Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов.
Также сообщаем, что у Вас есть возможность использовать карту для безналичных расчетов
Написать комментарий
Написать комментарий
информируем, что у Вас есть возможность обратиться в любое удобное для Вас время для перевыпуска карты по сроку окончания действия пластика (не ранее чем 60 дней до срока окончания действия карты).
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
для бесплатного телефонного звонка в Контакт — центр Дельта Банка у Вас есть возможность позвонить на номер 0-800-500-600 со всех стационарных номеров.
Комментарии (1)
в случае закрытия кредита уведомление о его закрытие не поступает.
Уточнить информацию по Вашему вопросу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
по окончанию срока действия депозита № 10006003650335, он будет возвращен на счет с которого он был размещен.
В случае снятия наличных средств рекомендуем заблаговременно обратится в отделение Дельта Банка, для заказа суммы.
Комментарии (1)
с момента последней операции.
Комментарии (2)
Написать комментарий
Объясните, пожалуйста, почему не идет платеж?
Не нужно мне отвечать, что информацию по лимитам я могу прочесть на сайте. Я 30 грн. не могу оплатить с кредитной карты, данные которой верны и всегда этот платеж проходил на ура!
Вопрос — почему не работают платежи по виртуальным системам?
уточнить информацию по Вашему вопросу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (1)
Объясните, пожалуйста, почему не идет платеж? Когда заработает? Еще полторы недели назад я оплачивала так интернет на 100 грн. успешно.
с информация по лимитам по текущим счетам, операции по которым можно совершать с помощью платежных карт есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Написать комментарий
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua
Также позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Написать комментарий
проверить интересующую Вас информацию есть возможность в СДБО «myDELTA»: https://online.deltabank.com.ua/
Написать комментарий
лимит составляет 2 500 грн. в сутки. Для уточения информации непосредственно по Вашей учетной записи рекомендуем обратиться одним из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Интересует вопрос у меня открыта социальная карта Мастер карт№1 в вашем банке…
В след месяце мне будут начислены выплаты
ВОПРОСЫ МЕНЯ ИНТЕРЕСУЮТ:
1.какой лимит на эту карту( сколько я смогу снять сразу деньги и какую сумму)
2. сколько я могу снять денег с карты через кассы отделения банка???
3.С какого числа у вас банк делает социальные выплаты??
4.Смогу ли я вообще получить свои деньги?? а то смотрю столько отзывов что люди даже пенсию забрать не могут не то что детские деньги…
Буду ждать вашего ответа
в ответ на Ваши вопросы сообщаем:
1. В банкоматах — 2 500 грн. в сутки.
2. В кассе — 150 000 грн. в сутки.
3. Зачисление происходит на соедующий рабочий день после перечисления выплат из органов социальной защиты.
4. Да, сможете.
Написать комментарий
информируем, что на сегодняшний день Дельта Банк сфокусирован на обслуживании своих действующих Клиентов, которым самостоятельно направляет предложения оформить кредитные продукты.
Комментарии (1)
актуальная информация по Вашему вопросу на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/pensioner_soc_card/pensiyna/
Написать комментарий
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
вся публичная информация касательно Дельта Банка размещена на официальном сайте: deltabank.com.ua/. Просим не доверять слухам и не распространять непроверенную информацию.
Комментарии (3)
уточнить финансовую информацию по счету у Клиента есть возможность самостоятельно следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий