Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
suley
suley
2 декабря 2015, 8:41
Я, так понимаю, нет автолонгации по кредиту или кредитной карте — есть остаток в конкретной сумме ( обязательной к погашению по «решению» банка, которого уже нет, в кратчайшие сроки) А какие на… такие: %, страховки,% техобслуживания счетов, продолжают нараховувать? Есть пролангация, или нет? Как-то не понятно односторонне. Только не нужно мне писать номера телефонов Контакт-Центр Дельта Банка- там «зомби» не слышат и не отвечают на вопросы. Контакт с официальным представителем, официальное (письменное) предложение, предупреждение, приглашение… в нашей ЕВРОПЕЙСКОЙ стране возможны?? С бесконечными пожертвованиями на покращення, с уважением!
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2015, 9:15
suley, доброе утро,
все начисления и списания производятся в строгом соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Для уточнения информации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться