Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
meforoma
meforoma
9 декабря 2014, 12:25
Роман, Киев
Карта Социальная — оформлено получение средств по уходу за ребенком.
Напишите размер комиссии за снятие наличных средств в ЛЮБЫХ банкоматах ЛЮБЫХ банков на территории Украины.
Дельта Банк
Ответ банка
9 декабря 2014, 23:51
Уважаемый meforoma,
сообщаем, что в рамках указанного тарифного пакета (карта МПС MasterCard) есть возможность снимать средства без комиссии абсолютно в любых банкоматах на территории Украины.
irinatur
Ирина Турцакова
9 декабря 2014, 12:22
Ирина, Днепропетровск
Почему не могу расплатиться в магазине пенсионной и кредитной картами? Почему не работает myDELTA? Как снять депозитные деньги по законченному депозиту?
Дельта Банк
Ответ банка
9 декабря 2014, 23:50
Уважаемая Ирина Турцакова,
проверить интересующую Вас информацию есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Aleksander79
Aleksander79
9 декабря 2014, 11:38
Александр, Киев
Скажите, ваш сайт не работает тоже в связи с переходом на новый процессинг? Или банк просто не оплатил провайдеру за услуги?
Дельта Банк
Ответ банка
9 декабря 2014, 23:49
Уважаемый Aleksander79,
специалисты Банка делают все возможное для возобновления работоспособности сайта Банка.
В ближайшее время ситуация будет урегулирована.
rom777
rom777
9 декабря 2014, 11:15
Анатолий, Мелитополь
ЭТО ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ИЛИ ХОЛОДНАЯ ЛИНИЯ??? ВЫ ГДЕ???? АУУУУ!!!
belokyra
A ZART
9 декабря 2014, 11:10
A
Добрый день, можно ли картой долларовой текущего счета (карта Мастер Кард) расплачиваться в супермаркете на территории России?
Дельта Банк
Ответ банка
9 декабря 2014, 23:48
Уважаемый A ZART,
у Вас есть возможность проводить указанные операции в рамках стандартных лимитов.
kutenko1976
kutenko1976
9 декабря 2014, 11:02
Руслан, Харьков
Где можна узнать задолженость по кредиту?
Дельта Банк
Ответ банка
9 декабря 2014, 23:47
Уважаемый kutenko1976,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
evgenij777
evgenij777
9 декабря 2014, 10:41
4 декабря был произведён платёж № 6828060, средства не доставлены получателю, когда платёж будет проведён, просьба сообщить! 2 дня пишу письма, звоню и нет никакого ответа!
Дельта Банк
Ответ банка
9 декабря 2014, 23:46
Уважаемый evgenij777,
позвольте отметить, что Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность отменить платежи, отправив «Запрос в Банк» на своей странице в СДБО myDelta.
qwertyas
qwertyas
9 декабря 2014, 10:34
Анастасия, Мелитополь
Красавцы а не банк, сейчас иду переводиться на другой банк на получение пенсии!!!
Aleksander79
Aleksander79
9 декабря 2014, 10:30
Александр, Киев
Добрый день!
Вчера 08.12.2014 в районе 19:00 я обратился в операционную кассу отделения Дельта банка, которое находится на проспекте Победы, 3, в г. Киеве, для снятия наличных средств, так банкоматы вашего банка не работают «на выдачу» уже длительное время.
Я запросил в кассе 200 грн., но кассир СОЛОШЕНКО ЕКАТЕРИНА ОЛЕГОВНА ответила, что она не может выдать мне деньги, так как денег в кассе совсем нет. При этом клиенту, который подошел сразу же после меня, была выдана сумма, которая в разы превышала, запрошенную мною сумму.
Т.е. это свидетельствует о предоставлении вашим сотрудником СОЛОШЕНКО ЕКАТЕРИНОЙ ОЛЕГОВНОЙ заведомо неправдивой информации, и как результат было нарушено мое право воспользоваться своими деньгами, которые находятся на текущем счете вашего банка.
Мне не понятно, почему в банке действуют принципы выборочного обслуживания (тебе дам, а тебе не дам). Почему в кассах банка образовались «вахтеры», такие как СОЛОШЕНКО ЕКАТЕРИНА, которые получили право принимать решение, кому и сколько выдавать? Я не исключаю наличие в данном отделении коррумпированных схем, которые позволяют сотрудникам получать дополнительную выгоду, а клиентам их же деньги. А по-другому как можно объяснить выборочную выдачу денег?
Необходимо отметить, что ответ об отсутствии денег в данном отделении я получал в течении последних четырех рабочих дней. Т.е. отделение системно не выполняет свои функции, чем нарушает мои права воспользоваться своими же деньгами.
Возможно, проблема не в кассире, а в начальнике отделения или в другом сотруднике, который отвечает за наличие в кассе наличных в необходимом объеме, для нормального функционирования отделения банка?
Прошу:
1. Разобраться в действиях СОЛОШЕНКО ЕКАТЕРИНЫ ОЛЕГОВНЫ и дать соответствующую оценку и реакцию;
2. Разобраться, почему в отделении четвертый рабочий день подряд клиентам говорят, что денег в кассе нет (я получал данный ответ ежедневно, начиная со среды, в районе 19 часов).
rom777
rom777
9 декабря 2014, 10:28
Анатолий, Мелитополь
Вчера с киевского номера вашего банка позвонила женщина и сообщила, что банк не может мне отдать 577 долларов по депозиту 10006003650335, так как банк обанкротился, и чтоб я брал пока дают гривной по курсу 14. 6. Это правда, у банка нет вообще долларов. Вы банкрот??
Дельта Банк
Ответ банка
9 декабря 2014, 23:46
Уважаемый rom777,
Ваше сообщение не соответствует действительности. Дельта Банк продолжает свою деятельность.
Aleksander79
Aleksander79
9 декабря 2014, 10:27
Александр, Киев
228.11.2014 13:08 я проводил в системе myDelta денежный перевод со своего счета 26202700178632 в сумме 2400 грн. Номер операции: 6749379.
Деньги в банк получателя не поступали.
На мои обращения через myDELTA (запит до Банку) я получаю заранее подготовленный шаблон, о том, что ваши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы, и что в ближайшее время причина проблемы будет устранена.
05.12.2014 20:34 вы также меня заверяли, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
«Максимально короткий срок» и «ближайшее время» уже исчерпали все мыслимые и немыслимые границы.
КОГДА КОНКРЕТНО БУДЕТ ПРОВЕДЕН ПЛАТЕЖ?
Только, пожалуйста, дайте конкретную информацию (меня не интересуют заренее заготовленные шаблоны «ниочем»).
Дельта Банк
Ответ банка
9 декабря 2014, 23:45
Уважаемый Aleksander79,
позвольте отметить, что Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность отменить платежи, отправив «Запрос в Банк» на своей странице в СДБО myDelta.
lutikova
lutikova
9 декабря 2014, 10:23
Александра, Киев
Добрый день. У меня сегодня закончился срок депозита в вашем банке, и при этом мне отказывают в выдаче денег. Товарищи а вы не обалдели? Я хочу получить СВОИ деньги! Как будем действовать? Жду предложений.
Дельта Банк
Ответ банка
9 декабря 2014, 23:44
Уважаемая lutikova,
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Viktor22343
Viktor22343
9 декабря 2014, 10:17
Когда заработает ваш сайт? Нужны реквизиты для погашения ежемесячного платежа по кредиту через русские банки (у них ваших новых счетов нет, при платеже по старым деньги возвращаются)
Дельта Банк
Ответ банка
9 декабря 2014, 18:24
Уважаемый Viktor22343,
работоспособность сайта Банка была восстановлена.
Hjvfyjdcrbq1993
Hjvfyjdcrbq1993
9 декабря 2014, 10:14
При регистрации карты на сайте (пенсионная бабушки), произошла ошибка.
Неправильно был введён пароль, и теперь не могу зайти на сайт, выдаёт сообщение, что заблокирован доступ.

Это заблокирована карта полностью или только доступ на сайт?
Если заблокирована карта полностью, то что делать? Звонить по контактным номерам?
Дельта Банк
Ответ банка
9 декабря 2014, 18:23
Уважаемый Hjvfyjdcrbq1993
для уточнения информации по Вашему вопросу рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
rom777
rom777
9 декабря 2014, 10:12
Анатолий, Мелитополь
Почему в период времени с 05 ноября по 8 декабря 2014г. вы не выплатили ни цента по депозиту 10006003650335? Вы ещё не обанкротились?
Aleksey12345
Aleksey12345
9 декабря 2014, 10:11
Алексей
продолжение к прошлому комментарию — Город Киев, Днепровский район- Лесной массив
Aleksey12345
Aleksey12345
9 декабря 2014, 10:08
Алексей
Подскажите, пожалуйста, в каких из ваших отделений можно снять деньги с карты, так как в банкоматах поблизости уже которую неделю отсутствуют наличные
Дельта Банк
Ответ банка
9 декабря 2014, 18:22
Уважаемый Aleksey12345,
у Вас есть возможность снять необходимую сумму, заблаговременно заказав ее звонком в отделение Банка.
Кроме того, с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
Уверяем, руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
rom777
rom777
9 декабря 2014, 10:08
Анатолий, Мелитополь
Вы сегодня собираетесь погашать свой долг по депозиту 10006003650335, в сумме 577 долларов США, которые вы не отдаёте с 11 сентября 2014г.?
Helga456
Helga456
9 декабря 2014, 10:00
Не работает сайт myDELTA.В чем причина? Банкомат Сбербанка России деньги не выдает -ни 500, ни 400!!!
Дельта Банк
Ответ банка
9 декабря 2014, 18:20
Уважаемая Helga456
работоспособность СДБО myDELTA была восстановлена.
senta
senta
9 декабря 2014, 9:58
Senta
Чому не працює сайт банку?
Дельта Банк
Ответ банка
9 декабря 2014, 18:20
Уважаемая senta,
работоспособность сайта Банка была восстановлена.