Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
nat76
nat76
17 декабря 2015, 11:47
Наталья, хмельницкий
Здравствуйте. Сегодня погасила полностью кредитную задолженность в Ровенском отделении ДБ. Но, попросив справку о закрытии кредита мне отказали.При том, даже не взяли заявления, сославшись на то, что деньги идут на счет 3 дня. В то же время если платить в кассе ДБ, деньги поступают день в день. Имеют ли право работники ДБ отказывать в моем заявлении? И не вырастет ли сумма кредита через три дня еще вдвое, так как неделю назад позвонив на горячую линию была одна сумма, на сегодня на 200 грн больше.
Дельта Банк
Ответ банка
17 декабря 2015, 11:54
nat76, добрый день,
проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте Банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться