Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
kristal
kristal
19 ноября 2014, 9:52
Kristal
Подскажите, пожалуйста, как можно аннулировать карту онлайн, не имея доступа к тел.связи??
Дельта Банк
Ответ банка
19 ноября 2014, 11:31
Уважаемая kristal,
закрыть счет у Вас есть возможность через соответствующее поле на Вашей персональной странице в СДБО «myDELTA». Позвольте обратить Ваше внимание на то, что в случае если на счете есть положительный остаток, то возможность закрыть счет указанным способом отсутствует. В данной ситуации необходимо обратиться в отделение Банка.
Спасибо за обращение.
Julietmkim
Julietmkim
19 ноября 2014, 9:42
Ким
Национальному банку Украины принять в месячный срок меры по прекращению обслуживания банками счетов, в том числе карточных, открытых субъектам хозяйствования всех форм собственности и населению на отдельных территориях в районе проведения антитеррористической операции в Донецкой и Луганской областях.Что это означает.что мне заблокировали счет так как у меня депозит оформлен в зоне АТО или мне можно выехать из зоны и спокойно снять какую-нибудь сумму в другом городе не в зоне ато????? Очень интересует этот вопрос!
Дельта Банк
Ответ банка
19 ноября 2014, 11:25
Уважаемый Julietmkim,
информируем, что официальной информации по поднятому Вами вопросу не поступало.
Спасибо за обращение.
kseniya85
Ксения Горбач
19 ноября 2014, 9:35
Ксения
Добрый день! скажите по картам мастер карт до сих пор действует ограничение на снятие в банкоматах(500грн)?
Дельта Банк
Ответ банка
19 ноября 2014, 9:38
Уважаемая Ксения Горбач,
с актуальными ограничениями на снятие средств в банкоматах есть возможность ознакомиться по ссылке: deltabank.com.ua/personal/limits/.
sonyasonina
sonyasonina
19 ноября 2014, 9:16
sonyasonina, Львов
Ранок добрий!
Чи у вашій компетентності: мені ПФУ вже давно нарахував гроші, але на картці їх ще немає. Чи коректно працює смс-сервіс і майдельта?
Дельта Банк
Ответ банка
19 ноября 2014, 9:20
Шановна sonyasonina,
СДБО «myDELTA» працює в штатному режимі. Уточнювати фінансову інформацію по Вашому рахунку у Вас є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
0506254276
Раиса Пазинич
19 ноября 2014, 8:29
Раиса, г. Бердянск
Уважаемій Дельта Банк Я очень разочаровалась в Вас несчастный депозит в євро и то не отдаёте уж и небольшой он то есть депозит и как Вам можно доверять и горячая линия звонили, я писала жалобу и мне до сих пор ответа нет от Вас. Хотя звонили и сказали, что 15.11.2014г отправили только куда? и кому Отдаёте депозит умоляю Вас для Вас єто мелочь, а для меня єто большие деньги. Я занимала на похороні своей мамі
Дельта Банк
Ответ банка
19 ноября 2014, 8:53
Уважаемая Раиса Пазинич,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
sanahaus
Александр Хаустов
19 ноября 2014, 8:07
Александр
Здравствуйте! я из Луганской обл. у меня есть Ощадна карта №1, которую я использую для проплаты ипотечного кредита через mydelta. В связи с новым указом президента о блокировке карт и счетов клиентов из зоны АТО смогу ли я с этой карты и дальше делать такую операцию?
Дельта Банк
Ответ банка
19 ноября 2014, 8:51
Уважаемый Александр Хаустов,
подтверждаем возможность использования карты. В случае каких-либо изменений информация будет размещена на сайте Банка.
julia41
julia41
18 ноября 2014, 23:06
можно ли отправить свифт перевод с валютного карточного счета на счет в другом баке? если да, то какой лимит?
larissa7474
larissa7474
18 ноября 2014, 22:09
Лариса
Поясните ещё раз. У меня MasterCard. Какую сумму я могу перевести на счет другого банка, пользуясьPay2You. Заявленные 2500 грн. не переводятся. Перевела только 1000. Это лимит на сегодня?
Дельта Банк
Ответ банка
18 ноября 2014, 22:10
Уважаемая larissa7474,
как сообщалось ранее, лимит на перевод средств с помощью сервиса «Pay2You» составляет 2 500 грн.
В то же время по техническим причинам временно данный сервис доступен для карт МПС MasterCard, эмитированных Дельта Банком. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
kit12345
kit12345
18 ноября 2014, 21:50
запорожье
1.У меня есть скретч карта, но я не знаю логин, а эл. адрес почты не зарегистрирован в банке.Как войти в май дельта.
2.Время работы май дельта?
3.Где унать о существующих ограничениях на снятие налички лимит на безнал в сутки? В воскресенья был лимит 1000, а сегодня уже 500.
Дельта Банк
Ответ банка
18 ноября 2014, 21:57
Уважаемый kit12345,
сообщаем, что логин указан у Вас в договоре (п. 3.1). Уточнить логин у Вас также есть возможность в отделении Банка.
Также сообщаем, что с информацией, касательно действующих лимитов, у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/limits/
larissa7474
larissa7474
18 ноября 2014, 21:35
Лариса
будьте добры, обясните! Сегодня переводила деньги с моей карты на карту Сбербанка России. Пользовалась стандартной системой перевода в mydelta, не Pay2you. Лимит, обозначенный банком 2500грн. Смогла перевести только 1000. Далее меня информируют, что дневной лимит закончен. В чём причина? Лимит уже не 2500грн.?
Дельта Банк
Ответ банка
18 ноября 2014, 21:55
Уважаемая larissa7474,
лимит на перевод средств с помощью сервиса «Pay2You» составляет 2 500 грн.
В то же время по техническим причинам временно данный сервис доступен для карт МПС MasterCard, эмитированных Дельта Банком. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Elena1956
Elena1956
18 ноября 2014, 20:17
Елена, Донецк
Добрый вечер. Сколько можно снять в день по карте мастер карт, по карте виза. В каких банкоматах. Только не пишите про банкоматы Дельта они на выдачу нигде не работают.
Дельта Банк
Ответ банка
18 ноября 2014, 21:54
Уважаемая Elena1956,
с инфомрацией у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/limits/
valeriys
valeriys
18 ноября 2014, 18:36
Здравствуйте!!! Я живу в Эстонии, являюсь клиентом Swedbanka хочу перевести деньги со своего счёта другу в г. Ирпень на его счёт в Дельта Банк. Друг дал 16 — ти значный номер счёта. Но в номере отсутствует IBAN. Как правильно перевести деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
18 ноября 2014, 19:15
Уважаемый valeriys,
с реквизитами есть возможность ознакомиться по ссылке: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie/
rovenskay18
Анатолий Корбашов
18 ноября 2014, 18:20
Анатолий, Макеевка
Согласно моего вопроса, заданного Дельта банку 16.11.2014 получил ошеломляющий ответ!

Уважаемый Анатолий Корбашов,
информируем, что лимит на снятие наличных в банкоматах по картам Дельта Банка установлен в размере 1000 грн в сутки. Также для решения второго вопроса просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
Ожидаем обратной связи.

1-е: мой первый вопрос отвечен не в полном объёме! Назовите конкретные адреса в г. Макеевке или близлежащих городах! — ОТВЕТА НЕТ

2-е: как разблокировать вход в май дельта -новый пароль прислан по смс, пароль??? не могу выехать в другие города-так как нахожусь в зоне АТО-неужели нет исключений из правил! — по номерам телефонов горячей линии, скайп связи и т.д. мне предлагают лично выехать из зоны АТО к сотруднику банка для получения пароля-не смешно ли? у Вас есть все мои данные, которые могу назвать Вам только я-спросите у меня о них и пришлите любым путём пароль, который я сразу же изменю-это в моих интересах не правда ли?

Дельта Банк
Ответ банка
18 ноября 2014, 19:14
Уважаемый Анатолий Корбашов,
с актуальными лимитами есть возможность ознакомиться по ссылке: deltabank.com.ua/personal/limits/.
Для разблокировки Стандартного доступа необходимо обратиться в отделение Банка для получения новой скретч-карты.
4elovek14
4elovek14
18 ноября 2014, 18:18
4elovek14, Донецк
Здравствуйте! Я из Донецка. Лежат деньги на депозите. Срок заканчивается в январе 2015 г. Можно ли снять деньги досрочно(а то есть сомнения, что чуть позже вообще ничего снять не сможем) и снимается ли за этой какой-то %? И обязательно ли снимать деньги именно в Киеве или в любом другом городе, где работают филиалы?
Дельта Банк
Ответ банка
18 ноября 2014, 19:11
Уважаемый 4elovek14,
информируем, что связаться с Банком для получения консультации непосредственно по Вашему вкладу у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
kitsoul
kitsoul
18 ноября 2014, 17:20
Никита, Харьков
Я могу сделать перевод в системе mydelta со своей карты usd на карту другого банка uah, ну или хотя бы на свою гривневую карту? Могу по карте usd снимать наличные в банкомате?
Дельта Банк
Ответ банка
18 ноября 2014, 18:50
Уважаемый kitsoul,
переводы между своими счетами есть возможность совершать без ограничений, при этом валюта счетов должна совпадать Переводы на счета, открытые в других банках, осуществляются исключительно в национальной валюте согласно Постановлению НБУ № 365.
vovaVV
vovaVV
18 ноября 2014, 16:51
Скажите, пож., работаете ли вы с переводами золотая корона?
Дельта Банк
Ответ банка
18 ноября 2014, 17:10
Уважаемый vovaVV,
указанная услуга не предоставляется.
Спасибо за вопрос.
CVYASHOK
CVYASHOK
18 ноября 2014, 16:37
Шахтерск
Как получить деньги с карточки в Донецкой области?
Дельта Банк
Ответ банка
18 ноября 2014, 16:42
Уважаемый CVYASHOK,
у Вас есть возможность проводить операцию снятия или в банкомате или кассе банка.
Спасибо за вопрос.
toker
toker
18 ноября 2014, 16:34
Богдан, Львів
як збільшити ліміти на зняття з EUR\USD карточки?
Дельта Банк
Ответ банка
18 ноября 2014, 16:37
Шановний toker,
інформуємо, що у Вас є можливість знімати готівку в межах встановлених лімітів.
Дякуємо за звернення.
yannesa
yannesa
18 ноября 2014, 16:08
яна
здравствуйте. Хочу зарегистрироваться в банке-онлайн и не могу: пишет Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (e63c0d96). Почему не могу зарегистрировать карту «ощадная карта № 1». Есть еще и пенсионная. Пробовала и ту и другую — все одинаково — все тех.проблема.
Дельта Банк
Ответ банка
18 ноября 2014, 16:35
Уважаемая yannesа,
если у Вас уже оформлен продукт «Ощадна картка №1», Вам нет необходимости повторно регистрироваться. Для входа в Систему необходимо ввести логин (указан в договоре Комплексных банковских услуг), пароль (на скретч-карте) и код на рисунке. Для детальной консультации по данному вопросу, а также проверки Вашей учетной записи рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение.
radomel
radomel
18 ноября 2014, 15:59
лариса, артемовск
здравствуйте! могу я у вас узнать, когда мне перечислят пенсию?? а то жду, жду и её никак нет
Дельта Банк
Ответ банка
18 ноября 2014, 16:33
Уважаемая radomel,
информируем, что зачисление средств с Пенсионного Фонда рекомендуем уточнить, обратившись в Контакт-Цент Банка по номерам 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за вопрос.