Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
ltnbirb
ltnbirb
3 декабря 2014, 14:04
Людмила, Николаев
Где можно ознакомиться с программой «амнистия?»
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 7:20
Уважаемый ltnbirb,
рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка или в любое удобное отделение.
Irina230360
Irina230360
3 декабря 2014, 13:39
Добрый день.13 октября 2014 переоформила пенсию в Артемовске.Отделение по ул.Воровского,1. Подскажите, готова ли карта и какие ещё нужны документы, чтобы получить пенсию. Мороз Ирина Александровна 23.03.1960 г.р.
Спасибо.
superman
superman
3 декабря 2014, 13:25
Виталий, Киев
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, оплата в интернет по виртуальной карте когда будет снова работать?
стоит ли ждать… или лучше обратиться в другой банк?
Спасибо.
satyrn
satyrn
3 декабря 2014, 13:09
анатолий, макеевка. дон.обл
всегда с Уважением отношусь к банку, всегда я проценты и информацию получал, а теперь нет никакой информации когда закончатся трудности у банка(или не закончатся)???
leritta
leritta
3 декабря 2014, 12:05
Рыженкова Юлия
Добрый день!
Заблокирован доступ в мой банкинг.Дозвониться оператору не реально.Как мне быть?
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 7:19
Уважаемый leritta,
для разблокировки Легкого доступа достаточно воспользоваться меню «Нужна помощь» под входом в личных кабинет, при наличии Стандартного доступа (оформленной «Ощадной карты №1») необходимо обратиться в удобное отделение Банка для разблокировки.
l12345
Ирина Курта
3 декабря 2014, 11:46
Объясните пожалуйста, почему увеличился регулярный платеж по договору, если я всегда плачу ту сумму что указана в СМС.№ договора — 00926010210112, № счета- 26258905661363.
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 7:17
Уважаемая Ирина Курта,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
KOSVV
KOSVV
3 декабря 2014, 11:37
Василь Костюк, Коломия
Поясніть буд-ласка на якій підставі збільшилась залишкова сума погашення карточного кредиту по договору 003-08009-060911, а саме: з 2700 грн. до 3436,83 грн., якщо я щомісячно вношу платіж в сумі, яку Ви вказуєте в СМС повідомленнях про оплату?
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 7:16
Шановний KOSVV,
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
OSalivan
OSalivan
3 декабря 2014, 11:00
Что уже и несчастные 500 грн нельзя снять из других банкоматов (не Дельта) РОЗЯСНИТЕ СКОЛЬКО И ГДЕ МОЖНО
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 7:15
Уважаемый OSalivan,
информируем, что связаться с Банком для консультации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Mirolub58
Mirolub58
3 декабря 2014, 10:21
Миронова Любовь Петровна, Донецк
У меня в Вашем банке открыт кредит.Платежи я делаю регулярно
За ноябрь мне было рекомендовано платеж 783грн.Я внесла 800,00 грн.
За декабрь мне рекомендуют уже внести 1136,00грн.
Меня интересует почему такой платеж? Поднялся процент ставки? Или я что-то просрочила?
Я живу в Донецке.С июля 2014г. с ушла на пенсию.Пенсия у меня сейчас 967 грн.И то я ее еще не получаю.Можно ли как то уменьшить платежи?
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 7:15
Уважаемая Mirolub58,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Kovalova13
Kovalova13
3 декабря 2014, 0:39
Очень срочно надо узнать погасила ли я полностью долг по кредиткой карте, нахожусь далеко, позвонить не могу. Войти посмотреть не могу, так как ввела пароль не верно и больше не входит, хотела поменять пароль, смс должна прийти на телефон, но я нахожусь далеко смс не прийдет.есть только почта доя общения.
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2014, 3:50
Уважаемая Kovalova13,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Misha1983
Михайло Бойчук
2 декабря 2014, 23:31
Михайло Петрович, Івано-Франківськ Тернопіль
Доброго а може і не доброго…
В мене така склалася ситуація з вашим до Судовим відділом, досить неадикватні в Вас працюють… (говорять одне а роблять інше)
В мене була заборгованість по кредиту в розмірі приблизно 18000 грн., і Я попадам в програму реструктуризації кредитної заборгованості, а саме при повній погашеності заборгованості в сумі 16100 грн. мені мали списати частину заборгованості а саме 1900 грн. за словами Миколи Івановича (до судовий відділ),
Я направився в банк для погашення даної заборгованості в повному обсязі. Після сплати суми (приблизно 16100 грн.), Я забажав отримати виписку про стан рахунку. І мені було дуже дивно коли менеджер банку каже, що Я Л… ОХ і для чого я сплатив всю суму одним платежем (а яка разниця одним чи багатьма чеками) списання боргу не відбулось і мені наді нараховують проценти на суму 1900 грн.
Набравши телефон Миколи Івановича: він мені сказав протягом двох днів списання відбудеться автоматично. Пройшло не багато, не мало 5 днів списання не відбулося. Знов телефоную до нього і питаюсь в чому проблема, і що за ф… ня, А ВІН мені каже теж саме що і менеджер банку, що Я Л… ох, І при сплаті заборгованості в повному обсязі вже не підпадаю під дану програму.
П.С.
Прийміть міри для вирішення даної проблеми.
І ще одне, в моеї дружини та сама проблема. сплатила одним платижем і на тобі не списали. А так гарно розказував, що все спишуть а потім відмовився від своїх слів. І як можна назвати дану особу.
Вибачте як, що десь кульгавить граматика.
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2014, 3:48
Шановний Михайло Бойчук,
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
maxan
maxan
2 декабря 2014, 22:17
Максим, Хмельницкий
Скажите точную дату и время, когда банк снимет ограничение в 600 грн. на перечисление средств с карты МастерКард. Вы создаете огромные неудобства в обслуживании клиентов делая такие ограничения и не предупреждая клиентов о сроках ограничений. Я очень недоволен.
В кол центре такую информацию мне дать не смогли. Прошу вас ответить точной датой снятия ограничений.

Ответ банка
Дельта Банк

2 декабря 2014, 21:25.
Уважаемый maxan,
ситуация будет стабилизирована в ближайшее время.

Извините меня, но это не ответ, это отмазка. Еще раз прошу назвать точную дату снятия ограничений!!!
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2014, 0:31
Уважаемый maxan,
как уже сообщалось, ситуация будет стабилизирована в ближайшее время.
yaruska
yaruska
2 декабря 2014, 21:25
Ярослава, Днепродзержинск
Здравствуйте, у меня к вам такой вопрос: как мне можно снять с кредитной карты 7000 грн?
Дельта Банк
Ответ банка
3 декабря 2014, 0:29
Уважаемый yaruska,
у Вас есть возможность воспользоваться бакноматами или снять средства в кассе, а также совершать покупки в торгово-сервисной сети и сети Интернет.
wedyx
wedyx
2 декабря 2014, 19:10
почему не отдаете депозиты?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 23:24
Уважаемый wedyx,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Drovnikov
Drovnikov
2 декабря 2014, 19:08
как проверить баланс карты Дельта банка?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 23:23
Уважаемый Drovnikov,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
lissida2014
lissida2014
2 декабря 2014, 18:39
Здравствуйте! У меня социальная карта Дельта банка, получаю пособие по безработице. Сегодня увидела, что с меня сняли 60 гривен в качестве «гашения актива СКС со страховой суммы». Что это означает?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 23:20
Уважаемая lissida2014,
получить консультацию по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
1502sofiya17
1502sofiya17
2 декабря 2014, 18:30
Щербина Марина Юрьевна, Павлоград
Как посмотреть баланс кредитной карты не выходя из дома?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 23:19
Уважаемый 1502sofiya17,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
gena1972
gena1972
2 декабря 2014, 18:21
как можно получить выписку по счету по почте или через интернет или по доверенности другому лицу?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 23:18
Уважаемый gena1972,
обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 4.12.4. Правил банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Дельта Банк»: «Банк щомісячно, до 10-го числа місяця, наступного за звітним, формує Виписки, де зазначається інформація про рух коштів по Рахунку за звітний період».
Благодарим за вопрос!
yfcnz2005
yfcnz2005
2 декабря 2014, 17:53
кривой рог
почему заморожены кредитные средства на карточке?
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 23:17
Уважаемый yfcnz2005,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
yuskivdanil
yuskivdanil
2 декабря 2014, 16:36
Я Балета Данил с г.Черновцы. на прошлой недели уплатил ежемесячный платеж, не прошло и семи дней преходит смс, что я должен до 10.12.14 снова уплатить, причем в 2раза больше обычного а платить должен до 24.12.14.вопрос?:-КАКОГО Х… Я???????????
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2014, 23:13
Уважаемый yuskivdanil,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.