Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Miller1
Miller1
28 ноября 2014, 19:45
Я пенсионерка, приехала из зоны АТО, оформила соц.помощь, пришли деньги на карточку, а снять в банках и в банкоматах не могу, так как нет в наличии денег! За что мне жить? Где и когда я смогу снят свои деньги???
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2014, 1:40
Уважаемая Miller1,
информируем, что у Вас есть возможность проводить операцию снятия наличных средств как в банкоматах нашего Банка, так и в банкоматах других банков на территории Украины. С информацией о временных ограничениях на снятие наличных средств в банкомате по картам Дельта Банка у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Спасибо за вопрос.
Rostzh
Rostzh
28 ноября 2014, 19:11
Ростик, Чортків
Скажіть будьласка чому може непрацювати картка, вставляю в банкомат її повертає назад, вчора ще показувало баланс, але грошей не видавало…
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2014, 1:37
Шановний Rostzh,
інформуємо, що можливі тимчасові технічні перебої, при розрахунках за допомогою карток МПС Master Card, які пов'язані з технічним процесом міграції Банку на власну процессінгову платформу. Прохання повторити спробу розрахунку.
Дякуємо за звернення.
maria87
maria87
28 ноября 2014, 17:24
Maria, Винница
Вы так и не ответили на мой вопрос. В каких банкоматах я могу снять хоть какие-то деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2014, 1:35
Уважаемая maria87,
информируем, что у Вас есть возможность снимать средства по картам Дельта Банка как в банкоматах нашего Банка, так и в банкоматах других банков в пределах установленных временных ограничений, с размером которых Вы можете ознакомиться на сайте Банка deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Спасибо за обращение.
mohave
mohave
28 ноября 2014, 17:10
Подскажите, я потеряла договор. Хочу через терминал пополнить карту по номеру, но в терминале нужно указать номер договора. Как узнать?
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2014, 1:31
Уважаемая mohave,
для уточнения необходимой Вам информации рекомендуем обращаться в Банк одним из удобных для Вас каналом связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
SvetlanaDen
SvetlanaDen
28 ноября 2014, 17:08
Світлана, Київ
Добрий вечір!
По-перше, до вас нереально додзвонитись. Другий день телефоную на номер 044-428-95-95. Чекаю кілька хвилин, потім переривається зв*язок. Дзвінки здійснювала з різних номерів. З чим це пов*язано?
По-друге, здійснивши платіж, спрямваний на погашення кредитної заборгованості не отримала смс на телефон. Яким чином дізнатись про його зарахування окрім того, як відвідати банк???????
Дякую.
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2014, 1:25
Шановна SvetlanaDen,
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення.
QvsQ
QvsQ
28 ноября 2014, 17:02
Александр, Харьков
Задержка по безналичному переводу
24.11 в Харькове сделал безналичный перевод через кассу банка 49 500 грн. Меня уведомили, что деньги дойдут до получателя в течении трех дней. Мне критично, чтобы они долшли в срок. Но вот подходит к концу пятый день и статус перевода «не отправлен».
Я работаю в IT и прекрастно знаю сколько времени нужно, чтобы безналичный перевод дошел до получателя.
Дайте прямой ответ, когда будет совершен перевод и предоставте мне телефон регионального менеджера по Харькову.
И прошу, не нужно постить стандартный ответ.
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2014, 1:20
Уважаемый QvsQ,
как сообщалось ранее, Банк делает все возможное для отправки платежей в максимально сжатые сроки. В частности, Ваш вопрос в работе.
Спасибо за обращение.
maria87
maria87
28 ноября 2014, 16:56
Maria, Винница
Скажите пожалуйста, в каких банкоматах города я могу снять деньги, хоть 500 или 200 грн.?
В кассах Вашего банка я могу снять хоть какие-то деньги? Сегодня пробовала снимать деньги в трех банкоматах различных банков, ни один не выдал деньги, хотя не снимала деньги уже несколько суток. Объясните пожалуйста, где брать деньги и на что жить???? Хоть какой-то лимит установили бы…
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 16:57
Уважаемая maria87,
сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом Банка на собственную процессинговую платформу, продолжается. Благодаря обновлению процессингового центра Банк уже в ближайшем будущем предложит Клиентам новые сервисы.
В связи с изложенным выше, возможны временные технические сбои, связанные с обслуживанием карт МПС Master Card.
Как вариант решения данных временных неудобств, рекомендуем с помощью системы myDelta перевести средства на карту МПС Visa для осуществления необходимых расчетов.
В частности, позвольте обратить внимание на пакет услуг Delta Gold — это набор инструментов для расчетов, сбережений и управления своими запросами в различных сферах жизни. Кроме карты премиального класса Visa Gold, по которой предусмотрена возможность осуществлять операции в торгово-сервисной сети на сумму до 30 000 грн. в месяц, а также устанавливать лимит для оплаты в сети Интернет до 5 000 грн. в сутки, пакет услуг Delta Gold дает доступ к ряду дополнительных сервисов:
— отдельный центр поддержки клиентов 24/7;
— персональное обслуживание в отделениях;
— профессиональный консьерж-сервис;
— страхование путешествующих за границу.
Детальная информация о Delta Gold доступна к ознакомлению на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/visa_gold_deltaclub/.
ludmila79
ludmila79
28 ноября 2014, 16:54
БЛС, РКрым
Извините за беспокойство, но скажите, пожалуйста, могу ли я обратиться к руководству банка с письменным заявлением в электронном виде или подскажите на какой эл.адрес я могу послать письмо?
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2014, 0:57
Уважаемая ludmila79,
у Вас есть возможность подать обращение на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
ludmila79
ludmila79
28 ноября 2014, 16:23
БЛС, РКрым
Почему не проинформировали клиентов (лично) о том, что изменились реквизиты для погашения кредитов? Если по этой причине возвращаются платежи, то будут ли начислены штрафные санкции за этот месяц? И почему, ведь нашей вины нет?
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 16:34
Уважаемая ludmila79,
сообщаем, что информация была размещена на сайте Банка.
Вместе с тем, позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное заявление.
Nadtimko
Nadtimko
28 ноября 2014, 16:22
Nadtimko, Харьков
Подскажите, как узнать состояние карточного счета в ДельтаБанке, так как я не могу зарегистрироваться на сайте банка, хотя все данные ввожу верно.
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 16:32
Уважаемая Nadtimko,
уточнить финансовую информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Slastena
Slastena
28 ноября 2014, 16:03
Олеся
хотела сегоднгя снять полностью деньги с карточки, поехала в отделение банка(оно единственное в нашем городе), где девушка консультант сказала что лимит відачи на день 1000грн., но в кассе відали только 500грн., я обратилась с вопросом к старшему отдела, она мне сказала что у них нет денег чтоб віплатить… я стала просить чтоб с ее разрешения відали еще хоть какую либо сумму… на что она сказала что еще 390грн.и то это потому что у меня на карте детские еще не сняты… а все остальные деньги выдадут потом… вопрос: что это за закон? или как решила начальница так и платят?
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 16:12
Уважаемая Slastena,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
vartagava1980
кристина вартагава
28 ноября 2014, 15:58
кристина, луганск
у меня заблокировали карту мастер кард, я нахожусь сейчас в Минске, я гражданка украины, предупреждала работников дельтабанка что переежаю в белоруссию и что проблем не будет с снятием денег наличными, подскажите как и где снять деньги
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 16:10
Уважаемая vartagava1980,
для разблокировании карты есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка, например, с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
anyuta171993
anyuta171993
28 ноября 2014, 15:50
анна, днепропетровск
Мжно ли перевестись с master card на visa)) где и как это сделать, и где, сколько это времени займет???? Можно снять деньги в кассе? у меня социальная карта MASTER CARD??????????????
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 16:01
Уважаемая anyuta171993,
такая возможность есть.
Перевод возможно осуществить на своей странице в СДБО myDELTA: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/.
Средства будут доступны для проведения операций сразу же.
sandra25
sandra25
28 ноября 2014, 15:13
Харьков
Добрый день. У меня социальная карта с которой я не могу снять деньги, по той причине что нет денег ни в кассе ни в банкоматах Дельта банка.
Раньше я эту проблему решала просто, снимала в любом другом банке, только с комиссией. Сейчас эту проблему вообще никак не могу решить!!! В Дельта денег нет, другие банкоматы мою карту не принимают, в магазинах по терминалу тоже не идет оплата!!!
Вопрос, как мне снять деньги с карты?????????????????
Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 15:25
Уважаемая sandra25,
сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом Банка на собственную процессинговую платформу, продолжается. Благодаря обновлению процессингового центра Банк уже в ближайшем будущем предложит Клиентам новые сервисы.
В связи с изложенным выше, возможны временные технические сбои, связанные с обслуживанием карт МПС Master Card.
Как вариант решения данных временных неудобств, рекомендуем с помощью системы myDelta перевести средства на карту МПС Visa для осуществления необходимых расчетов.
В частности, позвольте обратить внимание на пакет услуг Delta Gold — это набор инструментов для расчетов, сбережений и управления своими запросами в различных сферах жизни. Кроме карты премиального класса Visa Gold, по которой предусмотрена возможность осуществлять операции в торгово-сервисной сети на сумму до 30 000 грн. в месяц, а также устанавливать лимит для оплаты в сети Интернет до 5 000 грн. в сутки, пакет услуг Delta Gold дает доступ к ряду дополнительных сервисов:
— отдельный центр поддержки клиентов 24/7;
— персональное обслуживание в отделениях;
— профессиональный консьерж-сервис;
— страхование путешествующих за границу.
Детальная информация о Delta Gold доступна к ознакомлению на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/visa_gold_deltaclub/.
monro
monro
28 ноября 2014, 13:55
Назар, Львов
Возникла проблема.Есть у меня кредитная карта, просрочок нету, пользуюсь уже более 2-х лет все было отлично, но вот буквально вчера понадобились деньги, пошел до банкомата перевожу определенную сумму на карту другого банка и мне выдает вот такую фразу — Ви обрали операцію неприйнятну для цієї картки (использувал банкомат Приватбанка как и раньше). Можете обьяснить в чем проблема?
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 15:24
Уважаемый monro,
уточнить информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
panip
Елена Головченко
28 ноября 2014, 12:32
Елена , Харьков
Здравствуйте. Я получила смс от вашего банка такого содержания: «Выплата помощи от государства для переселенцев началась! Для получения обращайтесь в органы соцзащиты.» от 15.11.2014 г. Мы с мужем зарегистрировались ещё 28 октября 2014 г. и уже получили карточки вашего банка. Кстати, если вы прислали смс, значит, вы уже должны были об этом знать (по логике). Денег на карточках нет и радости от восклицательного знака по поводу начала выплаты тоже нет. Развейте, пожалуйста, наши переживания. Когда мы сможем получить деньги? Если ваш банк не планирует выплачивать эти социальные деньги, то, может быть, ещё не поздно перерегистрироваться на другой банк? С уважением Елена.
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 15:22
Уважаемая Елена Головченко,
сообщаем, что уточнить информацию, касательно зачисления на Ваш счет средств необходимо обратившись в орган Управления труда и и соц. защиты населения Украины.
katya1989
katya1989
28 ноября 2014, 11:58
Позвонила на номер 0800500600. Там сказали, что звонки с мобильного на 0444289595
Снялись со счета все деньги.
КАК ДОЗВОНИТЬСЯ К ВАМ? у вас что платная горячая линия? и почему на номер на 0800 не дозванивается?
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 15:19
Уважаемая katya1989,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
qwertyas
qwertyas
28 ноября 2014, 11:32
Анастасия, Мелитополь
добрый день, какие вы гарантии даете что в декабре месяце ваш банк выдаст мне пенсию, а не закроется? Просто у меня лишь надежда на то что Дельта банк выстоял 2008-2009 год, то дай Бог 2014-2015 он тоже выстоит, и не будет кидать своих клиентов.
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 15:18
Уважаемая qwertyas,
слухи о введении временной администрации в Дельта Банке не имеют никаких оснований и возможно распространяются третьими сторонами с целью манипуляции общественным мнением.
Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины, который обслуживает более 4 млн. Клиентов.
Следуя грамотной и эффективной стратегии развития бизнеса, банк динамично развивается, укрепляя свои активы и увеличивая уставный капитал. В июле 2014 зарегистрированный уставный капитал Дельта Банка увеличился на 60% до 3,7 млрд. грн.
Дельта Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Согласно решению исполнительной дирекции Фонда гарантирования вкладов физических лиц Дельта Банк включен в перечень банков-агентов Фонда на 2014 — 2015 г.г. для осуществления выплат гарантированных сумм компенсации вкладчикам ликвидированных банков, что свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру, подтверждает его конкурентоспособность, высокое качество обслуживания, социальную ориентированность и неуклонное соблюдение действующего законодательства.
Дельта Банк бесперебойно обслуживает Клиентов, активно инвестирует в развитие новых услуг и сервисов, используя в своих продуктах новейшие банковские технологии.
Slastena
Slastena
28 ноября 2014, 10:53
Олеся
как проверить остаток карті, через интернет?
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 15:18
Уважаемая Slastena,
информация размещена здесь: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/
cherikov1981
cherikov1981
28 ноября 2014, 9:40
запит до банку ДЕЛЬТА. яку суму мени переклали на картку Дельта банк,
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 15:17
Уважаемый cherikov1981,
уточнить финансовую информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.