Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Актуальная депозитная линейка размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/deposits/
Написать комментарий
для урегулирования поднятого Вами вопроса просьба уточнить номер телефона, на который Вам поступают звонки от сотрудников нашего Банка, и Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua со ссылкой на данное сообщение.
Ожидаем обратной связи.
Написать комментарий
для проверки информации просьба уточнить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua детали указанного перевода, ссылаясь на Ваше обращение.
Ожидаем обратной связи.
Написать комментарий
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/.
Благодарим Вас за вопрос.
Написать комментарий
актуальная информация размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/
Написать комментарий
информируем, что в случае если выплата процентов по депозитному вкладу осуществляется на продукт «Ощадна картка №1», то у Вас есть возможность обратиться в отделение Банка с паспортом и мобильным телефоном для снятия наличных без наличия пластика.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
у меня в вашем банке открыта соц карта №1 Мастер карт
и теперь я вам скажу где же ваши обещанные 2500 тыс грн с банкомата Дельта банка??? а ведь не один банкомат в Киеве дельта банка не работает…
в кассе мне не дают ту сумму которая нужна мне а дают или 500 или 1000
в других банкоматах дают 400 или 600 и то это большая редкость
Дельта банк так что мне теперь годами ходить к вам и собирать мне нужную сумму??
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. Также у Вас есть возможность проводить операции снятия наличных средств в банкоматах в размере установленных временных ограничений.
Причины отказа в проведении операции рекомендуем уточнять в банке-эквайере.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
для уточнения информации по Вашему счету рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Написать комментарий
у Вас есть такая возможность.
Спасибо за вопрос.
Написать комментарий
для уточнення інформації по Вашому рахунку рекомендуємо звернутися до Банку наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення.
Написать комментарий
інформуємо, що у Вас є можливість провести необхідну операцію в СДБО «myDELTA» в межах 2500 грн на добу. В той же час дозвольте звернути Вашу увагу на такі сервіси як «Дельта платежі» та Pay2You, при переказі за допомогою яких кошти на рахунку отримувача стають доступними через декілька хвилин.
Дякуємо за запитання.
Комментарии (1)
Умышленное разглашение коммерческой или банковской тайны без согласия ее владельца лицом, которому эта тайна известна в связи с профессиональной или служебной деятельностью, если оно совершено из корыстных либо иных личных побуждений и причинило существенный ущерб субъекту хозяйственной деятельности, — наказывается штрафом от 200 до 500 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан с лишением права занимать определенные должности либо заниматься определенной деятельностью на срок до 3-х лет, или исправительными работами на срок до 2-х лет, или лишением свободы на тот же срок.
P.S. долг отдавать банку намерена.
спасибо, и прошу разобраться с Вашими сотрудниками. подобное письмо лежит на отправку в прокуратуру.
прежде всего позвольте отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Спасибо за обращение.
Комментарии (1)
но согласно ст. Статья 60. Банковская тайна.
Информация о деятельности и финансовом положении клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при оказании услуг банка и разглашение которой может причинить материальный или моральный ущерб клиенту, является банковской тайной.
Банковской тайной, в частности, являются:
1. сведения о состоянии счетов клиентов, в том числе состоянии корреспондентских счетов банков в Национальном банке Украины;
2. операции, проведенные в пользу или по поручению клиента, осуществленные им сделки;
3. финансово-экономическое положение клиентов;
4. системы охраны банка и клиентов;
5. информация об организационно-правовой структуре юридического лица — клиента, его руководителях, направлениях деятельности;
6. сведения о коммерческой деятельности клиентов или коммерческой тайне, каком-либо проекте, изобретениях, образцах продукции и другая коммерческая информация;
7. информация об отчетности по отдельному банку, за исключением подлежащей опубликованию;
8. коды, используемые банками для защиты информации.
Информация о банках или клиентах, собираемая при проведении банковского надзора, составляет банковскую тайну.
Положения настоящей статьи не распространяются на обобщенную по банкам информацию, подлежащую опубликованию. Перечень информации, подлежащей обязательному опубликованию, устанавливается Национальным банком Украины и дополнительно самим банком на его усмотрение.
Статья 61. Обязательство о сохранении банковской тайны.
Статья 62. Порядок раскрытия банковской тайны.
прежде всего позвольте отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение.
Комментарии (2)
28.11.2014 13:08 я проводил в системе myDelta денежный перевод со своего счета 26202700178632 в сумме 2400 грн. Номер операции: 6749379.
На данный момент статус операции в система myDELTA значится как «В обробці». Деньги в банк получателя не поступали.
На мои обращения через myDELTA (запит до Банку) второй день подряд получаю заранее подготовленный шаблон, который не дает понимания о когда все же проведут платеж:
«Добрый день!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение приносим свои извинения за доставленные неудобства, причиной которых стал технический сбой. Сейчас, наши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы. В ближайшее время причина проблемы будет устранена. Также хотим отметить, что у Вас есть возможность отменить данный платеж и вернуть средства на счет отправителя.
Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также с помощью запроса в СДБО «myDELTА».
Имейте совесть, платеж у Вас висит уже 5 банковских дней.
Выполните свою работу, за которую, кстати, ваш банк списал с меня уже комиссию.
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
с информацией о временных ограничениях на снятие наличных средств в банкомате по картам Дельта Банка у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (1)
если у Вас уже оформлен продукт «Ощадна картка №1», Вам нет необходимости повторно регистрироваться. Для входа в Систему необходимо ввести логин (указан в договоре Комплексных банковских услуг), пароль (на скретч-карте) и код на рисунке. Для детальной консультации по данному вопросу, а также проверки Вашей учетной записи рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
так как уже спрашивал и не получил нормального ответа — minfin.com.ua/company/delta-bank/hotline/37695/
Скажите, КАК я могу вывести доллары со своего Текущего счета (Ощадная карта №1 usd) по безналичному расчету ???
Спасибо!
позвольте обратить Ваше внимание на безналичные расчеты с помощью карт Дельта Банка в торгово-сервисной сети за товары, услуги, покупки.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличных денег в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в любых банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Написать комментарий