Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Dmitrij83
Dmitrij83
10 декабря 2015, 18:41
Дмитрий Хлистунов, Константиновка, Донецкая область.
Добрый день! У меня вопрос в том что я закрыл потребительский кредит еще в декабре 2014г., но мне на протяжении года звонят и говорят о том что у меня долг. На горячую линию не дозвонится. Подскажите как выяснить данный вопрос?
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2015, 9:04
Dmitrij83, доброе утро,
уточнить информацию непосредственно по Вашему кредиту есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— заполнить форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Дополнительно отмечаем, что Контакт-Центр работает в штатном режиме (в будни с 09:00 до 18:00). У Вас есть возможность звонить со стационарного телефона на номер 0 800 500 600 (бесплатно) или с мобильного на номер 044 428 95 95 (согласно Тарифов Вашего оператора связи).

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться