Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
kievfrost
kievfrost
2 декабря 2014, 8:35
Киев
«Уважаемый kievfrost,
Банк работает над скорейшим урегулированием Вашего вопроса.»
Еще один исчерпывающий ответ.
Тогда еще один вопрос специалисту на горячую линию.
Должностные лица банка, в частности начальник киевского отделения по ул.Михайловской, 18 (№5) имеют достаточную правовую подготовку?
Начальник отделения осознает, что он, как должностное лицо, выполняющее распорядительные функции, ЛИЧНО (а не председатель правленияи банка и другие уважаемые руководители или банк в целом как юр.лицо) является субъектом таких статей Особой части УК Украины, как:
— ст.364-1 «Зловживання повноваженнями службовою особою юридичної особи приватного права незалежно від організаційно-правової форми»
— ст.191 «Привласнення, розтрата майна або заволодіння ним шляхом зловживання службовим становищем»?
Или УК в вашем банке тоже не все руководители читали?
Как старинный клиент банка, я готов провести занятие с нуждающимися в подготовке сотрудниками в обмен на отправку моих переводов.
Так будет проще и дешевле и банку, и мне.
Банк согласен?
AndySmit
AndySmit
2 декабря 2014, 8:29
Андрей Николаевич, Харьков
День добрый.
Прокомментируйте нововведение:
Кредитна картка №1 Еволюція XL, комиссия за обслуживание карточного счета -19,90 грн.
До сего месяца было: 5 грн. за СМС информирование и 9.90 грн. за обслуживание карточного счета при переходных операциях.
Что входит в 19.90?
Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 20:56
Уважаемый AndySmit,
интересующая информация по ссылке: deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1974/
kievfrost
kievfrost
2 декабря 2014, 7:27
Киев
«Уважаемый kievfrost,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.»
Это не ответ. По договору срок — день. По Закону Украины «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» — межбанковский перевод до 2 дней.
У вас уже — четвертая неделя.
У вас там кто-нибудь законы читает вообще? Думаете, Гонтарева вечная? Дождетесь, народ встанет у отделений и будет туто бить в морду каждому идущему на работу и с работы. А менты, кстати, тоже люди, у них тоже деньги в банках лежат. Они отвернутся.
Может, пора уже понемногу за голову браться?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 7:45
Уважаемый kievfrost,
Банк работает над скорейшим урегулированием Вашего вопроса.
PRAVDALI2014
PRAVDALI2014
2 декабря 2014, 3:38
1. К ним невозможно дозвониться!
2. Заданные мной вопросы о блокировании карт или ограничении на снятие, — военная тайна, или у Вас нет на них ответов?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 7:42
Уважаемый PRAVDALI2014,
вся публичная информация размеще6на на нашем сайте. Для получения консультации непосредственно по Вашей карте рекомендуем связаться с Банком указанными ранее способами.
PRAVDALI2014
PRAVDALI2014
2 декабря 2014, 3:18
1. Правда ли, что карточки «ВИЗА», выданные на территории Крым заблокированы?
2. Если нет, то какие имеются ограничения на снятие наличных в банкоматах этого же банка?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 3:23
Уважаемый PRAVDALI2014,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
kievfrost
kievfrost
1 декабря 2014, 21:29
Киев
Через Дельту продана валюта на межбанке. Гривна зачислена на счет типа В2, т.е. Дельта-банк ПОЛУЧИЛ ЖИВЫЕ ДЕНЬГИ НА СЧЕТ.
В киевском отделении №7 (Михайловская, 18) с того же счета В2 (не текущего!!!) оформлены переводы, сразу же оплачена комиссия:
— 11.11.2014 — кассовый перевод, квитанция в наличии
— 12.11.2014 — банковский перевод, платежное поручение №91322114 в наличии.
По состоянию на 01.12. переводы, в том числе КАССОВЫЙ, не отправлены. И тишина.
Вопрос к администрации центрального банка.
Может, хватит уже? Четвертая неделя пошла! Я не вынимаю «живу готивку» из вашего горе-банка, просто отдайте деньги, полученные с межбанка.
И разберитесь с руководителем отделения, который напропалую пользуется тем, что счета В2 не видны в общей системе
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 2:41
Уважаемый kievfrost,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
shu1983
shu1983
1 декабря 2014, 19:40
Вы пишете: «Уважаемый shu1983,
информируем, что в СДБО «myDELTA» у Вас есть возможность переводить любую необходимую Вам сумму между собственными счетами. Временные ограничения на перевод средств на счета третьих лиц установлены в размере 2500 грн в сутки, снятие наличных в банкоматах других банков — 500 грн в сутки.
Спасибо за обращение.»

Но в действительности это не так, я даже 1000 грн. не могу перевести ни через myDelta ни через pay2you. Ваши банкоматы не выдают наличные, в других банкоматах выдает ошибку, в супермаркете расчитаться тоже нельзя…
Вы везде утверждаете, что Банк не банкрот и все стабильно… ответьте тогда почему ввели ограничение на обналичивание денег???..
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 2:40
Уважаемый shu1983,
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
ivserg
ivserg
1 декабря 2014, 17:53
Брат — пенсионер живёт в Макеевке, пенсию переоформил в Киеве, надо ли оформлять статус переселенца, будет ли пенсия перечисляться так же, если не оформлять статус переселенца?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 2:38
Уважаемый ivserg,
уточнить данную информацию у Клиента есть возможность самостоятельно в Контакт-Центре Банка:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
ivserg
ivserg
1 декабря 2014, 17:37
Поясните, пож-та, что значит для Депозита от Николая: Базова % ставка складає:
13,00% річних для вкладів у гривні;
У разі, якщо Договір банківського вкладу (депозиту) є діючим на кінець кожного календарного місяця строку залучення Вкладу, то розмір % ставки за вкладом за фактичну кількість днів кожного календарного місяця становитиме:
25,50% річних для вкладів у гривні;
Если мне придётся расторгнуть договор, у Вас написано проценты начисляются в размере 0.01%, а причём здесь «Базова % ставка складає:13,00% річних для вкладів у гривні;»
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 2:36
Уважаемый ivserg,
банковские вклады (депозиты) серии «Найкращий від Миколая» заключаются по базовой процентной ставке (13% годовых в UAH, 5,5% годовых в USD, 4,5% годовых в EUR), о чем указано в условиях договора банковского вклада (депозита). При этом, по вкладам серии «Найкращий від Миколая» предусмотрена ежемесячная выплата процентов.
Если договор вклада, например,«Найкращий від Миколая ON-LINE» является действующим на конец каждого календарного месяца срока привлечения вклада, а также на дату окончания срока вклада — размер процентной ставки по такому вкладу за фактическое количество дней каждого календарного месяца будет установлен на уровне: 25,5% годовых для вкладов в UAH, 11,5% годовых для вкладов в USD, 10,5% годовых для вкладов в EUR.
Пересчет всех начисленных процентов осуществляется в день окончания каждого календарного месяца срока привлечения вклада и в день окончания срока привлечения вклада.
Если вклад будет досрочно расторгнут, то размер процентной ставки за весь фактический срок устанавливается на уровне 0,01% годовых независимо от валюты вклада, а разницу между ранее выплаченными процентами и фактически подлежащими к выплате, учитывая ставку в размере 0,01% годовых, Банк удерживает из суммы вклада.
NikolayPavlovic
NikolayPavlovic
1 декабря 2014, 17:16
Николай, Харьков
Нет денег, хочу снять, но постоянные проблемы с картой… Банкоматы пустые… Что посоветуете, «любимый» банк???????
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 2:33
Уважаемый NikolayPavlovic,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Untilova55
Untilova55
1 декабря 2014, 16:07
Татьяна, Одесса
Ни в одном банкомате Дельта банк г. Одесса невозможно снять пенсию, что случилось бешеные очереди к кассам? или уже сейчас переходить в другой банк?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 2:31
Уважаемый Untilova55,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Oksana250555
Oksana250555
1 декабря 2014, 15:59
Добрый день! В каких других банках можно снять деньги без комиссии? Какие банки есть банками партнерами и я смогу снять деньги в банкомате без комиссии?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 2:30
Уважаемый Oksana250555,
в зависимости от Тарифного пакета, в котором обслуживается Ваша карта, Банком взимается комиссия за снятие средств со счета.
annamargo
annamargo
1 декабря 2014, 15:58
Здравствуйте, есть ли возможность расчета пенсионной картой через интернет? Как установить лимит на такие операции?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 2:28
Уважаемый annamargo,
подтверждаем такую возможность. Для установления лимита рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка.
GRANDIK
GRANDIK
1 декабря 2014, 15:38
grandik, харьков
Как я могу перевести пенсию в другой банк?
MashaL
MashaL
1 декабря 2014, 15:14
Добрый день! Скажите когда НАКОНЕЦ МОЖНО БУДЕТ СНИМАТЬ ДЕНЬГИ ЗАГРАНИЦЕЙ С MasterCard????
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 2:27
Уважаемый MashaL,
ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
agggel
agggel
1 декабря 2014, 14:57
вячеслав, луганск
У меня закончился валютный депозит вОдессе.Я сейчас проживаю в.киеве.Могу ли я переоформить его в любом отделении Киева или в каком то конкретном?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 2:22
Уважаемый agggel,
у Вас есть возможность для консультации обратиться в любое отделение Банка.
harry8
Игорь Анатольевич Меркулов
1 декабря 2014, 14:51
Меркулов Игорь Анатольевич, Мелитополь
Здравствуйте. У меня закончился срок действия карты ''Поточный рахунок'' в USD. Пришел в наше Мелитопольское отделение поменять, а мне говорят, что нужно заплатить 100 гривен. Звонил на горячую линию. Там говорят — должны поменять бесплатно. Опять пришел в отделение. Говорят, что на горячей линии не владеют информацией и бесплатно менять не будут. Проясните ситуацию.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 2:25
Уважаемый Игорь Анатольевич Меркулов,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
lera15081985
ткаченко валерия
1 декабря 2014, 14:23
ткаченко, мариуполь
Здравствуйте!!! Помогите мне в сложившейся ситуации.У меня закончился депозит в вашем банке (мои инн 3127302540), который обслуживается в мариупольском отделении.Понимая ситуацию в банке (отчасти вкладчики сами виноваты)снимать деньги я не собираюсь, лишь хочу открыть новый, для чего мне надо ехать в отделение, у меня нет никакой, повторяю никакой возможности)))не могу ли я составить и оформить с вами договор онлайн)))))очень надеюсь на понимание)))(
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 2:19
Уважаемая ткаченко валерия,
у Вас есть возможность самостоятельно оформить депозит в СДБО «myDELTA», следуя инструкции: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/user-manual/Katalog_%D1%96nstrukc%D1%96j_koristuvacha.pdf.
kori6ok
kori6ok
1 декабря 2014, 14:16
Карина, Одесса
Подскажите пожалуйста я сегодня могу снять деньги с мастер карт дельта банка?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 2:17
Уважаемый kori6ok,
подтверждаем такую возможность.
yannesa
yannesa
1 декабря 2014, 14:11
яна
здравствуйте. Хочу войти впервые в интернет-банкинг, но мне не пропускает программа пароль (ставит красную галочку). Логин есть, а пароль с пинкарты, но там только 4 цифры, букв нет. Почему не пропускает пароль?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 2:15
Уважаемый yannesa,
пароль указан на скретч карте под защитным покрытием. Указанный Вами код — является пин-кодом к «Ощаднйо крате №1».