Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
daha007
daha007
1 декабря 2015, 9:43
Елена, Кривой Рог
У меня к вам вопрос.В марте месяце на почте мы оплатили кредит.Потом у банка с почтой что-то произошло.Наши деньги куда-то ушли непонятно.Вот уже несколько месяцев мы пытаемся выяснить или деньги в банк дошли или почта их не вернула.Мы обращались и на почту и в банк.Говорят что банк подал на почту в суд.Но до сегодняшнего дня ничего не изменилось.Банк нам звонит постоянно что бы мы оплатили кредит.НО МЫ ЖЕ ЗАПЛАТИЛИ!!! С кого теперь спрашивать??? Сколько нам могут мотать нервы служащие банка? Или банк не может разобраться с почтовым отделением? Это проблемы банка! Мы честно выплачиваем свой кредит! Куда нам обратиться? Мы уже звонили в Киев но нам сказали разбирайтесь на месте.У нас в городе в ваших банках ничего не хотят делать!!! Или нам обратиться в суд! Подать иск на банк что за девять месяцев банк ничего не смог сделать? Пусть банк нам заплатит моральный ущерб за этих 9 месяце непрерывных звонков что мы банку что-то должны!!! Нам еще два года выплачивать оставшийся кредит банку! Но с таким отношением к клиентам мы вообще перестанем платить!!!
Дельта Банк
Ответ банка
1 декабря 2015, 10:37
daha007, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600;
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте Банка.

Комментарии - 1

+
0
zasaw
zasaw
1 декабря 2015, 18:58
#
Аналогичная ситуация.Почему этот банк может звонить, угрожать, вызывать в суд, а с Укрпочтой никаких движений.Кто может разрулить этот вопрос или банку это выгодно.Написала письмо Кадырову В.В., от горячей линии толку нет
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться