Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Ответ банка
Дельта Банк
25 ноября 2014, 11:32
Уважаемая ulchik848,
Ваша заявка была выполнена.
И КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ? Я НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ И СМС МНЕ НЕ ПРИШЛА.
для уточнения интересующей Вас информации по заявке, рекомендуем обратиться в Банк одним из следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
сообщаем, что у Вас есть возможность совершить указанные снятия.
С лимитами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/limits/
Написать комментарий
Второй день не работает горячая линия.
Подскажите, пожалуйста, когда заработают платежи через интернет, так как почему-то перестала работать оплата с виртуальной карточки:
«We couldn't complete your purchase, because the card issuer declined the card MasterCard x-хххх. We've chosen another payment method for you. Please continue with this payment method, or choose a different way to pay.»
спасибо.
Контакт — центр Банка работает в штатном режиме.
Комментарии (1)
ШАНОВНИЙ ПРЕДСТАВНИК ДЕЛЬТА БАНКУ!
Ви нарешті дасьте відповідь на мої запитання!?
Прошу зазначити мені усі можливі варіанти отримання коштів (валюти) із депозитного рахунку, котрий закінчився 2 місяці тому (депозитний договір).
1 — Цікавлять варіанти вирішення даної ситуації без конвертації тіла кредиту у національну валюту:
— а — перевід коштів на інший рахунок (у валюті);
— б — видача у касі (не по 10-20 г.з. у день\каса);
— в — зняття валюти у касах\банкоматах інших банків-компаньйонів;
— г — інші варіанти.
2 — Щодо відсотків — тепер вимагаю тільки у валюті вкладу!
Прошу надати відповідь строго по пунктам, зазначених у моєму запитанні, із детальним описом необхідних дій та актуальними комісіями, котрі будуть стягнуті!
На усні вимоги Ви не реагуєте. На письмове звернення — також!
як зазначалось раніше, за допомогою карт є можливість знімати кошти в банкоматах та касах, проводити розрахунки в торгово-сервісних мережах, а також зберігати кошти на рахунку, отримуючи при цьому додатковий дохід у вигляді відсотків на позитивний залишок.
Написать комментарий
для перевода обслуживания Вам необходимо обратится в отделение Дельта Банка в которое Вы желаете перевести обслуживания и написать соответствующее заявление.
Написать комментарий
Ваша заявка была выполнена.
Написать комментарий
Написать комментарий
Ви нарешті дасьте відповідь на мої запитання!?
Прошу зазначити мені усі можливі варіанти отримання коштів (валюти) із депозитного рахунку, котрий закінчився 2 місяці тому (депозитний договір).
1 — Цікавлять варіанти вирішення даної ситуації без конвертації тіла кредиту у національну валюту:
— а — перевід коштів на інший рахунок (у валюті);
— б — видача у касі (не по 10-20 г.з. у день\каса);
— в — зняття валюти у касах\банкоматах інших банків-компаньйонів;
— г — інші варіанти.
2 — Щодо відсотків — тепер вимагаю тільки у валюті вкладу!
Прошу надати відповідь строго по пунктам, зазначених у моєму запитанні, із детальним описом необхідних дій та актуальними комісіями, котрі будуть стягнуті!
На усні вимоги Ви не реагуєте. На письмове звернення — також!
зазначаємо, що за допомогою карт є можливість знімати кошти в банкоматах та касах, проводити розрахунки в торгово-сервісних мережах, а також зберігати кошти на рахунку, отримуючи при цьому додатковий дохід у вигляді відсотків на позитивний залишок.
Комментарии (1)
Написать комментарий
в описанной ситуации рекомендуем обратиться в отделение Банка и подать соответствующее заявление.
Написать комментарий
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Написать комментарий
зазначаємо, що розблокуваит доступ до СДБО «myDELTA » можливо лише у відділенні Банку.
Комментарии (1)
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Написать комментарий
сообщаем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны временные перебои со снятием наличных средств с карт Дельта Банка.
Комментарии (1)
1 — Цікавлять варіанти вирішення даної ситуації без конвертації тіла кредиту у національну валюту:
— а — перевід коштів на інший рахунок (у валюті);
— б — видача у касі (не по 10-20 г.з. у день\каса);
— в — зняття валюти у касах\банкоматах інших банків-компаньйонів;
— г — інші варіанти.
2 — Щодо відсотків — можлива виплата у гривневому еквіваленті по обмінному комерційному курсу на день видачі? Як? (цей пункт зазначений тільки із врахування ситуації у банку).
Прошу надати відповідь строго по пунктам, зазначених у моєму запитанні, із детальним описом необхідних дій та актуальними комісіями, котрі будуть стягнуті!
На усні вимоги Ви не реагуєте. На письмове звернення — також!
уточнить информацию по Вашему вопросу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (1)
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
в случаи если у Вас есть стандартный доступ к СДБО myDELTA, Вы сможете осуществить перевод средств с любой Вашей карты открытой в Дельта Банке в счет погашения кредита.
Написать комментарий
для снятия наличных средств рекомендуем заблаговременно обратится в отделение Дельта Банка, для заказа суммы.
Комментарии (1)
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем связаться с Банком удобным для Вас способом:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
по окончанию срока действия депозита сумма перечисляется на счет с которого депозит был размещен.
Для того, что бы заказать сумму для снятия наличных рекомендуем Вам заблаговременно обратится в отделение Дельта Банка.
Написать комментарий