Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
97531
97531
5 декабря 2014, 15:26
скажите пожалуйста, нужно ли писать заявление о закрытии текущего счета.
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 15:48
Уважаемый 97531,
для закрытия карточного счета необходимо написать соответствующее заявление.
5607
5607
5 декабря 2014, 13:45
Ковинская Н.М., Полтава
В г. Полтава в банкомате по ул. Гагарина1 хотела получить 500 грн с карточки Дельта банка №4585800004849467 но банкомат денег не выдал, хотя пришло SMS сообщение на мой мобильный телефон о выдаче данной суммы.Мной было написано заявление в Дельтабанке об этом. Но по сей день мне не дали ответа и не вернули деньги.
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 15:11
Уважаемая 5607,
сообщаем, что на данный момент сумма уже доступна для проведения операций.
Детальную информацию у Вас есть возможность проверить в Контакт-Центре Банка.
54964036
54964036
5 декабря 2014, 13:35
Антон, Киев
Добрый день, в отделении банка мне отказали делать денежный перевод в валюте, не объясняя причину отказа, скажите, пожалуйста, когда можно будет выполнить данную операцию?
kateee
Николь Николаевна
5 декабря 2014, 12:53
Екатерина, мариуполь
Проведите пожалуйста в mydelta 29.11.14 поповнення депозиту номер 00005007910200 сумма 70 дол. Сша до сих пор в обработке!
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 15:07
Уважаемая kateee,
сообщаем, что на данный момент операция успешно проведена.
Статус операции отображается корректно.
gepard76
gepard76
5 декабря 2014, 12:39
Владислав, Харьков
Когда будет положительно решен вопрос по получению наличными ВСЕХ денежных средств с текущего счета??? Ни цента получить не могу!!! Обращение № 2599867. Стандартные отписки менее всего интересуют! Интересует конкретный ответ! Имею большое желание воспользоваться СВОИМИ ЛИЧНЫМИ средствами!!!
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 15:04
Уважаемый gepard76,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
tyupik
tyupik
5 декабря 2014, 11:21
Юрий, Ровно
дополнение к предыдущему: работнички банка, а как постановление НБУ №223 от 30.04.2010 г. ?????
tyupik
tyupik
5 декабря 2014, 11:18
Юрий, Ровно
я пенсионер, третьи сутки не могу снять наличные. банкоматы дельта банка не работают, а на других банкоматах радостное сообщение «транзакція відхилена вашим банком»в касе банка, как издевательство, відают 200 Грн. ????????????????????7
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 14:58
Уважаемый tyupik,
сообщаем, что по пенсионной карте лимит для снятия наличных средств в банкоматах других Банков составляет 2 500 грн. в сутки.
Рекомендуем провести операцию в другом банкомате или же проверить информацию в Контакт-Центре Банка.
amber2009
amber2009
5 декабря 2014, 11:02
Манакова Зинаида Николаевна, Николаев
У меня закончился срок действия пенсионной карточки в ноябре м-це. Я решила снять все деньги в день получения пенсии, 13.12.14. В отделении 5, город Николаев, меня вынуждают заплатить 120 грн за страховку, на которую я не рассчитывала и не согласна. Только после этого выдадут пенсию. По телефону горячей линии мне отвечают, что действия работников отделения противоправны и они обязаны выдать деньги. Деньги не выдают. Я по телефону гор. линии размещаю жалобу. Мне звонят из отделения и угрожают. Я намерена забрать из банка депозит отказаться от услуг по пенсионной карте. Что мне делать?
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 14:52
Уважаемая amber2009,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Mishinvo
Mishinvo
5 декабря 2014, 10:28
Нововолынск
Объясните почему все еще не проведены операции в MyDelta № 6814902 от 03.12.2014 14:08 и № 6828994 04.12.2014 14:16.
И когда эти операции будут проведены? Суммы в пределах суточного лимита
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 14:52
Уважаемый Mishinvo,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
380667852748
380667852748
5 декабря 2014, 9:56
почему обязательный месячный минимальный платеж по кредитной карте увеличелся в этом месяце на 40 грн.
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 20:45
Уважаемый 380667852748,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
ZhitelATO
ZhitelATO
5 декабря 2014, 9:47
Донецк
Что означает гашение комиссии РКО с СКС? У меня снялось 15 грн., за что снятие, если раньше такого не было?
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 14:51
Уважаемый ZhitelATO,
уточнить финансовую информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
bezygla
bezygla
5 декабря 2014, 9:42
Кременчуг
Когда ДельтаБанк начнёт возвращать депозит срок которого истёк в мае месяце
fify
fify
5 декабря 2014, 9:26
срок закончился 11.09. Пеню будете платить?
fify
fify
5 декабря 2014, 9:25
когда вернете депозит 1000 600 365 0335?
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 14:51
Уважаемый fify,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
yfcnz2005
yfcnz2005
4 декабря 2014, 22:16
кривой рог
какой лимит на снятие наличных с кредитки на сегодня? и в каких банкоматах других банков можно снимать?
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 1:37
Уважаемый yfcnz2005,
информация размещена по ссылке: deltabank.com.ua/personal/limits/
georgek
georgek
4 декабря 2014, 21:22
Георгий, Херсон
Написал комментарий к одному из постов ниже, у человека такая же проблема как у меня. Дублирую новым постом.

26ого Ноября я сделал 4 перевода через кассу на 3х разных получателей в ПриватБанке. По сегодняшний день (4 Декабря) денег никто не получил.
Более того, я неоднократно звонил на Горячую линию и там меня все время отправляли в отделения мотивируя тем что они не ведают ни о каких проблемах и платеж «обязан» пройти в течении 3х операционных дней. Но как вы понимаете — это все сказки…
Я обратился в отделение и там сотрудник мне сказала, что мои платежи так и висят в очереди, спустя неделю, и их никто не проводит, а когда проведут — никто не знает, ибо это Киев виноват и не проводит их специально!
Сами сотрудники говорят, что была директива с Киева удерживать деньги в банке любыми средствами.
Не вижу другого выхода кроме как обращаться в НБУ и прокуратуру. Завтра займусь…
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 1:37
Уважаемый Георгий Козлов,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
czazer18
czazer18
4 декабря 2014, 21:09
Здраствуйте! Меня знакомая попросила снять доллары с карты (карта в USD) в Польше, я вставил карту в банкомат попытался снять деньги в местной валюте и мне выбило что-то типа «банкомат не может выдать деньги», я пытался снимать с другх банков, все так само, что ето может быть?
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 1:36
Уважаемый czazer18,
уточнить финансовую информацию по счету у Клиента есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Wlasik
Wlasik
4 декабря 2014, 18:59
Wlasik, Снежное
\ Здравствуйте! Недавно я перечислил задолженность по пенсии и настоящую пенсию на карточку дельта банка деньги поступили. Могу ли я их снять в ьанке на Росийской территории.Я проживаю в зоне АТО. Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 1:33
Уважаемый Wlasik,
снимать средства у Вас есть возможность абсолютно в любом банкомате.
lera15081985
ткаченко валерия
4 декабря 2014, 18:46
ткаченко, мариуполь
Добрый день, есть ли возможность снятия денег с карты мастер кард вашего банка в россии, если да, то в каких банках???
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 1:21
Уважаемый ткаченко валерия,
снимать средства у Вас есть возможность абсолютно в любом банкомате.
vorkuta
vorkuta
4 декабря 2014, 17:46
анатолий, макеевка
сегодня 04 12 2014 а нет сообщений по процентам номер картки 4438720008561224 у нас в а т о не работают ни один банк как кредит отдать вы звоните по 28 раз звоните а проценты болт
Дельта Банк
Ответ банка
5 декабря 2014, 1:19
Уважаемый vorkuta,
проценты были выплачены. Уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.