Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
fify
fify
8 декабря 2014, 8:13
3 месяца вопрос в работе? Каковы сроки выполнения?
Дельта Банк
Ответ банка
8 декабря 2014, 8:17
Уважаемый fify,
по факту получения положительного решения по поднятому Вами вопросу Вас обязательно проинформируют дополнительно.
fify
fify
7 декабря 2014, 22:40
почему нарушаете закон и не отдаете 577$ на протяжении 3 месяцев?
Дельта Банк
Ответ банка
8 декабря 2014, 0:23
Уважаемый fify,
Ваш вопрос находится в работе. По факту получения результатов Вас проинформируют.
fify
fify
7 декабря 2014, 22:33
когда вернете 577$ по депозиту 10006003650335, срок по которому истек 11 сентября?
Дельта Банк
Ответ банка
8 декабря 2014, 0:23
Уважаемый fify,
Ваш вопрос находится в работе. По факту получения результатов Вас проинформируют.
pampushka
pampushka
7 декабря 2014, 22:09
Здравствуйте, у меня кредит по карточке 30 000 тыс. грн., задолженостей по выплате никогда не было. В данный момент осталась без работы, можно ли получить какую-то отстрочку по выплате кредита?
Долг намерена выплачивать, но сейчас нет такой возможности, пока ищу работу. Или может есть еще какие варианты?
Дельта Банк
Ответ банка
7 декабря 2014, 23:59
Уважаемая pampushka,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
stanis1
stanis1
7 декабря 2014, 21:33
почему мне звонят с дельта банка и требуют заплатить долг если я никакого отношения к этому банку вообще никогда не имел и не имею?
Дельта Банк
Ответ банка
7 декабря 2014, 23:57
Уважаемый stanis1,
для урегулирования поднятого вопроса просьба направить Ваши контактные данные и номер телефона, на который Вам поступают звонки от сотрудников нашего Банка, на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
Заранее благодарны.
jecaprofesor
Евгений Чуприн
7 декабря 2014, 21:21
Евгений, антрацит
я являюсь клиентом дельтобанка нахожусь в липецке РФ немогу снять деньги с карты 5167390011205161 банкоматы не видят обьясните причины
Дельта Банк
Ответ банка
7 декабря 2014, 23:49
Уважаемый Евгений Чуприн,
информируем, что при проведении операций снятия наличных средств с помощью карт Дельта Банка за границей возможны технические перебои, что связаны с переходом Банка на собственную процессинговую платформу. В то же время позвольте обратить Ваше внимание на безналичные расчеты в торгово-сервисной сети за товары, услуги, покупки в пределах установленных временных ограничений, с размером которых у Вас есть возможность ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/.
Спасибо за обращение.
Lanovchyk
Lanovchyk
7 декабря 2014, 19:10
Іван, Хмельницький
Що робити, якщо потрібно переказати гроші по безготівковому рахунку суму за 100 тис. грн. одним платижем, а ліміт 2500 грн. Який є вихід з даної ситуації?
Дельта Банк
Ответ банка
7 декабря 2014, 22:25
Шановний Lanovchyk,
в описаному випадку у Вас є можливість здійснити переказ коштів в касі Банку: deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/RKO_24.11.2014.pdf
t131313
тарас паламарчук
7 декабря 2014, 18:54
тарас, киев
НЕ могу получ
ить пенсию по карте 1 дельта банка
Дельта Банк
Ответ банка
7 декабря 2014, 22:19
Уважаемый тарас паламарчук,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
qwertyas
qwertyas
7 декабря 2014, 14:35
Анастасия, Мелитополь
Скажите какую сумму сегодня можно снять с социальной карты(детское пособие)? Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
7 декабря 2014, 22:16
Уважаемая qwertyas,
актуальная информация по Вашему вопросу размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/limits/
fify
fify
7 декабря 2014, 13:03
Когда будет введена временная администрация и вы мне наконец вернете мои 577долларов по депозиту 10006003650335, срок по которому истёк ещё 11 сентября??
Дельта Банк
Ответ банка
7 декабря 2014, 22:14
Уважаемый fify,
оснований для ввода временной администрации нет. Как сообщалось ранее, наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
fify
fify
7 декабря 2014, 13:01
Какой нормой закона предусмотрено уточнение необходимой суммы в банке при окончании депозита и желании забрать свои деньги????
Дельта Банк
Ответ банка
7 декабря 2014, 22:12
Уважаемый fify,
как сообщалось ранее, наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
fify
fify
7 декабря 2014, 12:54
Почему в банке вымогают деньги за страховку, которая мне не нужна????
Дельта Банк
Ответ банка
7 декабря 2014, 22:11
Уважаемый fify,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления одной из новых программ защиты от непредвиденных ситуаций от СК «Арсенал Страхование»: страхование жизни и здоровья Вас и Ваших близких; страхование имущества или страхование ответственности перед соседями.
SkeptikAK
SkeptikAK
7 декабря 2014, 12:00
Кроме всего негатива, описуемого разъяренными вкладчиками, расскажу еще об одной низости, до которой опустился теперь неуважаемый дельта банк. У меня ихняя кредитная карта и депозит. Пришлось немного потратиться и я захотел снять депозит — в ответ… уй. Какой выход — воспользоваться кредитной картой, но чтоб ею воспользоваться нужно оплатить страховку в размере 100гр. Экономист разыгрывает спектакль со звонком в ху...-центр, а точно ли клиент сможет снять через терминал необходимую сумму — да, конечно, вперёёёёёёёёд!!! Плачу в кассе 100 гривасов, получаю на руки филькину грамоту, а на следующий день при расчете в терминале мне с радостью сообщают, что лимит снятия 900гр,(а нужно 5000). Догадайтесь, что мне сказал экономист — естественно — а денег вернуть уже нельзя
О каком рейтинге и вхождении банка в 5 лучших идет речь, когда у людей циганскими методами выманываются хоть какие то деньги. Предлагаю поменять вывеску банка с дельта на циганский депозит
Дельта Банк
Ответ банка
7 декабря 2014, 22:08
Уважаемый SkeptikAK,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
zinchenkos
zinchenkos
7 декабря 2014, 11:49
Sergey
пытался несколько раз произвести перевод 50 (!) грн на карту Приватбанка по системе Pay2ou.
Выдаёт сообщение: ПРЕВЫШЕН ЛИМИТ, ОБРАТИТЕСЬ В БАНК-ЭМИТЕНТ КАРТЫ. КОД ОПЕРАЦИИ: 660854. ПОЖАЛУЙСТА ЗАПОМНИТЕ ЕГО И В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ НАЗОВИТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ СЕРВИСНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ТЕЛЕФОНУ +38 (044) 4289595
Дельта Банк
Ответ банка
7 декабря 2014, 22:05
Уважаемый zinchenkos,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
fify
fify
7 декабря 2014, 9:52
когда вернете 577$ по вкладу 10006003650335?
Дельта Банк
Ответ банка
7 декабря 2014, 11:34
Уважаемый fify,
наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
0672622319
0672622319
6 декабря 2014, 19:58
що означае кредитна картка спецiальна №3 та якi умови цього тарифного пакету
Дельта Банк
Ответ банка
6 декабря 2014, 21:17
Шановний 0672622319,
уточнити інформацію по Вашій карті рекомендуємо одним із способів: deltabank.com.ua/contact_center/
lapochka
людмила Герасимчук
6 декабря 2014, 18:54
людмила, попельня
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мне на карту каждый месяц банк начисляет 0.47 коп, как узнать сколько набежало, и как заблокировать, я оформляла в Киеве.
Дельта Банк
Ответ банка
6 декабря 2014, 21:15
Уважаемая людмила Герасимчук,
для уточнения информации по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом: deltabank.com.ua/ru/contact_center/
Darina123433245
Darina123433245
6 декабря 2014, 18:33
Донецкая Народная Республика
Здравствуйте. Мне нужно заплатить за кредит. Мы живем в Донецке, и наверное вы знаете что у нас происходит. Скажите пожалуйста, где можно заплатить кредит, либо какие еще средства имеются кроме наличного перевода денег через терминал. Заранее спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
6 декабря 2014, 21:14
Уважаемая Darina123433245,
информация по интересующему Вас вопросу размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
helqa70
helqa70
6 декабря 2014, 14:48
Irina, helqa70
И все же не ясно по ЛИМИТУ, я снимала 4 раза по 500 грн. в сутки;, это лимит, теперь пишут что я его использовала НО средства на карточке остались, что делать? банки в нашей области закрыты, звонить в ваш контакт центр бесполезно, уже в ушах звенит ваша музыка ожидания.
Операции в сети Интернет я не использовала сегодня в первый раз хотела попробовать, пишет что банк отклонил операцию, почему ведь в интернете лимит еще не использован.
Дельта Банк
Ответ банка
6 декабря 2014, 21:13
Уважаемая helqa70,
для уточнения информации по Вашей карте рекомендуем обратиться в Банк любым удобным способом: deltabank.com.ua/ru/contact_center/
Evong
Evong
6 декабря 2014, 12:44
Evong, Симферополь
Добрый день! Осталось заплатить вашему банку за кредит небольшую сумму. Пытался вчера это сделать в российском банке на счет ACCOUNT: 30111810000000000741… несколько последних платежей я на него переводил и они успешно прошли… но на этот раз в банке не смогли перевести деньги и сказали что этот счет заблокирован. На какой другой счет из Крыма можно перевести деньги в ваш банк?
Дельта Банк
Ответ банка
6 декабря 2014, 21:11
Уважаемый Evong,
актуальные реквизиты размещены на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/krym/