Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка или в любое удобное отделение.
Написать комментарий
Спасибо.
Написать комментарий
стоит ли ждать… или лучше обратиться в другой банк?
Спасибо.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Заблокирован доступ в мой банкинг.Дозвониться оператору не реально.Как мне быть?
для разблокировки Легкого доступа достаточно воспользоваться меню «Нужна помощь» под входом в личных кабинет, при наличии Стандартного доступа (оформленной «Ощадной карты №1») необходимо обратиться в удобное отделение Банка для разблокировки.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
информируем, что связаться с Банком для консультации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
За ноябрь мне было рекомендовано платеж 783грн.Я внесла 800,00 грн.
За декабрь мне рекомендуют уже внести 1136,00грн.
Меня интересует почему такой платеж? Поднялся процент ставки? Или я что-то просрочила?
Я живу в Донецке.С июля 2014г. с ушла на пенсию.Пенсия у меня сейчас 967 грн.И то я ее еще не получаю.Можно ли как то уменьшить платежи?
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
В мене така склалася ситуація з вашим до Судовим відділом, досить неадикватні в Вас працюють… (говорять одне а роблять інше)
В мене була заборгованість по кредиту в розмірі приблизно 18000 грн., і Я попадам в програму реструктуризації кредитної заборгованості, а саме при повній погашеності заборгованості в сумі 16100 грн. мені мали списати частину заборгованості а саме 1900 грн. за словами Миколи Івановича (до судовий відділ),
Я направився в банк для погашення даної заборгованості в повному обсязі. Після сплати суми (приблизно 16100 грн.), Я забажав отримати виписку про стан рахунку. І мені було дуже дивно коли менеджер банку каже, що Я Л… ОХ і для чого я сплатив всю суму одним платежем (а яка разниця одним чи багатьма чеками) списання боргу не відбулось і мені наді нараховують проценти на суму 1900 грн.
Набравши телефон Миколи Івановича: він мені сказав протягом двох днів списання відбудеться автоматично. Пройшло не багато, не мало 5 днів списання не відбулося. Знов телефоную до нього і питаюсь в чому проблема, і що за ф… ня, А ВІН мені каже теж саме що і менеджер банку, що Я Л… ох, І при сплаті заборгованості в повному обсязі вже не підпадаю під дану програму.
П.С.
Прийміть міри для вирішення даної проблеми.
І ще одне, в моеї дружини та сама проблема. сплатила одним платижем і на тобі не списали. А так гарно розказував, що все спишуть а потім відмовився від своїх слів. І як можна назвати дану особу.
Вибачте як, що десь кульгавить граматика.
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
В кол центре такую информацию мне дать не смогли. Прошу вас ответить точной датой снятия ограничений.
Ответ банка
Дельта Банк
2 декабря 2014, 21:25.
Уважаемый maxan,
ситуация будет стабилизирована в ближайшее время.
Извините меня, но это не ответ, это отмазка. Еще раз прошу назвать точную дату снятия ограничений!!!
как уже сообщалось, ситуация будет стабилизирована в ближайшее время.
Написать комментарий
у Вас есть возможность воспользоваться бакноматами или снять средства в кассе, а также совершать покупки в торгово-сервисной сети и сети Интернет.
Написать комментарий
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
получить консультацию по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что согласно пункту 4.12.4. Правил банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Дельта Банк»: «Банк щомісячно, до 10-го числа місяця, наступного за звітним, формує Виписки, де зазначається інформація про рух коштів по Рахунку за звітний період».
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий