коректно працює смс-сервіс і майдельта?
СДБО «myDELTA» працює в штатному режимі. Уточнювати фінансову інформацію по Вашому рахунку у Вас є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Комментарии (2)
подтверждаем возможность использования карты. В случае каких-либо изменений информация будет размещена на сайте Банка.
Написать комментарий
Написать комментарий
как сообщалось ранее, лимит на перевод средств с помощью сервиса «Pay2You» составляет 2 500 грн.
В то же время по техническим причинам временно данный сервис доступен для карт МПС MasterCard, эмитированных Дельта Банком. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Написать комментарий
2.Время работы май дельта?
3.Где унать о существующих ограничениях на снятие налички лимит на безнал в сутки? В воскресенья был лимит 1000, а сегодня уже 500.
сообщаем, что логин указан у Вас в договоре (п. 3.1). Уточнить логин у Вас также есть возможность в отделении Банка.
Также сообщаем, что с информацией, касательно действующих лимитов, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/limits/
Написать комментарий
лимит на перевод средств с помощью сервиса «Pay2You» составляет 2 500 грн.
В то же время по техническим причинам временно данный сервис доступен для карт МПС MasterCard, эмитированных Дельта Банком. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Написать комментарий
с инфомрацией у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/limits/
Написать комментарий
с реквизитами есть возможность ознакомиться по ссылке: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie/
Комментарии (2)
Уважаемый Анатолий Корбашов,
информируем, что лимит на снятие наличных в банкоматах по картам Дельта Банка установлен в размере 1000 грн в сутки. Также для решения второго вопроса просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
Ожидаем обратной связи.
1-е: мой первый вопрос отвечен не в полном объёме! Назовите конкретные адреса в г. Макеевке или близлежащих городах! — ОТВЕТА НЕТ
2-е: как разблокировать вход в май дельта -новый пароль прислан по смс, пароль??? не могу выехать в другие города-так как нахожусь в зоне АТО-неужели нет исключений из правил! — по номерам телефонов горячей линии, скайп связи и т.д. мне предлагают лично выехать из зоны АТО к сотруднику банка для получения пароля-не смешно ли? у Вас есть все мои данные, которые могу назвать Вам только я-спросите у меня о них и пришлите любым путём пароль, который я сразу же изменю-это в моих интересах не правда ли?
с актуальными лимитами есть возможность ознакомиться по ссылке: deltabank.com.ua/personal/limits/.
Для разблокировки Стандартного доступа необходимо обратиться в отделение Банка для получения новой скретч-карты.
Комментарии (1)
информируем, что связаться с Банком для получения консультации непосредственно по Вашему вкладу у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
переводы между своими счетами есть возможность совершать без ограничений, при этом валюта счетов должна совпадать Переводы на счета, открытые в других банках, осуществляются исключительно в национальной валюте согласно Постановлению НБУ № 365.
Написать комментарий
указанная услуга не предоставляется.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
у Вас есть возможность проводить операцию снятия или в банкомате или кассе банка.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
інформуємо, що у Вас є можливість знімати готівку в межах встановлених лімітів.
Дякуємо за звернення.
Написать комментарий
если у Вас уже оформлен продукт «Ощадна картка №1», Вам нет необходимости повторно регистрироваться. Для входа в Систему необходимо ввести логин (указан в договоре Комплексных банковских услуг), пароль (на скретч-карте) и код на рисунке. Для детальной консультации по данному вопросу, а также проверки Вашей учетной записи рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
информируем, что зачисление средств с Пенсионного Фонда рекомендуем уточнить, обратившись в Контакт-Цент Банка по номерам 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий