Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Vitj
Vitj
23 ноября 2014, 17:24
виталий, киев
СКАЖИТЕ, есть ли совесть у Вас работать с вором и мошенником Лагуном. неужели нет стыда перед богом и людьми!!! Подельники бесчестия и грабежа! ВОзмите и пенсии свох родителей переведите в Дельт банк!
kfljxrf
kfljxrf
23 ноября 2014, 16:27
Скажите, можно ли перевести доллары с ощадной карты на валютную карту приватбанка через mydelta?
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 17:21
Уважаемый kfljxrf,
совершать переводы в СДБО «myDELTA» за пределы Банка, а также на счета третьих лиц есть возможность только в национальной валюте согласно Постановлению НБУ №365.
yra2003
юра антонов
23 ноября 2014, 15:57
Добрый день, Харьков
Подскажите почему сегодня не проходят пополнения мобильного оператора киевстар Обращался в контакт центр там сказали нет связи с киевстаром Позвонил оператору на киевстар там сказали что у них все работает и проблема в банке Вопрос когда пройдут платежи на пополнения киевстар?
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 17:19
Уважаемый yra2003,
Банк работает над скорейшим решением данного вопроса. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
NataliaNV
NataliaNV
23 ноября 2014, 12:38
Наталия, Мукачево
Доброго дня. Я уже много лет клиентка Дельта банка. У меня там оформлены депозиты и в долларах и в гривне, проценты получаю на расчётный счёт. Недавно обратилась в банк по поводу снятия своих денег 200 долларов с расчётного счёта и мне было отказано (нет денег). Я понимаю, что теперь в стране тяжёлая ситуация, поэтому хотела заказать снятие этой небольшой суммы наперёд, хотя с расчётного счёта выдать деньги мне должны в любое время, мне дали понять, что снять вообще нереально даже 20 долларов. У меня в декабре заканчиваются депозиты в долларах на общую сумму 7 000 долларов. Что мне делать и как забрать свои деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 12:44
Уважаемая NataliaNV,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
mona1
mona1
23 ноября 2014, 12:34
почему не соблюдаете условия договора о возврате депозита в конце срока?
milaledi
Людмила Погребак
23 ноября 2014, 12:17
Людмила, Киев
Да даже 50 гривен снять не могу, а черерез интернет банкинг 10 гр на мобильный непроходит
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 12:42
Уважаемая Людмила Погребак,
связаться с Банком для проверки информации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
ajlelllka123
ajlelllka123
23 ноября 2014, 10:53
Алена, Феодосия
Я живу в г.Феодосия, оплачивала ваш кредит исправно по реквизитам указанным на вашем сайте. Когда 20.11.14 очередной раз пошла оплачивать кредит в отделение РНКБ мне сказали, что ваш счет заблокирован! позвонила в ваш контакт центр где девушка-оператор подтвердила, что счет заблокирован и нужно прозванивать узнавать разблокировали его или нет. Я позвонила сегодня 23.11.14 по данному вопросу, парень-оператор мне сказал, что счета не были заблокированы что мне дали неверную информацию!!! Что за шарашкина контора!!! Почему ваши операторы говорят разную информацию???!!! и как мне быть с пеней которую вы начислите за то, что я не оплатила до 22.11.14 так как у нас в отделении не принимали платежи на ваши счета????!!!
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 11:41
Уважаемая ajlelllka123,
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
milaledi
Людмила Погребак
23 ноября 2014, 10:21
Людмила, Киев
Я беженка, оформила социальную карту в Дельта начисление пришло а вот снять его нигде не могу, почему? Куда мне обращаться, может в прокуратуру? Так как в отделение банка уже обращалась.
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 11:40
Уважаемая Людмила Погребак,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Luninf
Luninf
22 ноября 2014, 17:56
Марина
Доброго времени суток!
Если в договоре не указан Логин для доступа в интернет-банкинг (последним идет пункт 2.9), но скретч-карта была выдана. Можно ли узнать логин в онлайн режиме, если нет возможности посетить отделение банка?
При обычной регистрации система выдает ошибку (неверно введены данные), хотя все данные проверены несколько раз.
Заранее спасибо за ответ!
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 11:32
Уважаемый Luninf,
логин состоит из 8 цифр и указан в Договоре о предоставлении комплексных банковских услуг в п.1.2.
Проходить регистрацию нет необходимости, сразу вводятся данные: логин, пароль и капча (код на рисунке — 4 цифры).
lsanti
lsanti
22 ноября 2014, 16:55
по чему я не могу снять деньги с кридитной карты в другом бонкомате? пишет что привишен лимит выдачи денег.но я не чего не снимал
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 11:28
Уважаемый lsanti,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
semkiv23
semkiv23
22 ноября 2014, 14:03
Хочу за кордоном розрахуватись гривневою карткою, відмітку про те поставила, на яку суму в день можна зробити покупку?
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 11:27
Шановна semkiv23,
з актуальними тимчасовими обмеженнями є можливість ознайомитися за посиланням: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/
kotjlysak
kotjlysak
22 ноября 2014, 13:56
ГОРСКОЕ
КАК НАПИСАТЬ И ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА СПИСАНИЕ ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 11:26
Уважаемый kotjlysak,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
qwertyas
qwertyas
22 ноября 2014, 13:26
Анастасия, Мелитополь
Интересует вопрос о состоянии Дельта банка в г.Мелитополь, нам сказали сегодня на банке что он закрылся! И стал неплатежеспособным так ли это? Как теперь мне пенсию получать? Переводиться на другой банк?
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 11:24
Уважаемый qwertyas,
слухи о банкротстве банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими сторонами с целью манипуляции общественным мнением.
Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины, который обслуживает более 4 млн Клиентов.
petrenkonew
petrenkonew
22 ноября 2014, 11:15
иван, вознесенск, Николаевская обл.
Отдайте мои деньги, только не нужно говорить что у вас нет валюты, и курс продажи у вас самый низкий из всех банков, перестаньте заниматься кидаловом, НБУ куда смотришь или ты тоже в шоколаде почему не признаешь Дельта банкротом он же не ликвидный, вкладчики не молчите, нужно собираться… Я не хочу слушать разные оговорки и обещания почему..., я хочу получить то что пенадлежить мне по праву
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 11:23
Уважаемый petrenkonew,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
leonida
Леонид Клименко
22 ноября 2014, 8:15
Леонид, Запорожье
Давайте смотреть правде в глаза; мне и моей жене три месяца ваш банк не возвращает депозиты в валюте тем самым нарушая права человека. Но это понятно вы себя считаете людьми, а вкладчиков быдлом. Ваши отписки уже изрядно надоели, вы абсолютно ничего не решаете, а выполняете указание своего начальства, а где-же ваша совесть продажные. Здесь возникает ответ, почему другие банки возвращают депозиты в валюте а ваш паршивый Дельта нет. Потому что ваш начальник ограбил на крупную сумму и сбежал оставил вам на растерзание. Не трудно догадаться, что банк будет отжат и продан за бесценок; кому, я думаю вам известно Общим жаль людей которые погибли на майдане, думая что мы избавимся от коррупции и беззакония, а выходит что мафия непобедима в чем я и не сомневаюсь.
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 11:22
Уважаемый Леонид Клименко,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
vvv290878
vvv290878
21 ноября 2014, 22:14
Донецк
Дайте четкий ответ, а не свои отписки!
1.на каком основании требуете страховку в кассе, для того чтобы снять СВОИ деньги? сегодня обойдя 4 отделения в г.Днепропетровске и несметную кучу банкоматов мне удалось снять аж 1199 грн! два отделения по 200 грн, одно 300 грн и одно 499! в одном отделении за выплату суммы 2500 грн ТРЕБОВАЛИ 25 грн, а в отделении на К.Маркса 50 грн! при наличии денег в кассе! для вас все законы не писаны? мне не нужна страховка, мне нужны мои деньги! дайте четкий ответ, с какого перепугу и основываясь на какие законы вы требуете страховку? четко и вразумительно! приказ, номер, дата, кем подписан! и не надо отвечать, что можно снимать через банкомат! ни один банкомат дельты не работает, а банкоматы других банков не выдают даже 100 грн по вашим картам! для того чтобы расплатиться на рынке мне ваша карта не нужна! мне нужны деньги!
2.18.11. Мной был сделан перевод в системе my delta на карту банка сети атмосфера ОТП банк в размере 2000 грн, комиссию 12 грн вы сняли моментально, деньги со счета тоже, а вот переслать забыли, до сих пор не дошли! и 3 банковских дня, законеых для ваших махинаций уже прошли! звонила неоднократно на горячую линию, тратила свои деньги на междугородний киевский звонок, т.к.ваша бесплатная линия никогда не работает, а там девочки, как попугаи, отвечают что деньги вот вот поступят, проблемы с программой, расплатитесь в магазине картой и т.д! дайте конкретный ответ, когда я увижу свои деньги на счету! или верните их на тот счет с которого списали!
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 11:21
Уважаемый vvv290878,
услуга страхования является добровольной и оформляется исключительно по желанию Клиента. Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
allluss
allluss
21 ноября 2014, 21:46
Алексей, Каменец-Подольский
Три дня как приобрел Visa Delta Gold USD и так и не работает.

Скажите, как так получается — приобрел две карты Visa Delta Gold USD в Вашем банке, заплатил по 10 долл за каждую, внес средства на них и уже третий день не могу ничего оплатить в интернете ими? Ответ горячей линии один — Ваше обращение зафиксировано, на старом программном обеспечении запрос на оплату приходит, на новом — не приходит… Ждите… Сколько? нет такой информации сколько…
Вы же обновляете процессинг МастерКард, при чем тут Виза..? я для того и открыл карты Виза учитывая что у вас проблемы с МС, уплатив за них деньги и внеся средства. Теперь по мастеру 55 долл в сутки, что заграницей почти не деньги, а Виза вовсе три дня не оплачивается у меня не одной картой… Как мне разрешить мою ситуацию? Пожалуйста, без ответа — в ближайшее время… напоминаю, у Вас не ведутся работы по процессингу Визы
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 11:20
Уважаемый allluss,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
rovenskay18
Анатолий Корбашов
21 ноября 2014, 18:29
Анатолий, Макеевка
карточка пенсионная-могу ли я завтра оплатить покупку более чем на 5 тыс грн единоразово — необходимо сделать такую покупку? как повысить временно лимит?
Думаю не обязательно приезжать к Вам в отделение!
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 11:17
Уважаемый Анатолий Корбашов,
по картам МПС Visa есть возможность производить расчеты в пределах 30 000 грн в месяц, суточные ограничения отсутствуют.
SergeyR7
SergeyR7
21 ноября 2014, 18:24
Sergey, Свалява
Дзвонив на номер клієнтської підтримки Дельтабанку. Отримав інформацію, що в банкоматі Дельтабанку можу зняти 2500 грн/день, в банкоматах інших банків 500 грн/день. Питання: Чи є обмеження на зняття готівки у відділенні Дельтабанку з кредитної карти MasterCfrd? (треба наприклад 10000) Дякую.
Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 11:14
Шановний SergeyR7,
уточнювати наявність необхідної для Вас суми рекомендуємо безпосередньо у відділенні Банку.
zp25
zp25
21 ноября 2014, 18:23
Подскажите пожалуйста, на социальную карту на остаток % уже не начисляются? так как в my delta у меня отображается 0%…

Дельта Банк
Ответ банка
23 ноября 2014, 11:13
Уважаемый zp25,
по Вашей карте производится начисление процентов на положительный остаток исходя из информации по ссылке: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/pensioner_soc_card/pensiyna/.