×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- ulia345
- 19 ноября 2015, 15:58
- Юлия
А без горячей линии никак? и в отделение из-за 3.35 грн ехать и тратить минимум 60 грн на дорогу и полдня времени тоже как-то неохота. Нет ли на сайте «личного кабинета»? где можно было бы проконтролировать движение средств? или можно хотя бы заказать письмо (хоть электронное, хоть обычное-почтовое) с выписками и расчетом образования долга? и почему 2 года молчали?
Ответ банка
19 ноября 2015, 16:03
ulia345, уполномоченным лицом Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадыровым В. В. было принято решение не возобновлять работу СДБО «myDELTA». Выписку о движении средств на счете возможно заказать исключительно в отделении Банка.
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться