Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Alla06
Alla06
10 декабря 2014, 15:47
У вас уже и скайп не работает? Так как же в вам обращаться. Вы уже несколько дней занимаетесь стандартными и не компетентными отписками.Прекратите издеваться над людьми.
Когда заработает скайп телефония?..
Дельта Банк
Ответ банка
10 декабря 2014, 16:56
Уважаемая Alla06,
сообщаем, что скайп-телефония (deltabank_ukraine) работает в штатном режиме.
Darina23
Darina23
10 декабря 2014, 15:38
Дарина, Киев
Дельта банк!!!
вы совсем уже обнаглели????????????????????????????
дайте людям снять деньги с банкоматов, я обошла около 10 банкоматов не один банкомат не дал денег
что за ...???
Дельта Банк
Ответ банка
10 декабря 2014, 16:55
Уважаемая Darina23,
для уточнения информации рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
34567
34567
10 декабря 2014, 15:19
Как проверить баланс на карте банка Дельта банк?
Банкоматы, терминалы и интернет банки НГ не работают
Дельта Банк
Ответ банка
10 декабря 2014, 16:54
Уважаемый 34567,
СДБО myDELTA работает в штатном режиме.
meforoma
meforoma
10 декабря 2014, 15:18
Роман, Киев
Не отвечает скайп-телефония,
4289595 — 20 минутное ожидание безуспешно.
Провести транзакции по соц. карте в системе Дельта платежи невозможно, равно как и узнать причину последнего.

Вопрос раз — Что происходит?
Просьба два — позвонить по номеру 0633275338 (Евгения, моя супруга) и объяснить причину невозможности проведения вышеуказанной транзакции в дельта платежах.
Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
10 декабря 2014, 16:53
Уважаемый meforoma,
для уточнения информации по финансовым вопросам, рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
qwertyas
qwertyas
10 декабря 2014, 15:17
Анастасия, Мелитополь
ответьте мне коротко и ясно когда будет детское пособие? Где мои деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
10 декабря 2014, 16:52
Уважаемый qwertyas,
для уточнения информации рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Olenagoluk
Olenagoluk
10 декабря 2014, 14:57
Елена
Скажите пожалуйста, когда можно будет снимать деньги с кредитной карты?
Дельта Банк
Ответ банка
10 декабря 2014, 16:52
Уважаемая Olenagoluk,
для уточнения информации рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Aleksander79
Aleksander79
10 декабря 2014, 14:43
Александр, Киев
Уважаемый представитель Дельта банка,
99% ваших ответов бесполезны.
На все мои вопросы я не получил ни одного вразумительного ответа.
Вас просят дать конкретный ответ, но вы все равно упорно вставляете заготовленные фразы.
У вас недостаточно компетенции или вы просто не заинтересованы в помощи клиентам и решении возникших проблем ваших клиентов (к сожалению еще ваших клиентов, которых у вас скоро не будет)?
Вам не стыдно получать зарплату? Ведь вы то ее не отрабатываете с вашими то ответами…
Моя оценка вашей работы: НЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО!
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2014, 7:43
Уважаемый Aleksander79,
просим конкретизировать суть Ваших претензий.
martunco
martunco
10 декабря 2014, 14:35
Антон, Суми
Извините отошел от телефона перезвоните еще раз Оплата не выполнена, ответ процессинговой системы: «Превышены ограничения по карте. Для снятия ограничений или уточнения причины отказа, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего банка. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты.». Это почему #карти- 5167 7600 0440 4189 Перезвоните еще раз
Дельта Банк
Ответ банка
10 декабря 2014, 16:50
Уважаемый martunco,
ожидайте обратной связи.
bhbyfyfpfhjdf
bhbyfyfpfhjdf
10 декабря 2014, 14:23
Кагда заработает Ваш сайт?! систеМА Pay2You, отдайте мою пенсию,!!!
Почему я должен каждый день вам звонить, чтобы увеличить лимит на перевод денег, которые ваш банк не переводит на карты других баноков, что за горячая линия у банка-044, все порядочные банки имеют горячую линию-0800, а вы воры, даже с мобильного деньги снимаются, все мало вам.ОТДАЙТЕ МОЮ ПЕНСИЮ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
10 декабря 2014, 16:49
Уважаемый bhbyfyfpfhjdf,
работоспособность сайта Банка была восстановлена.
Lanovchyk
Lanovchyk
10 декабря 2014, 14:13
Іван, Хмельницький
Шановний Дельта Банк коли повернуться 500грн назад на карту, Я переводив через май дельта, але вони зависли. Звернувся у відділення сказали що потрібно написати заяву — написав. і ВСЕ!!! А ГРОШі І!!! Звернення № 2664085. Коли ви вирішите цю проблему. ДЯКУЮ,
Дельта Банк
Ответ банка
10 декабря 2014, 16:48
Шановний Lanovchyk,
Ваше звернення знаходиться в роботі. По факту вирішення питання Ви додатково будете проінформовані.
martunco
martunco
10 декабря 2014, 14:10
Антон, Суми
Оплата не выполнена, ответ процессинговой системы: «Превышены ограничения по карте. Для снятия ограничений или уточнения причины отказа, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего банка. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты.». Это почему #карти- 5167 7600 0440 4189 Перезвоните еще раз
Дельта Банк
Ответ банка
10 декабря 2014, 16:47
Уважаемый martunco,
информация передана. Ожидайте обратной связи
rom777
rom777
10 декабря 2014, 14:03
Анатолий, Мелитополь
согласно какой нормы закона, чтоб получить 577$ по депозиту, я с ваших слов, должен узнать у вас же наличие необх. суммы?
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2014, 7:42
Уважаемый rom777,
как сообщалось ранее, наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
martunco
martunco
10 декабря 2014, 14:02
Антон, Суми
Оплата не выполнена, ответ процессинговой системы: «Превышены ограничения по карте. Для снятия ограничений или уточнения причины отказа, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего банка. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты.». Это почему #карти- 5167 7600 0440 4189
Дельта Банк
Ответ банка
10 декабря 2014, 16:45
Уважаемый martunco,
для уточнения информации по финансовым вопросам, рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
martunco
martunco
10 декабря 2014, 14:01
Антон, Суми
Оплата не выполнена, ответ процессинговой системы: «Превышены ограничения по карте. Для снятия ограничений или уточнения причины отказа, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего банка. Телефон банка должен быть указан на обратной стороне карты.»
Дельта Банк
Ответ банка
10 декабря 2014, 16:44
Уважаемый ,martunco
для уточнения информации рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
OLIA19
OLIA19
10 декабря 2014, 13:48
Костюкевич Ольга, Сумы
Здравствуйте! Можно узнать почему ваш банк нет перечесления полной сумы которая была начисленная государством, то есть детские деньги...?
Дельта Банк
Ответ банка
10 декабря 2014, 16:43
Уважаемая OLIA19,
для уточнения информации по финансовым вопросам, рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Kirr
Kirr
10 декабря 2014, 13:40
Ув. сотрудник «Дельта Банка», который пишет здесь ответы… Один вопрос — Кто Вам тексты пишет?
Я то перетерплю, а вот есть люди которым жить не на что, ибо не могут снять деньги или оплатить покупки вашими картами, а вы отвечаете заранее заготовленными фразами, не оставляя ни капельки надежды…
За страну обидно.
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2014, 7:40
Уважаемый Kirr,
в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA, либо же снимать средства в банкоматах и кассах Дельта Банка.
anna11popova
anna11popova
10 декабря 2014, 13:35
Скажите пожалуйста у меня есть карта программа комфорта, но я не снять с нее деньги, почему?
Дельта Банк
Ответ банка
10 декабря 2014, 13:38
Уважаемый anna11popova,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
toni
toni
10 декабря 2014, 13:16
Ольга, Одесса
Добрый день.подскажите пожалуйста могу ли я сегодня заплатить кредит? Вчера у вас не работала система платежей по кредиту, работает она сегодня? Одесса.
Дельта Банк
Ответ банка
10 декабря 2014, 13:38
Уважаемый toni,
подтверждаем возможность осуществления оплаты.
Aleksander79
Aleksander79
10 декабря 2014, 13:14
Александр, Киев
Ответ Дельта банка:
«Уважаемый Aleksander79,
руководством Банка проводится комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечение всех отделений необходимым количеством наличных средств. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.»

Вы правда считаете, что 200 грн. — это та сумма, наличие которой необходимо уточнять в отделении крупного системного банка?
Не стыдно нести такой бред?
Вдумайтесь в то, что вы пишете.
Дельта Банк
Ответ банка
10 декабря 2014, 13:37
Уважаемый Aleksander79,
как уже сообщалось, уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Alla06
Alla06
10 декабря 2014, 12:49
Кагда заработает Ваш сайт?
Почему я должна каждый день вам звонить, чтобы увеличить лимит на перевод денег, которые ваш банк не переводит на карты других баноков, при этом снимая их у меня со счета?
Когда будут переведены деньги по квитанциям от 09.12.2014 №963239 и №693315. Переводы были сделаны в системе Pay2You
Дельта Банк
Ответ банка
10 декабря 2014, 13:36
Уважаемый Alla06,
специалисты Банка работают над скорейшим восстановлением работоспособности сайта.