×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сегодня утром совершенно неожиданно получил смс от Дельта Банка о том, что мне нужно срочно погасить задолженность по кредиту — 19.60. Кредит я выплатил ещё 19.01.2015, о чём есть квитанция из Банка. С тех пор ни разу не пользовался карточкой. Зайти в личный кабинет я не могу.
Почему вдруг сейчас «вспомнили» обо мне?
Постарайтесь пожалуйста объяснить данную ситуацию с смс и проблемой входа в кабинет, а не отправлять на номера телефонов, адреса и т.п.
прежде всего отмечаем, что уполномоченным лицом Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадыровым В. В. было принято решение не возобновлять работу СДБО «myDELTA».
Документом, подтверждающим то, что задолженность погашена в полном объеме и кредит закрыт, является не квитанция, а справка о закрытии счета.
Уточнить информацию непосредственно по Вашему счету рекомендуем в Контакт-Центре: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.