Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Leshkin40
Leshkin40
19 ноября 2015, 13:13
Алексей
Здравствуйте!
Сегодня утром совершенно неожиданно получил смс от Дельта Банка о том, что мне нужно срочно погасить задолженность по кредиту — 19.60. Кредит я выплатил ещё 19.01.2015, о чём есть квитанция из Банка. С тех пор ни разу не пользовался карточкой. Зайти в личный кабинет я не могу.
Почему вдруг сейчас «вспомнили» обо мне?
Постарайтесь пожалуйста объяснить данную ситуацию с смс и проблемой входа в кабинет, а не отправлять на номера телефонов, адреса и т.п.
Дельта Банк
Ответ банка
19 ноября 2015, 13:35
Leshkin40, добрый день,
прежде всего отмечаем, что уполномоченным лицом Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадыровым В. В. было принято решение не возобновлять работу СДБО «myDELTA».
Документом, подтверждающим то, что задолженность погашена в полном объеме и кредит закрыт, является не квитанция, а справка о закрытии счета.
Уточнить информацию непосредственно по Вашему счету рекомендуем в Контакт-Центре: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.

Комментарии - 1

+
0
Leshkin40
Leshkin40
19 ноября 2015, 13:54
#
Спасибо за ответ. Скажите пожалуйста, я могу получить эту справку в отделении Дельта Банка в своём городе?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться