Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Svetlana2006
Svetlana2006
4 декабря 2014, 17:05
Киев
Добрый день!
В отделении на Виноградаре через день нет связи с сервером! и что самое интересное на приём денег связь с сервером есть, а на выдачу денег связи с сервером нет!.. и так через день. Дошло до того, что картосчитыватель просто убирают с кассы.
Помогите этому отделению! Посадите у них сисадмина, который будет заниматься только этим отделением, может, хоть так они, бедолаги, смогут нормально работать
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 1:17
Уважаемый Svetlana2006,
руководством Банка проводится комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечение всех отделений необходимым количеством наличных средств.
ansel
ansel
4 декабря 2014, 17:05
Уважаемый Дельта-банк, скажите пожалуйста КАК я могу вывести доллары со своего Текущего счета по безналичному расчету ???
Спасибо за ответ!
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 1:14
Уважаемый ansel,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
agggel
agggel
4 декабря 2014, 16:39
вячеслав, луганск
Ваше молчание о ситуации в банке только добавляет паники среди вкладчиков.Какие шаги предпринимает банк для стабилизации положения?
Trey
Trey
4 декабря 2014, 16:15
mister_trey, Проскурів
У мене закінчився депозит, згідно постанови НБУ 150 тис грн маєте віддати со старта.
Так як у вас якісь там внутрішні усні розпорядження, і грошей не віддаєте, то я хочу зняти готівку 150 тис через касу не вашого банку, а скажімо Приват банку.
Так ось запитання наступне, я зможе це зробити? Чи у вас і на цей випадок обмеження? Тому що на сайті такої інфи я не знайшов. Хтось може пояснити мені?
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 1:13
Шановний Trey,
інформація розміщена за посиланням: deltabank.com.ua/personal/limits/
Trey
Trey
4 декабря 2014, 15:55
mister_trey, Проскурів
Де дізнатися ліміти, які встановлені банком на поточну дату?
на сайті такої інформації не знайшов, тел підтримки не відповідають
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 1:11
Шановний Trey,
інформація розміщена за посиланням: deltabank.com.ua/personal/limits/
yanaaudit
Яника Студеникина
4 декабря 2014, 15:28
Яника, Мариуполь
Хочу узнать баланс на карте мама пенсионер смс не приходит как узнать пришла ли пенсия на карту
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 0:41
Уважаемая Яника Студеникина,
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Клиента всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Olegv
Olegv
4 декабря 2014, 15:04
Oleg
Вопрос к представителям так называемого банка. Сколько еще времени руководство вашего банка будет тянуть с выплатой валютных депозитов?.. Ни какой нет информации для вкладчиков, сплошной обман, замалчивание ситуации, и не понятно что будет дальше. Ваши шаблонные отписки уже не возможно читать.… руководством банка принимаются все меры… Лучше бы строили бы свою деятельность так, что бы можно было вовремя расчитаться с клиентами, как делают это другие банки, и тогда не надо бы бало принимать меры, от которых нет ни какого эффекта.
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 21:19
Уважаемый Olegv,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Nastassia
Nastassia
4 декабря 2014, 14:34
Анастасия, Киев
Закончился срок действия карточки. С меня потребовали 100 грн за выдачу новой на основании распоряжения, которое действует в банке уже три месяца. Это законно? Во всех отделениях Дельта банка введена такая система?
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 21:13
Уважаемый Nastassia,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
yorikson
yorikson
4 декабря 2014, 13:41
Такой вопрос в декабре этого года выплаты по пенсиям будут происходить?
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 21:11
Уважаемый yorikson,
уточнять возможности начисления социальных выплат рекомендуем непосредственно в Пенсионном фонде.
yorikson
yorikson
4 декабря 2014, 13:40
Поступила информация, что ваш банк обонкротился, что это значит?, вы закрылись? вот такой вопрос
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 19:31
Уважаемій yorikson,
слухи о банкротстве не имеют никаких оснований и возможно распространяются третьими сторонами с целью манипуляции общественным мнением.
Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины, который обслуживает более 4 млн. Клиентов.
Следуя грамотной и эффективной стратегии развития бизнеса, банк динамично развивается, укрепляя свои активы и увеличивая уставный капитал. В июле 2014 зарегистрированный уставный капитал Дельта Банка увеличился на 60% до 3,7 млрд. грн.
Дельта Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Согласно решению исполнительной дирекции Фонда гарантирования вкладов физических лиц Дельта Банк включен в перечень банков-агентов Фонда на 2014 — 2015 г.г. для осуществления выплат гарантированных сумм компенсации вкладчикам ликвидированных банков, что свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру, подтверждает его конкурентоспособность, высокое качество обслуживания, социальную ориентированность и неуклонное соблюдение действующего законодательства.
Дельта Банк бесперебойно обслуживает Клиентов, активно инвестирует в развитие новых услуг и сервисов, используя в своих продуктах новейшие банковские технологии.
nKSENA
nKSENA
4 декабря 2014, 8:11
Довожу к сведению сотрудников Дельта банка, что статья мошенничество (по которой вы угрожаете меня судить) может быть применена исключительно к вам (не отдаете депозиты, присваиваете деньги). У меня же временные фин. проблемы, но кредит плачу, хотя и образовалась небольшая просрочка. Прежде, чем требовать, начните выполнять свои обязательства. Я прилагаю все усилия для того, чтобы решить проблему с вами, как только все решится, вас уведомлю первыми.
andrey19603
andrey19603
4 декабря 2014, 5:29
Я переводил деньги с карточки через онлайн в отд.банка.19.11 и 21.11 на счёт другого банка… до сих пор деньги не получены.Смотрю на своей стр.а там написано В обработке.и дальше.Заблокировано… Что делать? когда пройдут переводы?
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 7:29
Уважаемый andrey19603,
уточнить финансовую информацию по Вашим переводам у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
PRAVDALI2014
PRAVDALI2014
4 декабря 2014, 3:54
Ну очень понравился ответ Darinе23:
Уважаемая Darina23,
информируем, что у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах Дельта Банка в размере 2500 грн, а также необходимую сумму в кассе Банка. Временные ограничения на снятие средств установлены в размере 500 грн в сутки.

А теперь вопрос: так сколько же денег можно снять в банкоматах Дельта Банка — 2500 грн или таки 500 грн. Требую объяснить толком, а не словоблудить.

А вообще позор Дельтабанку. Больше с ним не буду работать!
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 7:28
Уважаемый PRAVDALI2014,
интересующая Вас информация по ссылке: deltabank.com.ua/personal/limits/
kitsoul
kitsoul
4 декабря 2014, 0:40
Никита, Харьков
КОГДА, я наконец, смогу делать переводы с ВИРТУАЛЬНЫХ КАРТ??? Одни и те же отмазки типа технических работ уже просто задолбали. Все переходы на новые системы и платформы, как было указано в ваших новостях, должны были завершиться до конца ноября месяца!!!
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 7:27
Уважаемый kitsoul,
информируем, что связаться с Банком для получения консультации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Natali15
Natali15
3 декабря 2014, 23:31
Здравствуйте, я проживаю на территории проведения АТО, с июля месяца я не имею возможности оплачивать кредит (отсутствие заработной платы). По предоставленной Вами информации до 01 декабря ваш банк не начислял штрафы за просрочку платежей по кредитам. Подскажите пожалуйста, какая ситуация на данный момент с заемщиками, которые проживают на территории проведения АТО, начисляет ли банк штрафы за неуплату и обращается ли он в суд на данных заемщиков? Заранее благодарна.
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 7:25
Уважаемая Natali15,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
yfcnz2005
yfcnz2005
3 декабря 2014, 20:32
кривой рог
сколько денег можно снять с кредитки?
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 7:24
Уважаемый yfcnz2005,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Svetlana10
Svetlana10
3 декабря 2014, 20:05
Светлана, Днепропетровск
Почему увеличился ежемесячный платеж за ноябрь 2014 года? В прошлом месяце платеж составлял 712 гривен и было оплачено 730 гривен, а в ноябре 2014 пришел платеж 1028 гривен. Почему и где взялась такая сумма?
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 7:23
Уважаемый Svetlana10,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Svetlana10
Svetlana10
3 декабря 2014, 20:04
Светлана, Днепропетровск
Почему увеличился ежемесячный платеж за ноябрь 2014 года?
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 7:23
Уважаемый Svetlana10,
информация была анонсирована на сайте: deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1974/
Orlova1993
Orlova1993
3 декабря 2014, 19:07
Орлова Светлана , Николаев
Добрый вечер, у меня карта социальная вашего банка, могут ли мне на эту карту пересылать деньги? И какие данные мне для этого нужны?
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 7:21
Уважаемый Orlova1993,
подтверждаем такую возможность. реквизиты для пополнения карты указаны по ссылке: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie/
NIKS2014dek
Наталья Агнаева
3 декабря 2014, 19:05
Наталья
нахожусь в Белгородской обл. До сегодняшнего дня могла снимать деньги с карточки, но сегодня этого не смогла сделать. В чем дело? И дозвониться в банк не могу.
Дельта Банк
Ответ банка
4 декабря 2014, 7:21
Уважаемый Наталья Агнаева,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.