Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Хочу напомнить вам, что есть такое понятие, как банковская тайна. И нарушая её, вы преступаете черту закона, и можете понести наказание.
Да, я не отрицаю, что имею небольшую задолженность по кредиту, но я стараюсь платить. Так как сейчас нелегкие времена, погасить долг не могу. Плачу столько, сколько у меня есть возможность. Вчера мне пришло сообщение, что банк принял решение урегулировать вопрос по кредиту в судебном порядке. Ближе к окончанию рабочего дня, одна из сотрудниц вашего банка позвонила моему руководству, и рассказала о моих фин. делах, что является грубейшим нарушением ст.60, 61 закона «О банках и банковской деятельности». Моему руководству это не понравилось. Вы думаете, если меня выгонят с работы, то у меня будут средства, хоть какие-то платежи осуществлять? Если я останусь без работы, то и вы ничего не получите. Почему вы, не выдавая людям депозиты, взываете к их жалости, и просите войти в ваше положение, так как дела у банка плохи. Почему вы терроризируете должников? Если решили решать вопрос в суде, так подавайте в суд. Никто не давал вам права распространять сведения о моем фин. положении на весь мир. Еще раз такое повторится, буду я подавать в суд на вас.
Комментарии (2)
Написать комментарий
уверяем Вас, что Банк в равной степени ценит и уважает каждого Клиента.
Наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Комментарии (2)
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Комментарии (1)
Написать комментарий
интересующая Вас информация по ссылке: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/
Комментарии (2)
Контакт-Центр банка работает в штатном режиме. Рекомендуем перезвонить повторно.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Комментарии (1)
Смогу ли я получить свои деньги?
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Комментарии (1)
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
сообщаем, согласно Регламенту проведения операций в СДБО «myDELTA» средства были зачислены на Ваш депозитный счет 19.11: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/reglament_sdbo_myDELTA_2409.pdf
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
уточнить информацию по Вашему вопросу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
снять наличные средства с карты у Вас есть возможность в любом банкомате на территории Украины.
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
25 ноября 2014, 12:09
Уважаемая golgnata
сообщаем, что у Вас есть возможность совершить указанные снятия.
С лимитами у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/limits/
Я пыталась снять 500 грн в банкомате ПУМБ банка, в операции мне было отказано. Смею заметить, что деньги в банкомате были, т.к после меня их люди снимали, но владельцы карт не вашего банка. Просьба написать перечень банков с чьих банкоматов я могу снять свои деньги (хоть 50 грн), но без комиссии.
сообщаем, что финансовую информацию по Вашей карте есть возможность проверить обратившись в Контакт-Центр Банка.
Отдельно отмечаем, что с помощью Вашей карты есть возможность не только снимать наличные средства, но также рассчитываться в торгово-сервисной сети, проводить операции в СДБО «myDELTA», а также с помощью сервиса «pay2you».
Комментарии (1)
1 — У який термін банк зобов'язаний видати валюту по закінченому депозиту після письмового звернення?
2 — Що робити, якщо банк (відділення) не виконує свої зобов'язання?
3 — У яких банках (крім Дельта банк) можна зняти валюту з карточки та яка буде комісія?
4 — У яких банкоматах є можливість зняти валюту з картки (та яка комісія)?
5 — У якому відділенні банку м. Львова я можу зняти валюту із своєї карточки?
Якщо у банка нема жодних проблем у роботі, усі проблеми заключаються тільки у технічних питаннях роботи електронних систем, то чому я не можу отримати свій вклад у повному обсязі?
Дякую за відповідь, хоч я вже і не плекаю надій на вказання Вами чіткого плану дій.
Написать комментарий