Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
depozitynet
depozitynet
8 декабря 2014, 15:15
ольга, Николаев
когда наконец-то вы решите проблему с запросом №2649489?
Дельта Банк
Ответ банка
8 декабря 2014, 16:28
Уважаемый depozitynet,
Ваша заявка находится в работе. По факту решения Вы будете уведомлены.
ruslana170384
ruslana170384
8 декабря 2014, 15:12
як провірити суму остаточного розрахунку по кредиту
Дельта Банк
Ответ банка
8 декабря 2014, 16:26
Уважаемая ruslana170384,
сообщаем, что уточнить финансовую информацию есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
lana2441
lana2441
8 декабря 2014, 14:40
Платежи в интернете виртуальной картой не блокируются работниками банка? А то ведь и в «myDELTA» можно осуществлять переводы. Только вот до сих пор судьба денежных средств, осуществленная по Номеру операції 6773716 от 30.11.2014 16:48 НЕИЗВЕСТНА. Музыка по номеру 0800500600 уже в ушах звенит, им очень важен мой звонок, но только они сейчас все заняты…
Дельта Банк
Ответ банка
8 декабря 2014, 16:24
Уважаемая lana2441,
уверяем Вас, специалисты Банка делают все возможное для отправки платежей в максимально короткие сроки.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
YuriyKiev
YuriyKiev
8 декабря 2014, 14:31
Юрий, Киев
Какой на сегодня статус обращения №2653679?
rom777
rom777
8 декабря 2014, 13:35
Анатолий, Мелитополь
подавал 4 заявления на выдачу $. Почему не отдаете деньги?
zbkforlife
zbkforlife
8 декабря 2014, 13:26
Илья Белоусов, Алчевск
И за новую карту надо платить дополнительные средства?
Дельта Банк
Ответ банка
8 декабря 2014, 13:48
Уважаемый zbkforlife,
в случае переоформления карты по окончанию срока действия — она будет выпущена бесплатно.
zbkforlife
zbkforlife
8 декабря 2014, 13:25
Илья Белоусов, Алчевск
А сколько времни занимает перевыпуск карты?
Дельта Банк
Ответ банка
8 декабря 2014, 13:48
Уважаемый zbkforlife,
если карты не именная, она будет выдана сразу после подписания документов на ее переоформление.
lera15081985
ткаченко валерия
8 декабря 2014, 13:17
ткаченко, мариуполь
Здравствуйте, не получила полный ответ на свой вопрос " Могу ли я снять проценты по депозиту с карты мастер карт на данный момент, или же расплатиться за товары и услуги через терминал В РОССИИ?????
И что такое скриншот?
Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
8 декабря 2014, 13:21
Уважаемая ткаченко валерия
сообщаем, что лимит на снятие средств за границей установлен на уровне 1000 грн. Вместе с тем, по техническим причинам, возможны сбои по указанным операциям. Специалисты Банка работают над решением вопроса.
Также отмечаем, что за границей есть возможность проводить операции в торгово-сервисной сети в рамках установленных лимитов: deltabank.com.ua/personal/limits/.
rom777
rom777
8 декабря 2014, 13:14
Анатолий, Мелитополь
почему вы сегодня не вернули ни цента по депозиту?
Дельта Банк
Ответ банка
8 декабря 2014, 13:17
Уважаемый rom777,
как сообщалось ранее, у Вас есть возможность снять средства через кассу, предварительно заказав ее звонком в отделение Банка.
rom777
rom777
8 декабря 2014, 12:54
Анатолий, Мелитополь
какую сумму в $ вы планируете вернуть сегодня по депозиту 10006003650335?
Дельта Банк
Ответ банка
8 декабря 2014, 13:07
Уважаемый rom777,
сообщаем, что у Вас есть возможность снять средства через кассу, предварительно заказав ее звонком в отделение Банка.
Позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас также есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
depozitynet
depozitynet
8 декабря 2014, 11:47
ольга, Николаев
как узнать продались доллары на межбанке или нет не ходя в отделение? ответьте пожалуйста скорее!
Дельта Банк
Ответ банка
8 декабря 2014, 12:15
Уважаемый depozitynet,
для уточнения информации по Вашему вопросу рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
lera15081985
ткаченко валерия
8 декабря 2014, 10:59
ткаченко, мариуполь
Здравствуйте, подсажите, пожалуйста, почему не удается переоформить депозит в системе му Дельта (при попытке «разместить депозит»система выходит на начальную страницу входа в интернет банкинг.
И еще вопрос «могу ли я снять с карты мастер кард проценты по депозиту в России либо расчитаться картой в той же Российской Федерации»???
Просьба дать полные ответы на мои вопросы, а не кидать ссылки на горячие линии и т.д.
Благодарна
Дельта Банк
Ответ банка
8 декабря 2014, 12:14
Уважаемая ткаченко валерия,
для проверки информации относительно ошибки, которая возникает при размещении депозитного вклада, просим направить скриншот окна и Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
81492542
81492542
8 декабря 2014, 10:47
Николай, Кривой Рог
По окончанию срока действия депозитного договора хочу пролангировать договор на следующий срок.Начиная с 06 декабря 2014 года пытаюсь это сделать через систему дистанционного обслуживания, но на заключительном этапе мне выдается сообщение о технической ошибке.Мое обращение в консультационную службу вашего банка под №2660005 зарегистрировано, но до настоящего момента со мною никто не связывается.А потеря денег по предполагаемым выплатам происходит ежедневно.Обидно, разве вашему банку вкладчики не нужны?Cообщите-ваши деньги нашему банку не интересны!
Дельта Банк
Ответ банка
8 декабря 2014, 12:05
Уважаемый 81492542,
информация передана в профильное подраздиление Банка для скорейшего решения.
Ожидайте обратной связи.
fify
fify
8 декабря 2014, 10:18
какую сумму в $ вы планируете вернуть сегодня по депозиту 10006003650335?
1523459
Елена Михайлова
8 декабря 2014, 10:10
Елена, Кривой Рог
Почему невозможно зарегистрироваться на my DELTA? Выдаёт ошибку со следующим содержанием: Техническая проблема. Пожалуйста, обратитесь в клиентскую поддержку банка 0 800 500 600 или 0 44 428 95 95. (60918aa0). Что это значит? Естественно в клиентскую поддержку банка дозвониться невозможно! До каких пор этот бардак в вашем банке будет продолжаться?
Дельта Банк
Ответ банка
8 декабря 2014, 11:55
Уважаемая Елена Михайлова,
информируем, что в случае загруженности линии 0 800 500 600 у Вас есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
prohorov
prohorov
8 декабря 2014, 10:08
наличие средств на карте 5167 3900 1213 1820
Lanovchyk
Lanovchyk
8 декабря 2014, 9:54
Іван, Хмельницький
Де мої гроші! Перерахував 500 грн. через май дельта, гроші зняло смс прийшла що успішно но вони на карточку приват не прийшли, перевів гроші через Pay2You 2480 грн. таж історія гроші з рахунку зняло смс прийшла що успішно, а гроші на приват не прийшли.КУДА СКАРЖИТИСЬ ДЕ МОЇ 3000 ГРН. КУДА ПОДІЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Дельта Банк
Ответ банка
8 декабря 2014, 11:52
Уважаемый Lanovchyk,
сообщаем, что специалисты Банка активно занимаются решением вопроса.
В самое ближайшее время вопрос будет урегулирован.
qasa
qasa
8 декабря 2014, 9:53
В Вашем Банке есть депозит в доларах США, строк истекает в декабре, но ранее депозит был открыт в Крымском отделеннии, где я могу закрыть депозит(в любом отделении Украины?), и какой строк выплаты?
Дельта Банк
Ответ банка
8 декабря 2014, 11:35
Уважаемый qasa,
если депозитный договор был оформлен с помощью СДБО myDELTA средства будут возвращены на счет, с которого депозит был размещен.
Oksana250555
Oksana250555
8 декабря 2014, 9:42
Добрый день! Что означает тариф пакет кредитной карты специальной №3? Спасибо
zbkforlife
zbkforlife
8 декабря 2014, 9:32
Илья Белоусов, Алчевск
Добрый день подскажите пожалуйста я нахожусь в зоне АТО.Карта у меня оформлена в
Харькове я получаю по ней соц выпалту по потере кормильца, лента на карте испорчена.Подскажите пожалуйста, я могу прийдя в Северодонецкий дельта банк снять с карты деньги и подать на востановление карты, карта активна работает нормально, проверял на дельта онлайн.Деньги нужно снять сразу, в начиличии будет ипорченая карта паспорт код.
Дельта Банк
Ответ банка
8 декабря 2014, 10:55
Уважаемый zbkforlife,
в описанной ситуации достаточно обратиться в отделение Банка с паспортом для перевыпуска карты. Любые операции с картой (в т.ч. и снятие в кассе) можно будет осуществлять после активации нового пластика.