Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ElenaSaenko
ElenaSaenko
16 декабря 2015, 13:19
Елена Саенко, Запорожье
В отделении Дельта Банка города Запорожья погасила полностью свой кредит.
На бланке заявления о закрытии кредита поставила свою подпись.
Заказать справку в этом же отделении банка о закрытии кредитного договора не удалось, так как, объяснил специалист, что только после получения сообщения на мой мобильный о получении денег на счёт я смогу заказать эту справку. Оплату произвела 9 декабря, а сообщения на мой мобильный о зачислении денег на расчётный счет всё нет. Подскажите, как мне в дальнейшем поступать в данной ситуации? Хотелось справку получить до конца этого 2015 года?
Дельта Банк
Ответ банка
16 декабря 2015, 14:03
ElenaSaenko, добрый день,
для уточнения указанной Вами информации рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— заполнить форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться