Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Банк работает над скорейшим урегулированием Вашего вопроса.»
Еще один исчерпывающий ответ.
Тогда еще один вопрос специалисту на горячую линию.
Должностные лица банка, в частности начальник киевского отделения по ул.Михайловской, 18 (№5) имеют достаточную правовую подготовку?
Начальник отделения осознает, что он, как должностное лицо, выполняющее распорядительные функции, ЛИЧНО (а не председатель правленияи банка и другие уважаемые руководители или банк в целом как юр.лицо) является субъектом таких статей Особой части УК Украины, как:
— ст.364-1 «Зловживання повноваженнями службовою особою юридичної особи приватного права незалежно від організаційно-правової форми»
— ст.191 «Привласнення, розтрата майна або заволодіння ним шляхом зловживання службовим становищем»?
Или УК в вашем банке тоже не все руководители читали?
Как старинный клиент банка, я готов провести занятие с нуждающимися в подготовке сотрудниками в обмен на отправку моих переводов.
Так будет проще и дешевле и банку, и мне.
Банк согласен?
Написать комментарий
Прокомментируйте нововведение:
Кредитна картка №1 Еволюція XL, комиссия за обслуживание карточного счета -19,90 грн.
До сего месяца было: 5 грн. за СМС информирование и 9.90 грн. за обслуживание карточного счета при переходных операциях.
Что входит в 19.90?
Спасибо.
интересующая информация по ссылке: deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1974/
Написать комментарий
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.»
Это не ответ. По договору срок — день. По Закону Украины «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» — межбанковский перевод до 2 дней.
У вас уже — четвертая неделя.
У вас там кто-нибудь законы читает вообще? Думаете, Гонтарева вечная? Дождетесь, народ встанет у отделений и будет туто бить в морду каждому идущему на работу и с работы. А менты, кстати, тоже люди, у них тоже деньги в банках лежат. Они отвернутся.
Может, пора уже понемногу за голову браться?
Банк работает над скорейшим урегулированием Вашего вопроса.
Написать комментарий
2. Заданные мной вопросы о блокировании карт или ограничении на снятие, — военная тайна, или у Вас нет на них ответов?
вся публичная информация размеще6на на нашем сайте. Для получения консультации непосредственно по Вашей карте рекомендуем связаться с Банком указанными ранее способами.
Написать комментарий
2. Если нет, то какие имеются ограничения на снятие наличных в банкоматах этого же банка?
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
В киевском отделении №7 (Михайловская, 18) с того же счета В2 (не текущего!!!) оформлены переводы, сразу же оплачена комиссия:
— 11.11.2014 — кассовый перевод, квитанция в наличии
— 12.11.2014 — банковский перевод, платежное поручение №91322114 в наличии.
По состоянию на 01.12. переводы, в том числе КАССОВЫЙ, не отправлены. И тишина.
Вопрос к администрации центрального банка.
Может, хватит уже? Четвертая неделя пошла! Я не вынимаю «живу готивку» из вашего горе-банка, просто отдайте деньги, полученные с межбанка.
И разберитесь с руководителем отделения, который напропалую пользуется тем, что счета В2 не видны в общей системе
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Написать комментарий
информируем, что в СДБО «myDELTA» у Вас есть возможность переводить любую необходимую Вам сумму между собственными счетами. Временные ограничения на перевод средств на счета третьих лиц установлены в размере 2500 грн в сутки, снятие наличных в банкоматах других банков — 500 грн в сутки.
Спасибо за обращение.»
Но в действительности это не так, я даже 1000 грн. не могу перевести ни через myDelta ни через pay2you. Ваши банкоматы не выдают наличные, в других банкоматах выдает ошибку, в супермаркете расчитаться тоже нельзя…
Вы везде утверждаете, что Банк не банкрот и все стабильно… ответьте тогда почему ввели ограничение на обналичивание денег???..
данная ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Написать комментарий
уточнить данную информацию у Клиента есть возможность самостоятельно в Контакт-Центре Банка:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
13,00% річних для вкладів у гривні;
У разі, якщо Договір банківського вкладу (депозиту) є діючим на кінець кожного календарного місяця строку залучення Вкладу, то розмір % ставки за вкладом за фактичну кількість днів кожного календарного місяця становитиме:
25,50% річних для вкладів у гривні;
Если мне придётся расторгнуть договор, у Вас написано проценты начисляются в размере 0.01%, а причём здесь «Базова % ставка складає:13,00% річних для вкладів у гривні;»
банковские вклады (депозиты) серии «Найкращий від Миколая» заключаются по базовой процентной ставке (13% годовых в UAH, 5,5% годовых в USD, 4,5% годовых в EUR), о чем указано в условиях договора банковского вклада (депозита). При этом, по вкладам серии «Найкращий від Миколая» предусмотрена ежемесячная выплата процентов.
Если договор вклада, например,«Найкращий від Миколая ON-LINE» является действующим на конец каждого календарного месяца срока привлечения вклада, а также на дату окончания срока вклада — размер процентной ставки по такому вкладу за фактическое количество дней каждого календарного месяца будет установлен на уровне: 25,5% годовых для вкладов в UAH, 11,5% годовых для вкладов в USD, 10,5% годовых для вкладов в EUR.
Пересчет всех начисленных процентов осуществляется в день окончания каждого календарного месяца срока привлечения вклада и в день окончания срока привлечения вклада.
Если вклад будет досрочно расторгнут, то размер процентной ставки за весь фактический срок устанавливается на уровне 0,01% годовых независимо от валюты вклада, а разницу между ранее выплаченными процентами и фактически подлежащими к выплате, учитывая ставку в размере 0,01% годовых, Банк удерживает из суммы вклада.
Написать комментарий
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Написать комментарий
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Написать комментарий
в зависимости от Тарифного пакета, в котором обслуживается Ваша карта, Банком взимается комиссия за снятие средств со счета.
Написать комментарий
подтверждаем такую возможность. Для установления лимита рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка.
Написать комментарий
Написать комментарий
ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Написать комментарий
у Вас есть возможность для консультации обратиться в любое отделение Банка.
Написать комментарий
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Комментарии (1)
у Вас есть возможность самостоятельно оформить депозит в СДБО «myDELTA», следуя инструкции: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/user-manual/Katalog_%D1%96nstrukc%D1%96j_koristuvacha.pdf.
Комментарии (1)
подтверждаем такую возможность.
Написать комментарий
пароль указан на скретч карте под защитным покрытием. Указанный Вами код — является пин-кодом к «Ощаднйо крате №1».
Написать комментарий