Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
sharko
sharko
29 ноября 2014, 20:45
Почему я не могу оплатить картой, расплатиться? Все время пишет лимит исчерпан? Что это?
Дельта Банк
Ответ банка
30 ноября 2014, 5:54
Уважаемый sharko,
информируем, что картами МПС MasterCard есть возможность проводить необходимые операции в пределах установленных временных ограничений, с информацией о которых у Вас есть возможность ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Также для проверки информации непосредственно по счетам рекомендуем Клиентам обратиться в Контакт-Центр Банка.
Благодарим за обращение.
wolfenstein13
wolfenstein13
29 ноября 2014, 18:45
Дмитрий, Керчь
Итак конец месяца. КОГДА МОЖНО БУДЕТ СНИМАТЬ ДЕНЬГИ С МАСТЕР КАРД ЗАГРАНИЦЕЙ? Побойтесь бога, дайте адекватный ответ, месяц не могу СНЯТЬ СВОИ деньги.
Дельта Банк
Ответ банка
30 ноября 2014, 5:53
Уважаемый wolfenstein13,
уверяем вас, что специалисты банка работают над оперативным решением данного вопроса. Позвольте отметить, что средствами, размещенными на вашем счете, вы можете пользоваться, рассчитываясь картой, оформленной к данному счету, в торгово-сервисной сети в любой стране мира в пределах установленных лимитов.
Спасибо за обращение.
yra2003
юра антонов
29 ноября 2014, 18:10
Добрый день, Харьков
Подскажите почему нельзя пополнить мобильный телефон киевстар не проходит платеж все висит?
Дельта Банк
Ответ банка
30 ноября 2014, 5:50
Уважаемый юра антонов,
информируем, что сервис «Дельта платежі» работает в штатном режиме. Рекомендуем повторить попытку проведения операции.
Спасибо за обращение.
innushka
innushka
29 ноября 2014, 18:10
Будут ли заблокированы счета, открытые в зоне АТО? Если да, то с какого числа? И что делать в таком случае? У меня текущий карточный счет ( карта VISA)
Дельта Банк
Ответ банка
30 ноября 2014, 5:48
Уважаемая innushka,
информируем, что официальной информации по поднятому Вами вопросу не поступало. В случае внесения каких-либо изменений в обслуживание карточных счетов Банка — информация будет опубликована на нашем сайте в разделе «Новости».
Благодарим за вопрос.
shu1983
shu1983
29 ноября 2014, 14:46
Как воспользоваться МПС Visa, если выпуск карты ждать 10 дней? Заказывать карту за 100 грн с ежемесячной комиссией 30 грн. А где гарантии, что через неделю (к примеру) не возникнет «аля тех. работ» с платежной системой Виза? Да и смысл в карте виза если с мастеркард на нее не переведешь более 500 грн в сутки???
Дельта Банк
Ответ банка
30 ноября 2014, 5:45
Уважаемый shu1983,
информируем, что в СДБО «myDELTA» у Вас есть возможность переводить любую необходимую Вам сумму между собственными счетами. Временные ограничения на перевод средств на счета третьих лиц установлены в размере 2500 грн в сутки, снятие наличных в банкоматах других банков — 500 грн в сутки.
Спасибо за обращение.
1988AA
1988AA
29 ноября 2014, 13:49
Чубирка Наталия, Хмельницький
Доброго дня скажить будь-ласка як дизнатися заборгованисть по кредиту.через интернет.Якщо знагоджусь в России а кредит у мене в Украини
Дельта Банк
Ответ банка
30 ноября 2014, 5:39
Шановна 1988AA,
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас є можливість наступними каналами зв'язку:
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання.
Ksu43
Ksu43
29 ноября 2014, 13:32
Киев
К кому я могу обратится чтоб узнать куда делись деньги с мокго счета. Переводила деньги через майдельта и начиная с 9.11 деньги перестали проходить к конечному клиенту! Статус всех операций отмечен как проведенный, но к конечному клиенту деньги так и не поступили!!!
Дельта Банк
Ответ банка
30 ноября 2014, 5:37
Уважаемая Ksu43,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
DmitrievDV
DmitrievDV
29 ноября 2014, 13:27
Дмитрий, Енакиево
Подскажите, как быть с оплатой кредита, проживаю в г. Енакиево нет возможности оплачивать. Банки не работают, почтовые отделения тоже, зарплату не выплачивают. Какие есть варианты по урегулированию моего вопроса, в этом месяце на сегодняшнее число оплатить не смог.
Дельта Банк
Ответ банка
30 ноября 2014, 5:35
Уважаемый DmitrievDV,
с альтернативными каналами погашения задолженности по кредиту у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Благодарим за обращение.
kaban2
kaban2
29 ноября 2014, 12:33
Не могу снять Денги с Карты Пишыт привишен лимит что за дела?
Дельта Банк
Ответ банка
30 ноября 2014, 5:33
Уважаемый kaban2,
с информацией о временных ограничениях на снятие наличных средств в банкомате по картам Дельта Банка у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Спасибо за обращение.
architectar32a
Екатерина Евсеенко
29 ноября 2014, 11:27
Екатерина, Макеевка
Здравствуйте.
Можно ли подключиться в системе интернет-банкинга без посещения отделения банка и как?
Дельта Банк
Ответ банка
30 ноября 2014, 5:32
Уважаемая Екатерина Евсеенко,
информируем, что такая возможность есть. При этом Вы сможете только просматривать информацию о Ваших счетах. Детальная инструкция для регистрации: deltabank.com.ua/ru/personal/internet-banking/connection/easy-access/.
Спасибо за обращение.
632505
Сергей Федотов
29 ноября 2014, 11:24
Сергей
Добрый день, вчера родители поехали получить пенсию с карточек Дельта Банка, зеленые с красной единичкой Master Card, мало того что они не смогли получить наличные в банкоматах Вашего банка, так и не смогли расчитаться в супер маркете карточкой, хотя работники банка уверяли что в магазинах расчитываться можно. Подскажите причину почему нельзя расчитаться и снять с банкоматов деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
30 ноября 2014, 5:29
Уважаемый Сергей Федотов,
информируем, что картами МПС MasterCard есть возможность проводить необходимые операции в пределах установленных временных ограничений, с информацией о которых у Вас есть возможность ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Также для проверки информации непосредственно по счетам рекомендуем Клиентам обратиться в Контакт-Центр Банка.
Спасибо за обращение.
paf195
paf195
29 ноября 2014, 10:21
Почему при оплате коммунальных услуг в Мегабанке пенсионной картой Дельта банка(зеленая) берут комиссию 1,5% картаMasterCard
Дельта Банк
Ответ банка
30 ноября 2014, 5:26
Уважаемый paf195,
для предоставления ответа на интересующий Вас вопрос рекомендуем обратиться в Банк одним из следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
A753
Андрей Бобух
29 ноября 2014, 10:05
A753, Днепропетровская обл.
Как я могу позвонить в банк по мобильному телефону (Киевстар).
Дельта Банк
Ответ банка
30 ноября 2014, 5:23
Уважаемый Андрей Бобух,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
kitsoul
kitsoul
29 ноября 2014, 8:00
Никита, Харьков
Уже 4-й день не могу пользоваться как виртуальными картами, так и платежной! Мало того что до этого лимиты были 900 гривен, так сейчас вообще никаких операций провести не могу. В поддержке все говорят про технические сбои и mastercard, да сколько уже можно? Внизу вы ответили что этап завершен и тех сбои по картам устранены. Так почему я не могу провести переводы?
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2014, 9:24
Уважаемый kitsoul,
информируем, что Дельта Банк действительно переходит на собственную процессинговую платформу. В связи с этим возможны перебои при расчете картами МПС MasterCard. На данный момент был завершен один из этапов данного процесса и сбои в работе по картам МПС MasterCard были устранены. У Вас есть возможность рассчитываться в торгово-сервисной сети, а также снимать средства в банкоматах в пределах установленных временных ограничений.
Спасибо за обращение.
masha83
masha83
29 ноября 2014, 3:28
Могу ли я сделать перевод вестерн юнион по Украине а расплатиться картой дельта банка #1???
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2014, 4:08
Уважаемая masha83,
у Вас есть возможность проводить необходимые Вам расчеты картами Дельта Банка в рамках установленных временных ограничений.
Спасибо за вопрос.
Darina23
Darina23
28 ноября 2014, 23:11
Дарина, Киев
доброй ночи!!!
мне нужно завтра снять 1000 грн с банкомата с карты №1 Мастер карт(зеленого цвета)
смогу ли я снять с Любого банкомата???
или смогу я расплатится в супермаркете картой??
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2014, 2:01
Уважаемая Darina23,
информируем, что в результате завершения очередного этапа по переходу Дельта Банка на собственную процессинговую платформу сбои в работе по картам МПС MasterCard устранены.
У Вас есть возможность провести указанные операции в рамках временных ограничений.
Спасибо за обращение.
TatkaV
TatkaV
28 ноября 2014, 21:40
TatkaV
Проводила перевод средств через Pay2You на карту Привата. Деньги и комиссия за передод снялись со счета(вижу в интернет-банке), на карту Привата не пришли. В операции по счету сумма перевода значится как заблокированная. Как ее разблокировать и, либо вернуть обратно на счет, либо сделать так, чтобы она дошла до получателя?
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2014, 1:59
Уважаемая TatkaV,
в описанной ситуации рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
architectar32a
Екатерина Евсеенко
28 ноября 2014, 21:06
Екатерина, Макеевка
Здравствуйте!
Почему в магазинах города Макеевки невозможно расплатиться карточкой Дельта-банка, в то время, как карты других банков терминалы принимают?
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2014, 1:57
Уважаемая Екатерина Евсеенко,
информируем, что возможны временные технические перебои, при расчетах с помощью карт МПС Master Card, которые связаны с техническим процессом миграции Банка на собственную процессинговую платформу. Рекомендуем повторить попытку расчета картой.
Спасибо за обращение.
mohave
mohave
28 ноября 2014, 20:38
Подскажите, я потеряла договор. Хочу через терминал пополнить карту по номеру, но в терминале нужно указать номер договора. Как узнать
Дельта Банк
Ответ банка
29 ноября 2014, 1:47
Уважаемая mohave,
для уточнения необходимой Вам информации рекомендуем обращаться в Банк одним из удобных для Вас каналом связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
myxashyrik
myxashyrik
28 ноября 2014, 20:14
Александр, Николаев
Подскажите пожалуйста, Вы очень часто пользуетесь словами «что технический процесс миграции, связанный с переходом Банка на собственную процессинговую платформу, продолжается» Есть ли срок у этого процесса, или это процесс вечный, пока клиенты не успокоятся ( а этого естественно не будет).
Когда банк будет работать в стандартном, нормальном режиме, выдавать деньги, принимать вклады, обслуживать культурно людей.
Дельта Банк
Ответ банка
28 ноября 2014, 20:32
Уважаемый myxashyrik,
уверяем Вас, что специалисты Банка работают над оперативным решением данного вопроса. Об окончании работ мы уведомим Вас дополнительно.
Спасибо за обращение.