Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
информируем, что у Вас есть возможность проводить операцию снятия наличных средств как в банкоматах нашего Банка, так и в банкоматах других банков на территории Украины. С информацией о временных ограничениях на снятие наличных средств в банкомате по картам Дельта Банка у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
інформуємо, що можливі тимчасові технічні перебої, при розрахунках за допомогою карток МПС Master Card, які пов'язані з технічним процесом міграції Банку на власну процессінгову платформу. Прохання повторити спробу розрахунку.
Дякуємо за звернення.
Написать комментарий
информируем, что у Вас есть возможность снимать средства по картам Дельта Банка как в банкоматах нашего Банка, так и в банкоматах других банков в пределах установленных временных ограничений, с размером которых Вы можете ознакомиться на сайте Банка deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
для уточнения необходимой Вам информации рекомендуем обращаться в Банк одним из удобных для Вас каналом связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
По-перше, до вас нереально додзвонитись. Другий день телефоную на номер 044-428-95-95. Чекаю кілька хвилин, потім переривається зв*язок. Дзвінки здійснювала з різних номерів. З чим це пов*язано?
По-друге, здійснивши платіж, спрямваний на погашення кредитної заборгованості не отримала смс на телефон. Яким чином дізнатись про його зарахування окрім того, як відвідати банк???????
Дякую.
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення.
Написать комментарий
24.11 в Харькове сделал безналичный перевод через кассу банка 49 500 грн. Меня уведомили, что деньги дойдут до получателя в течении трех дней. Мне критично, чтобы они долшли в срок. Но вот подходит к концу пятый день и статус перевода «не отправлен».
Я работаю в IT и прекрастно знаю сколько времени нужно, чтобы безналичный перевод дошел до получателя.
Дайте прямой ответ, когда будет совершен перевод и предоставте мне телефон регионального менеджера по Харькову.
И прошу, не нужно постить стандартный ответ.
как сообщалось ранее, Банк делает все возможное для отправки платежей в максимально сжатые сроки. В частности, Ваш вопрос в работе.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
В кассах Вашего банка я могу снять хоть какие-то деньги? Сегодня пробовала снимать деньги в трех банкоматах различных банков, ни один не выдал деньги, хотя не снимала деньги уже несколько суток. Объясните пожалуйста, где брать деньги и на что жить???? Хоть какой-то лимит установили бы…
сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом Банка на собственную процессинговую платформу, продолжается. Благодаря обновлению процессингового центра Банк уже в ближайшем будущем предложит Клиентам новые сервисы.
В связи с изложенным выше, возможны временные технические сбои, связанные с обслуживанием карт МПС Master Card.
Как вариант решения данных временных неудобств, рекомендуем с помощью системы myDelta перевести средства на карту МПС Visa для осуществления необходимых расчетов.
В частности, позвольте обратить внимание на пакет услуг Delta Gold — это набор инструментов для расчетов, сбережений и управления своими запросами в различных сферах жизни. Кроме карты премиального класса Visa Gold, по которой предусмотрена возможность осуществлять операции в торгово-сервисной сети на сумму до 30 000 грн. в месяц, а также устанавливать лимит для оплаты в сети Интернет до 5 000 грн. в сутки, пакет услуг Delta Gold дает доступ к ряду дополнительных сервисов:
— отдельный центр поддержки клиентов 24/7;
— персональное обслуживание в отделениях;
— профессиональный консьерж-сервис;
— страхование путешествующих за границу.
Детальная информация о Delta Gold доступна к ознакомлению на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/visa_gold_deltaclub/.
Комментарии (1)
у Вас есть возможность подать обращение на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
сообщаем, что информация была размещена на сайте Банка.
Вместе с тем, позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное заявление.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Комментарии (2)
для разблокировании карты есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка, например, с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Написать комментарий
такая возможность есть.
Перевод возможно осуществить на своей странице в СДБО myDELTA: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/.
Средства будут доступны для проведения операций сразу же.
Написать комментарий
Раньше я эту проблему решала просто, снимала в любом другом банке, только с комиссией. Сейчас эту проблему вообще никак не могу решить!!! В Дельта денег нет, другие банкоматы мою карту не принимают, в магазинах по терминалу тоже не идет оплата!!!
Вопрос, как мне снять деньги с карты?????????????????
Спасибо.
сообщаем, что технический процесс миграции, связанный с переходом Банка на собственную процессинговую платформу, продолжается. Благодаря обновлению процессингового центра Банк уже в ближайшем будущем предложит Клиентам новые сервисы.
В связи с изложенным выше, возможны временные технические сбои, связанные с обслуживанием карт МПС Master Card.
Как вариант решения данных временных неудобств, рекомендуем с помощью системы myDelta перевести средства на карту МПС Visa для осуществления необходимых расчетов.
В частности, позвольте обратить внимание на пакет услуг Delta Gold — это набор инструментов для расчетов, сбережений и управления своими запросами в различных сферах жизни. Кроме карты премиального класса Visa Gold, по которой предусмотрена возможность осуществлять операции в торгово-сервисной сети на сумму до 30 000 грн. в месяц, а также устанавливать лимит для оплаты в сети Интернет до 5 000 грн. в сутки, пакет услуг Delta Gold дает доступ к ряду дополнительных сервисов:
— отдельный центр поддержки клиентов 24/7;
— персональное обслуживание в отделениях;
— профессиональный консьерж-сервис;
— страхование путешествующих за границу.
Детальная информация о Delta Gold доступна к ознакомлению на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/visa_gold_deltaclub/.
Комментарии (1)
уточнить информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
сообщаем, что уточнить информацию, касательно зачисления на Ваш счет средств необходимо обратившись в орган Управления труда и и соц. защиты населения Украины.
Комментарии (1)
Снялись со счета все деньги.
КАК ДОЗВОНИТЬСЯ К ВАМ? у вас что платная горячая линия? и почему на номер на 0800 не дозванивается?
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (2)
слухи о введении временной администрации в Дельта Банке не имеют никаких оснований и возможно распространяются третьими сторонами с целью манипуляции общественным мнением.
Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины, который обслуживает более 4 млн. Клиентов.
Следуя грамотной и эффективной стратегии развития бизнеса, банк динамично развивается, укрепляя свои активы и увеличивая уставный капитал. В июле 2014 зарегистрированный уставный капитал Дельта Банка увеличился на 60% до 3,7 млрд. грн.
Дельта Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Согласно решению исполнительной дирекции Фонда гарантирования вкладов физических лиц Дельта Банк включен в перечень банков-агентов Фонда на 2014 — 2015 г.г. для осуществления выплат гарантированных сумм компенсации вкладчикам ликвидированных банков, что свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру, подтверждает его конкурентоспособность, высокое качество обслуживания, социальную ориентированность и неуклонное соблюдение действующего законодательства.
Дельта Банк бесперебойно обслуживает Клиентов, активно инвестирует в развитие новых услуг и сервисов, используя в своих продуктах новейшие банковские технологии.
Написать комментарий
информация размещена здесь: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий