Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Напишите размер комиссии за снятие наличных средств в ЛЮБЫХ банкоматах ЛЮБЫХ банков на территории Украины.
сообщаем, что в рамках указанного тарифного пакета (карта МПС MasterCard) есть возможность снимать средства без комиссии абсолютно в любых банкоматах на территории Украины.
Комментарии (1)
проверить интересующую Вас информацию есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
специалисты Банка делают все возможное для возобновления работоспособности сайта Банка.
В ближайшее время ситуация будет урегулирована.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
у Вас есть возможность проводить указанные операции в рамках стандартных лимитов.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
позвольте отметить, что Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность отменить платежи, отправив «Запрос в Банк» на своей странице в СДБО myDelta.
Написать комментарий
Комментарии (1)
Вчера 08.12.2014 в районе 19:00 я обратился в операционную кассу отделения Дельта банка, которое находится на проспекте Победы, 3, в г. Киеве, для снятия наличных средств, так банкоматы вашего банка не работают «на выдачу» уже длительное время.
Я запросил в кассе 200 грн., но кассир СОЛОШЕНКО ЕКАТЕРИНА ОЛЕГОВНА ответила, что она не может выдать мне деньги, так как денег в кассе совсем нет. При этом клиенту, который подошел сразу же после меня, была выдана сумма, которая в разы превышала, запрошенную мною сумму.
Т.е. это свидетельствует о предоставлении вашим сотрудником СОЛОШЕНКО ЕКАТЕРИНОЙ ОЛЕГОВНОЙ заведомо неправдивой информации, и как результат было нарушено мое право воспользоваться своими деньгами, которые находятся на текущем счете вашего банка.
Мне не понятно, почему в банке действуют принципы выборочного обслуживания (тебе дам, а тебе не дам). Почему в кассах банка образовались «вахтеры», такие как СОЛОШЕНКО ЕКАТЕРИНА, которые получили право принимать решение, кому и сколько выдавать? Я не исключаю наличие в данном отделении коррумпированных схем, которые позволяют сотрудникам получать дополнительную выгоду, а клиентам их же деньги. А по-другому как можно объяснить выборочную выдачу денег?
Необходимо отметить, что ответ об отсутствии денег в данном отделении я получал в течении последних четырех рабочих дней. Т.е. отделение системно не выполняет свои функции, чем нарушает мои права воспользоваться своими же деньгами.
Возможно, проблема не в кассире, а в начальнике отделения или в другом сотруднике, который отвечает за наличие в кассе наличных в необходимом объеме, для нормального функционирования отделения банка?
Прошу:
1. Разобраться в действиях СОЛОШЕНКО ЕКАТЕРИНЫ ОЛЕГОВНЫ и дать соответствующую оценку и реакцию;
2. Разобраться, почему в отделении четвертый рабочий день подряд клиентам говорят, что денег в кассе нет (я получал данный ответ ежедневно, начиная со среды, в районе 19 часов).
Написать комментарий
Ваше сообщение не соответствует действительности. Дельта Банк продолжает свою деятельность.
Написать комментарий
Деньги в банк получателя не поступали.
На мои обращения через myDELTA (запит до Банку) я получаю заранее подготовленный шаблон, о том, что ваши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы, и что в ближайшее время причина проблемы будет устранена.
05.12.2014 20:34 вы также меня заверяли, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
«Максимально короткий срок» и «ближайшее время» уже исчерпали все мыслимые и немыслимые границы.
КОГДА КОНКРЕТНО БУДЕТ ПРОВЕДЕН ПЛАТЕЖ?
Только, пожалуйста, дайте конкретную информацию (меня не интересуют заренее заготовленные шаблоны «ниочем»).
позвольте отметить, что Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что у Вас есть возможность отменить платежи, отправив «Запрос в Банк» на своей странице в СДБО myDelta.
Написать комментарий
для проверки информации просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также сообщаем, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Комментарии (1)
работоспособность сайта Банка была восстановлена.
Написать комментарий
Неправильно был введён пароль, и теперь не могу зайти на сайт, выдаёт сообщение, что заблокирован доступ.
Это заблокирована карта полностью или только доступ на сайт?
Если заблокирована карта полностью, то что делать? Звонить по контактным номерам?
для уточнения информации по Вашему вопросу рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
у Вас есть возможность снять необходимую сумму, заблаговременно заказав ее звонком в отделение Банка.
Кроме того, с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
Уверяем, руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Комментарии (1)
Написать комментарий
работоспособность СДБО myDELTA была восстановлена.
Написать комментарий
работоспособность сайта Банка была восстановлена.
Написать комментарий