Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Ваша заявка находится в работе. По факту решения Вы будете уведомлены.
Написать комментарий
сообщаем, что уточнить финансовую информацию есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
уверяем Вас, специалисты Банка делают все возможное для отправки платежей в максимально короткие сроки.
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
в случае переоформления карты по окончанию срока действия — она будет выпущена бесплатно.
Комментарии (1)
если карты не именная, она будет выдана сразу после подписания документов на ее переоформление.
Написать комментарий
И что такое скриншот?
Спасибо.
сообщаем, что лимит на снятие средств за границей установлен на уровне 1000 грн. Вместе с тем, по техническим причинам, возможны сбои по указанным операциям. Специалисты Банка работают над решением вопроса.
Также отмечаем, что за границей есть возможность проводить операции в торгово-сервисной сети в рамках установленных лимитов: deltabank.com.ua/personal/limits/.
Написать комментарий
как сообщалось ранее, у Вас есть возможность снять средства через кассу, предварительно заказав ее звонком в отделение Банка.
Написать комментарий
сообщаем, что у Вас есть возможность снять средства через кассу, предварительно заказав ее звонком в отделение Банка.
Позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас также есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
Написать комментарий
для уточнения информации по Вашему вопросу рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
И еще вопрос «могу ли я снять с карты мастер кард проценты по депозиту в России либо расчитаться картой в той же Российской Федерации»???
Просьба дать полные ответы на мои вопросы, а не кидать ссылки на горячие линии и т.д.
Благодарна
для проверки информации относительно ошибки, которая возникает при размещении депозитного вклада, просим направить скриншот окна и Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
информация передана в профильное подраздиление Банка для скорейшего решения.
Ожидайте обратной связи.
Написать комментарий
Написать комментарий
информируем, что в случае загруженности линии 0 800 500 600 у Вас есть возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» через СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Написать комментарий
сообщаем, что специалисты Банка активно занимаются решением вопроса.
В самое ближайшее время вопрос будет урегулирован.
Комментарии (1)
если депозитный договор был оформлен с помощью СДБО myDELTA средства будут возвращены на счет, с которого депозит был размещен.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Харькове я получаю по ней соц выпалту по потере кормильца, лента на карте испорчена.Подскажите пожалуйста, я могу прийдя в Северодонецкий дельта банк снять с карты деньги и подать на востановление карты, карта активна работает нормально, проверял на дельта онлайн.Деньги нужно снять сразу, в начиличии будет ипорченая карта паспорт код.
в описанной ситуации достаточно обратиться в отделение Банка с паспортом для перевыпуска карты. Любые операции с картой (в т.ч. и снятие в кассе) можно будет осуществлять после активации нового пластика.
Комментарии (1)