Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ElenaSaenko
ElenaSaenko
24 ноября 2015, 16:24
Елена Саенко, Запорожье
23.11.2015 в отделении Дельта Банка попыталась погасить ежемесячную сумму кредитного платежа по новым реквизитам, т.е. на банк ГУ НБУ г.Киев. Однако, кассир Дельта банка сделал платеж по старым реквизитам и сказал, что ничего не изменилось. Сумма платежа будет учтена при зачислении на старый расчетный счет Дельта банка или необходимо выяснять отношения с этим отделением?
Дельта Банк
Ответ банка
24 ноября 2015, 16:42
ElenaSaenko, добрый день,
в ответ на Ваш вопрос информируем, что в случае погашения задолженности по кредиту в отделении Дельта Банка достаточно номера счета Вашего кредитного договора. При погашении задолженности в отделении другого банка необходимо указывать новые реквизиты, которые опубликованы на сайте Дельта Банка.
Чтобы убедиться в зачислении платежа на Ваш счет, рекомендуем обратиться в Банк любым способом:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться