Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
alesta
alesta
2 декабря 2014, 16:31
Александр, Никополь
Снятие с Ощадной №1
Сегодня традиционно пытался снять свои 500 грн в АТМ Правэкса. Фигушки, ничего не выдал. Вчера этот же банкомат выдавал мне. Господа из вменяемых, кто то может прояснить ситуацию? Поделитесь опытом. Заранее спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 23:12
Уважаемый alesta,
информируем, что связаться с Банком для консультации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
alesta
alesta
2 декабря 2014, 16:30
Александр, Никополь
Сегодня традиционно пытался снять свои 500 грн в АТМ Правэкса. Фигушки, ничего не выдал. Вчера этот же банкомат выдавал мне. Господа из вменяемых, кто то может прояснить ситуацию? Поделитесь опытом. Заранее спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 23:12
Уважаемый alesta,
информируем, что связаться с Банком для консультации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
kartashovak
Екатерина Карташова
2 декабря 2014, 15:59
Екатерина, Днепропетровск
Значит так. Я, Карташова Екатерина, обвиняю ваш банк в том, что он незаконно удерживает деньги переведенные через my Delta, ссылаясь на технический сбой. При такой проблеме банк обязан предупреждать клиентов, что платежи и перевод денег он не может осуществить. Поэтому я официально обращаюсь с завлением о краже моих денег вашим банком в национальный банк Украины и прокуратуру. Без уважения к вам Карташова Екатерина из Днепропетровска, так называемый ваш VIP- клиент.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 23:11
Уважаемая Екатерина Карташова,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Nastassia
Nastassia
2 декабря 2014, 15:49
Анастасия, Киев
Добрый день! При переводе средств с ощадной карты номер 1 (текущий счет) на платежную карту, для оплаты через интернет, будут ли средства по прежнему находиться под защитой ФГВФЛ?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 23:07
Уважаемый Nastassia,
да, будут.
lyuba28
Любовь Ходакова
2 декабря 2014, 15:39
Люба
как получить выплату помощи от гос-ва для переселенцев, на кого она распространяется?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 23:06
Уважаемая Любовь Ходакова,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
lyuba28
Любовь Ходакова
2 декабря 2014, 15:27
Люба
здравствуйте, я клиент вашего банка, получала у вас детские, на второго ребенка, в мае переехала из Антрацита, Луганская обл. в Ростовскую, могу ли я как-то дальше получать детские? как и что нужно переоформить, если что? спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 23:03
Уважаемая Любовь Ходакова,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
toryvorotinceva
Виктория Воротынцева
2 декабря 2014, 15:03
Виктория, Стаханов
Добрый день! Как можно зарегистрироваться в интернете без обращения в отделение банка, для просмотра наличных на счету? Самостоятельно не получается, бесконечно выдает техническую ошибку.Дозвониться к вам на ваши телефоны, тоже не возможно!
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 23:01
Уважаемый Виктория Воротынцева,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
nadia62
Надія Ртіщева
2 декабря 2014, 14:52
Nadia88, Киев
Информация.
Сегодня была обнародована резонансная и одновременно очень скандальная информация о появлении нового крупного игрока на рынке слияний и поглощений банковских активов. Который присматривается сейчас к покупке сразу нескольких финучреждений и других банковских активов. А вот ниточки от всего этого ведут к главе Нацбанка Гонтаревой и еще дальще — к президенту Порошенко…

Речь идет об очень преуспевшем в последние годы Викторе Полищуке, являющемся ныне, кроме всего прочего, совладельцем небольшого, но стремительно растущего банка «Михайловский».

«Скорость, с которой Виктор Полищук ворвался в высшую бизнес-лигу и начал скупать недешевые активы, мог бы позавидовать даже одиозный Сергей Курченко, которого принято считать номинальным владельцем активов «семьи» Виктора Януковича», — пишет сегодня известный экономический журналист Алексей Комаха в статье «Компания Гонтаревой скупает банки для Клименко?», опубликованной изданием «Минпром».

«Еще в 2000 году мой муж (Виктор Полищук) был инженером, а я работала простым бухгалтером в крупной киевской компании», – рассказала не так давно в одном из интервью супруга бизнесмена Лилия Резвая.

На данный момент некогда простой бухгалтер Резвая управляет бизнес-центром Гулливер – самым дорогим и самым высоким офисным зданием столицы. Виктор Полищук утверждает, что он является владельцем этого бизнес-центра. Ему также принадлежит крупнейшая сеть по продаже электроники Эльдорадо, страховая компания «Форте» и многие другие активы.

Еще Полищук строит сейчас грандиозный логистический комплекс в Броварах. Его состояние «Форбс» оценивает в 101 млн долл. Но это весьма скромная оценка. Каким образом простой инженер стал миллиардером (пока гривневым), история умалчивает. «Все, чем я управляю, дано мне Богом за мои труды и веру в Него», – утверждает Полищук.

Хотя есть и другая версия, указывает автор публикации в «Минпроме». Например, по информации бы
nadia62
Надія Ртіщева
2 декабря 2014, 14:50
Nadia88, Киев
При оформленні депозиту через май дельта є додатковий сервіс—
можливість отримати оригінал депозитного договору у відділенні банку.
Яким чином можна отримати оригінал депозитного договору у відділенні при його заключенні в сістемі май дельта? Чи є плата за такий сервіс?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 22:57
Шановний nadia62,
підтверджуємо можливість отримання Договору у відділенні Банку про оформлення депозиту в СДБО «myDELTA», послуга безкоштовна.
depozitynet
depozitynet
2 декабря 2014, 13:57
ольга, Николаев
уточняю: с карты ощадна №1 на карту другого банка
depozitynet
depozitynet
2 декабря 2014, 13:49
ольга, Николаев
сколько в обработке должен быть перевод на карту другого банка? это же по идее мгновенно должно быть, с 7 утра жду перевода! сколько же вы будете издеваться?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 22:14
Уважаемый depozitynet,
связаться с Банком для консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
BurmS
BurmS
2 декабря 2014, 13:15
Sergiy, Ternopil
Який курс конвертації при оплаті в інтернеті? Оплатив 2,47дол., а зняло 42,15грн, получається курс 17,065 грн/дол. Курс банку 15,60, платіжної системи мастеркард 15,16. Навіть добавивши 5% за конвертацію ніяк не получається кур 17,065.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 22:40
Шановний BurmS,
блокування проводиться по курсу платіжної системи, списання — по курсу Дельта Банку для операцій з картками.
maxan
maxan
2 декабря 2014, 13:04
Мааксим, Хмельницкий
Скажите точную дату и время, когда банк снимет ограничение в 600 грн. на перечисление средств с карты МастерКард. Вы создаете огромные неудобства в обслуживании клиентов делая такие ограничения и не предупреждая клиентов о сроках ограничений. Я очень недоволен.
В кол центре такую информацию мне дать не смогли. Прошу вас ответить точной датой снятия ограничений.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 21:25
Уважаемый maxan,
ситуация будет стабилизирована в ближайшее время.
ALED1
ALED1
2 декабря 2014, 12:45
Александр, Мелитополь
У меня сегодня закончился срок депозита в Мелитопольском отделении Дельта банка. Просил сотрудников приготовить на завтра деньги. Они говорят, что не отдадут — только по частям, и то по разрешению руководителя отделения. Что это за порядки? В том же Сбербанке депозиты отдают свободно. Когда я давал ДБ свои деньги, обещали, что с возвратом гривневого депозита проблем не будет. Я уезжаю за границу, нужны срочно деньги. Как мне теперь быть?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 21:21
Уважаемый ALED1,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка
sonika70
sonika70
2 декабря 2014, 12:33
sonika
Ув.работники Дельта банка! Прошу конкретно ответить на мои вопросы(не жду ответа:: банк старается и т.д!)Прочитала много отзывов о банке.В шоке!!! Я клиент вашего банка с открытия.Всегда была довольна вашей работой.Но… Теперь ситуация поменялась! Я проживаю в Донецке.Для снятия % по депозиту мне нужно выезжать в другой город(пенсии не получаю уже 4 месяца!)Эти деньги являются единственным средством существования! Ответьте:1)стоит ли мне выезжать в другой город(к примеру в Мариуполь), что влечет за собой дополнительную трату денег!!! Для того, чтоб снять в банкомате 500гр??? Или это пустые хлопоты?! Только потрачу последние средства к существованию?2)Почему не работает ваша горячая линия? Вы отключили Донбасс, чтоб не надоедали? И сколько раз мне нужно выехать-тратя деньги на балеты,(а нужно на продуты и лекарства, чтоб получать по 500гр? Или возможен вариант хотя бы получить 90 и более гривен? У меня депозит« Май дельта».Надеюсь, что говорю не зря-Спасибо за понимание.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 21:20
Уважаемая sonika70,
позвольте отметить, руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка. Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме. Связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
bezygla
bezygla
2 декабря 2014, 11:42
Кременчуг
Вопрос ЭКСПЕРТУ когда наконец бесчестный банк признает себя банкротом и даст получить свои ничтожные сбережения в Фонде гарантирования вкладов?????????????????????????!!!
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 21:18
Уважаемый bezygla,
никаких основания для введения временной администрации в Дельта Банке нет.
LVK777
LVK777
2 декабря 2014, 11:41
Павлоград
1.На каком основании для снятия наличных денег ( проценты по депозиту) в кассе отделения банка заставляют в обязательном порядке страховать свое здоровье ( стоимость страховки 25 грн), в случае отказа от страховки выдают только 450 грн, а если согласен — 2500 грн?
2. Сегодня банк партнер отказал в выдаче 500грн, сообщив следующее: «Транзакция отклонена Вашим банком». Я так понимаю, что ни один банк партнер больше денег с карточек Дельта банка не выдает по решению самого Дельта банка.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 21:00
Уважаемый LVK777,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Nastya1967
Nastya1967
2 декабря 2014, 11:28
Настя, Харьков
Как перевести деньги на карту другого банка через Мой Дельта (подробно)??? И сколько времени будет осуществляться этот перевод?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 20:59
Уважаемый Nastya1967,
в описанной ситуации есть возможность использовать сервис «Дельта платежи», выбрав меню — пополнение карты другого банка. Средства становятся доступны мгновенно.
9824ptvkzxrb
9824ptvkzxrb
2 декабря 2014, 10:14
Прошу вернуть денежные средства, заблокированные 28.11.2014 (статус «в обробцi») myDelta обратно на счет 26206702365405
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 20:58
Уважаемый 9824ptvkzxrb,
информируем, что связаться с Банком для урегулирования Вашего вопроса у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
05031992
05031992
2 декабря 2014, 10:10
николай, донецк
Доброе утро! Подскажите пожайлуста, если закончиться срок действия карточки, я смогу после того снять свои сбережения? За ранее очень благодарен!
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 20:57
Уважаемый 05031992,
снять средства в кассе Банка без наличия карты к счету есть возможность только с «Ощадной карты №1».