Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Когда заработает скайп телефония?..
сообщаем, что скайп-телефония (deltabank_ukraine) работает в штатном режиме.
Написать комментарий
вы совсем уже обнаглели????????????????????????????
дайте людям снять деньги с банкоматов, я обошла около 10 банкоматов не один банкомат не дал денег
что за ...???
для уточнения информации рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (2)
Банкоматы, терминалы и интернет банки НГ не работают
СДБО myDELTA работает в штатном режиме.
Комментарии (1)
4289595 — 20 минутное ожидание безуспешно.
Провести транзакции по соц. карте в системе Дельта платежи невозможно, равно как и узнать причину последнего.
Вопрос раз — Что происходит?
Просьба два — позвонить по номеру 0633275338 (Евгения, моя супруга) и объяснить причину невозможности проведения вышеуказанной транзакции в дельта платежах.
Спасибо.
для уточнения информации по финансовым вопросам, рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
для уточнения информации рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
для уточнения информации рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
99% ваших ответов бесполезны.
На все мои вопросы я не получил ни одного вразумительного ответа.
Вас просят дать конкретный ответ, но вы все равно упорно вставляете заготовленные фразы.
У вас недостаточно компетенции или вы просто не заинтересованы в помощи клиентам и решении возникших проблем ваших клиентов (к сожалению еще ваших клиентов, которых у вас скоро не будет)?
Вам не стыдно получать зарплату? Ведь вы то ее не отрабатываете с вашими то ответами…
Моя оценка вашей работы: НЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО!
просим конкретизировать суть Ваших претензий.
Комментарии (3)
ожидайте обратной связи.
Написать комментарий
Почему я должен каждый день вам звонить, чтобы увеличить лимит на перевод денег, которые ваш банк не переводит на карты других баноков, что за горячая линия у банка-044, все порядочные банки имеют горячую линию-0800, а вы воры, даже с мобильного деньги снимаются, все мало вам.ОТДАЙТЕ МОЮ ПЕНСИЮ!!!
работоспособность сайта Банка была восстановлена.
Написать комментарий
Ваше звернення знаходиться в роботі. По факту вирішення питання Ви додатково будете проінформовані.
Написать комментарий
информация передана. Ожидайте обратной связи
Написать комментарий
как сообщалось ранее, наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Написать комментарий
для уточнения информации по финансовым вопросам, рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
для уточнения информации рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
для уточнения информации по финансовым вопросам, рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Я то перетерплю, а вот есть люди которым жить не на что, ибо не могут снять деньги или оплатить покупки вашими картами, а вы отвечаете заранее заготовленными фразами, не оставляя ни капельки надежды…
За страну обидно.
в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA, либо же снимать средства в банкоматах и кассах Дельта Банка.
Комментарии (1)
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
подтверждаем возможность осуществления оплаты.
Написать комментарий
«Уважаемый Aleksander79,
руководством Банка проводится комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечение всех отделений необходимым количеством наличных средств. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.»
Вы правда считаете, что 200 грн. — это та сумма, наличие которой необходимо уточнять в отделении крупного системного банка?
Не стыдно нести такой бред?
Вдумайтесь в то, что вы пишете.
как уже сообщалось, уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Комментарии (1)
Почему я должна каждый день вам звонить, чтобы увеличить лимит на перевод денег, которые ваш банк не переводит на карты других баноков, при этом снимая их у меня со счета?
Когда будут переведены деньги по квитанциям от 09.12.2014 №963239 и №693315. Переводы были сделаны в системе Pay2You
специалисты Банка работают над скорейшим восстановлением работоспособности сайта.
Написать комментарий