Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
cherikov1981
cherikov1981
28 ноября 2014, 9:36
хочу проверить за сколько месяцев мне перевели пенсию
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 15:16
Уважаемый cherikov1981,
уточнить финансовую информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
volodymyrlviv
volodymyrlviv
28 ноября 2014, 8:19
Володимир, Львів
У сьомий раз задаю своє запитання, на котре так і не отримав відповіді по суті питання!!!

1 — У який термін банк зобов'язаний видати валюту по закінченому депозиту після письмового звернення?
2 — Що робити, якщо банк (відділення) не виконує свої зобов'язання?
3 — У яких банках (крім Дельта банк) можна зняти валюту з карточки та яка буде комісія?
4 — У яких банкоматах є можливість зняти валюту з картки (та яка комісія)?
5 — У якому відділенні банку м. Львова я можу зняти валюту із своєї карточки?
bezygla
bezygla
28 ноября 2014, 6:27
Кременчуг
Вот уже пол года пытаюсь забрать свой закончившийся в мае депозит. Никак особо не сдвинулась в этом вопросе, зато за этот период очень изменилось отношение. В отделении г. Кременчуг убраны совершенно все стулья, а зачем клиенты ведь не люди, а потому должны стоя общаться с сотрудниками банка. Зачем сидеть если ответ всегда один «НИЧЕГО НЕТ». Вопросы ЭКСПЕРТУ:
1. НЕУЖЕЛИ ЗА ЭТО ВРЕМЯ В ОТДЕЛЕНИИ НИ РАЗУ НЕ ПРИХОДИЛИ ДОЛЛАРЫ ДЛЯ ВОЗВРАТА ДЕПОЗИТОВ?????? (или может их поразбирали сотрудники банка и их родственники и знакомые)
2. Как долго Вы ещё планируете издеваться над своими клиентами??????????????????????????????
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 8:32
Уважаемая bezygla,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Спасибо за обращение.
Darina23
Darina23
28 ноября 2014, 0:47
Дарина, Киев
Доброй ночи!!!
Не довольна Дельта банком!!!
У меня в этом банке открыта соц карта №1 Мастер карт
мало того что лимит суточный 1000 грн а не 2500 тыс как говорили работники Банка 2500 тыс снять просто не реально, в кассах выдают тоже только 1000 грн больше сумму снять не реально просто!!!
Сегодня я обошла 5 банкоматов только 5 банкомат мне выдал 400 грн остольные банкоматы выдавали ошибку(((
мне нужно снять сумму больше 5000 тыся их снять просто на просто не могу((
Дельта банк что такое?? почему вы не даете ту сумму которая нужна людям???
Вообще буду я закрывать счет и переводить соц выплаты в другой банк!!!
Если даже детские деньги сумму которая нужна просто взять не реально
не банк а черт знает что!!!
Наверно еще и в магазинах карту не принимают((
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 6:22
Уважаемая Darina23,
сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом Банка на собственную процессинговую платформу, продолжается. Благодаря обновлению процессингового центра Банк уже в ближайшем будущем предложит Клиентам новые сервисы.
В связи с изложенным выше, возможны временные технические сбои, связанные с обслуживанием карт МПС Master Card.
Как вариант решения данных временных неудобств, рекомендуем с помощью системы «myDelta» перевести средства на карту МПС Visa для осуществления необходимых расчетов.
В частности, позвольте обратить внимание на пакет услуг Delta Gold — это набор инструментов для расчетов, сбережений и управления своими запросами в различных сферах жизни. Кроме карты премиального класса Visa Gold, по которой предусмотрена возможность осуществлять операции в торгово-сервисной сети на сумму до 30 000 грн. в месяц, а также устанавливать лимит для оплаты в сети Интернет до 5 000 грн. в сутки, пакет услуг Delta Gold дает доступ к ряду дополнительных сервисов:
— отдельный центр поддержки клиентов 24/7;
— персональное обслуживание в отделениях;
— профессиональный консьерж-сервис;
— страхование путешествующих за границу.
Детальная информация о Delta Gold доступна к ознакомлению на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/visa_gold_deltaclub/.
dashcherry
dashcherry
28 ноября 2014, 0:43
здравствуйте, подскажите как можно узнать сумму для закрытия кредитной карты? горячая линия не подходит, т.к находимся в России и нет возможности позвонить, по этой же причине не подходит интернет банкинг, т.к. надо назвать номер укр моб телефона.и какой курс для погашения долга из гривен в рубли?
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 6:21
Уважаемый dashcherry,
уточнить финансовую информацию по Вашей кредитной карте у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Irenna
Irenna
28 ноября 2014, 0:22
Ирина, Киев
какой лимит на виртуальной карте? можно ли с неё оплачивать товары на карты другого банка?
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 6:19
Уважаемая Irenna,
временные ограничения на проведения операций в сети Интернет по Виртуальным картам установлены в размере 600 грн в сутки.
Спасибо за вопрос.
lion7772003
lion7772003
27 ноября 2014, 22:52
Марина, Харьков
Сегодня в магазине не приняли карту, сказали выдает ошибку. В банкоматах не смогла даже посмотреть баланс. Что происходит?
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 6:16
Уважаемая lion7772003,
информируем, что возможны временные технические перебои, при расчетах с помощью карт МПС Master Card, которые связаны с техническим процессом миграции Банка на собственную процессинговую платформу. Для проведения необходимых расчетов рекомендуем воспользоваться картами МПС VISA.
volodymyrlviv
volodymyrlviv
27 ноября 2014, 21:40
Володимир, Львів
У шостий раз задаю своє запитання, на котре так і не отримав відповіді!!!

1 — У який термін банк зобов'язаний видати валюту по закінченому депозиту після письмового звернення?
2 — Що робити, якщо банк (відділення) не виконує свої зобов'язання?
3 — У яких банках (крім Дельта банк) можна зняти валюту з карточки та яка буде комісія?
4 — У яких банкоматах є можливість зняти валюту з картки (та яка комісія)?
5 — У якому відділенні банку м. Львова я можу зняти валюту із своєї карточки?
Якщо у банка нема жодних проблем у роботі, усі проблеми є тільки у технічних питаннях роботи електронних систем, то чому я не можу отримати свій вклад у повному обсязі?
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 6:15
Шановний volodymyrlviv,
керівництвом Банку вживаються заходи для організації безперебійної роботи банкоматів і забезпечення достатньої кількості готівки в касах відділень Банку з урахуванням запитів максимальної кількості Клієнтів. У Вас є можливість знімати кошти в будь-якому банкоматі, при цьому звертаємо Вашу увагу на те, що в разі не співпадання валюти рахунку з валютою операції буде стягуватися комісія за конвертацію валюти в розмірі 5% від суми списання.
Дякуємо за звернення.
yuros
yuros
27 ноября 2014, 20:34
полтава
Здравствуйте, когда и как можно расчитываться МПС Мастер Кард?
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 6:14
Уважаемый yuros,
в связи с техническим процессом миграции, связанным с переходом Банка на собственную процессинговую платформу, возможны временные технические сбои, связанные с обслуживанием карт МПС Master Card.
Спасибо за обращение.
toffit
toffit
27 ноября 2014, 19:58
Здравствуйте! Сегодня, 27.11.2014г., с моей карты Приват банка(***9065 последние цифры карты) без моего ведома были сняты денежные средства в размере 4000 грн. № перевода 886110 и 1500грн. №356163. Об этом я узнала из смс, которые приходят на мой телефон. Также из смс я узнала, что денежные средства были переведены с помощью системы переводов PAY2YOU(4000грн) иCARD2CARD(1500грн.). Я обратилась к оператору Приватбанка, карту заблокировали, затем обратилась к оператору Вашего банка, т.е. Дельта Банк. Ваш оператор выслушал меня, сообщил номера операций, которые указаны выше и посоветовал обратиться официально о мошенничестве на Ваш сайт через электронную почту. Очень Вас прошу разобраться в этом деле и если это возможно аннулировать эти операции. О Вашем решении, каким бы оно не было прошу меня известить. Большое спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 6:13
Уважаемая toffit,
в описанной ситуации рекомендуем обратиться в отделение Банка для написания соответствующего обращения с описанием указанной Вами ситуации.
Спасибо за обращение.
380978435318
380978435318
27 ноября 2014, 19:44
Скажите как снять деньги с карти Дельта банка через интернет, если утерян мобильний номер, что бил привязан к карте?
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 6:10
Уважаемый 380978435318,
информируем, что для проведения необходимой операции в СДБО «myDELTA» Вам необходимо обратиться в отделение Банка для смены контактного номера телефона.
Спасибо за вопрос.
maikal
maikal
27 ноября 2014, 19:33
михаил, мариуполь
здраствуйте скажите когда заработает маэстро карта я не могу снять деньги я слышал сейчас проблемы ну как можно снять с неё
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 6:08
Уважаемый maikal,
возможны временные технические перебои, при расчетах с помощью карт МПС Master Card, которые связаны с техническим процессом миграции Банка на собственную процессинговую платформу. Для проведения необходимых расчетов рекомендуем воспользоваться картами МПС VISA.
Спасибо за обращение.
sanjok55130190
Александр Георгиенко
27 ноября 2014, 17:42
Александр, Одесса
Подскажите пожалуйста, как посмотреть остаток долга по кредиту?
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 6:06
Уважаемый Александр Георгиенко,
для проверки интересующей Вас информации у Вас есть возможность воспользоваться СДБО «myDELTA» или обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
koinee
koinee
27 ноября 2014, 17:39
Дмитрий, Херсон
У меня текущий валютный счет в Дельта Банке, не депозит, но деньги мне обещают вернуть только в течении года, говорят очередь. Согласно договора открытия счета сколько времени у банка на возврат моих денег после заявки? Сколько времени на возврат денег в случае закрытия счета? Или сразу в суд?
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 6:04
Уважаемый koinee,
позвольте Вас заверить, что все обращения Клиентов не остаются без внимания сотрудников нашего Банка. Мы принимаем необходимые меры для положительного решения каждого вопроса. Также руководство Банка прикладывает усилия для бесперебойного обеспечения наличными средствами банкоматов и касс Банка.
Спасибо за обращение.
ZhitelATO
ZhitelATO
27 ноября 2014, 17:28
Донецк
deltabank.com.ua/press/news/2014/11/2037/ как это понимать? какие сроки? визы нет и банк сейчас её не имитирует, что делать?
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 6:02
Уважаемый ZhitelATO,
позвольте обратить внимание на пакет услуг Delta Gold — это набор инструментов для расчетов, сбережений и управления своими запросами в различных сферах жизни. Кроме карты премиального класса Visa Gold, по которой предусмотрена возможность осуществлять операции в торгово-сервисной сети на сумму до 30 000 грн. в месяц, а также устанавливать лимит для оплаты в сети Интернет до 5 000 грн. в сутки, пакет услуг Delta Gold дает доступ к ряду дополнительных сервисов:
— отдельный центр поддержки клиентов 24/7;
— персональное обслуживание в отделениях;
— профессиональный консьерж-сервис;
— страхование путешествующих за границу.
Детальная информация о Delta Gold доступна к ознакомлению на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/visa_gold_deltaclub/.
Danya11
Danya11
27 ноября 2014, 16:37
Богдана, Львів
Доброго дня! Вчора здійснила перерахунок коштів через касу Дельти на картку ProCredit банку. У відділенні сказали, що переказ може іти від кількох днів до кількох ТИЖНІВ. Наскільки я знаю, такі операції здійснюються банками на протязі одного дня. Чи можна у Вашому банку пришвидшити процес переказу? Дані про операцію вислала на ваш мейл consultant i info.
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 6:01
Шановна Danya11,
Банком вживаються необхідні заходи для відправки міжбанківських платежів в максимально короткий термін.
Дякуємо за звернення.
Goshkka
Гоша Иванов
27 ноября 2014, 16:36
Гоша, Северодонецк
Как в MY DELTA отключить услугу по смс информированию о приходе процентов с депозита?
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 5:59
Уважаемый Гоша Иванов,
Вам необходимо нажать на кнопку «Детали по счету» выбрать в поле «Карты» номер карты и нажать на него. После чего у Вас появится информация о счете и внизу будет кнопка «отключить услугу смс».
Спасибо за вопрос.
380997337768I
380997337768I
27 ноября 2014, 15:59
ира
Доброго дня! Може хто підкаже яку все таки суму оплатити, якщо на сайті вказуэться сума обовязкового платежу у розмірі приблизно 1300грн., а по смс надійшов платіж на суму 2500. хоча раніше також присилали по 1300грн і там, і там
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 5:56
Шановна 380997337768I,
уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення.
sawabe
Александр Белых
27 ноября 2014, 13:59
Александр, запорожье
Здравствуйте! Сегодне на АЗС отклонили оплату услуг АЗС на сумму около900гр
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 5:55
Уважаемый Александр Белых,
информируем, что возможны временные технические перебои, при расчетах с помощью карт МПС Master Card, которые связаны с техническим процессом миграции Банка на собственную процессинговую платформу. Для проведения необходимых расчетов рекомендуем воспользоваться картами МПС VISA.
Спасибо за обращение.
Send
Send
27 ноября 2014, 13:34
Луганск
Правда ли, что клиентам из зоны АТО, надо переоформить счета до 1 декабря, потом это будет сделать невозможно?! Есть депозит в вашем банке который заканчивается 2 декабря.Могу я переоформить счета и карточки 2 числа? Или крайний срок 30 ноября?!
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 5:53
Уважаемый Send,
официальная информация в данный момент по поднятому Вами вопросу не поступала. В случае внесения каких либо изменений в действие платежных карт Банка, информация будет опубликована на сайте Банка.
Спасибо за обращение.