Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
makve
makve
12 ноября 2015, 9:56
Сегодня полностью погасили Ваш кредит!!!
НО!!! У ВАС ПОСТОЯННО КАКИЕ-ТО НО!!!
Заявление на справку о закрытии договора и погашении кредита НЕ ДАЮТ НАПИСАТЬ (кому так отвечали, не слушайте — ОЧЕРЕДНАЯ ЛОЖЬ)!!! Сказали прийти после первого числа и потом можно будет написать заявление на запрос этой справки!!!

ВОПРОС: ПОЧЕМУ ДЕНЬГИ ВАМ ОТДАЙ УЖЕ, А то, что касается ВАШИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, ВЫ НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ!!!
Почему я должна ждать до первого числа (ВЫ ОПЯТЬ?
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2015, 10:45
makve, доброе утро,
если речь идет о кредите на товар, он закрывается автоматически в проплатную дату и справку о закрытии кредита можно получить после этой проплатной даты.
Если у Вас кредитная карта, то:
— в случае карточного счета с начислением ежемесячной комиссии заявление на закрытие карточного счета можно подать сразу;
— в случае карточного счета с начислением годового процента сумма начисленных ранее процентов будет списана с внесенной Вами суммы в последний рабочий день месяца и заявление о закрытии карточного счета можно будет написать с первого рабочего дня следующего месяца.
Для уточнения информации непосредственно по Вашему Договору рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.

Комментарии - 9

+
0
olegog
olegog
12 ноября 2015, 9:59
#
Скорее всего останутся еще проценты которые нужно будет доплатить.
+
0
makve
makve
12 ноября 2015, 10:03
#
Они уже достали!!!
то, что они по ночам звонят — ЭТО ВООБЩЕ УЖЕ ЗА ВСЕ РАМКИ ВЫХОДИТ!!!
Так и ничего не дают (подтверждающие документы)!!!
В том и дело, что они сейчас через первое число перетянут какую-то мизерную задолженность, а потом ещё какие -то проценты накинут сверху (но сейчас, вроде не начисляют проценты).
Я здесь почитала, что люди уже пол года назад проплатили и имеют справки о закрытии, а они всё равно их достают!!!
+
0
olegog
olegog
12 ноября 2015, 10:15
#
Достают не они, т.е. не банк а коллекторские компании, которые на подряде работают и звонят звонят и достают. и если у них база старая то будут звонить.

Процент за текущий месяц будет полюбому. И проценты и шрафы сейчас начисляются как будто эта шаражкина контора и не закрывается. Кроме того если у вас карточка то еще за обслуживание карточки возьмут месячную плату. Одно дело отсутствие долга по карточке, другое дело обслуживание.
+
0
makve
makve
12 ноября 2015, 10:21
#
Карточка уже не действительна (срок действия закончился) с марта или апреля (не помню — она у мужа).
Да, я поняла, что это не сам Кадыров ко мне звонит
Да, они наяривают, а как только бросаешь какие-то деньги, они ещё в два раза чаще начинают звонить!!!
+
0
olegog
olegog
12 ноября 2015, 10:24
#
Хоть срок ее действия закончился, у вас еще активен счет, к которому привязана платная услуга. чтобы не платить за обслуживание счета его надо закрывать, что вам и не дают сделать.
+
0
olegog
olegog
12 ноября 2015, 10:21
#
ДБ один из самых наглых банков.
Берешь деньги:
— платишь проценты;
— обслуживание тоже платное, у других банков тоже есть плата за карточку но у многих и нету;
— приносишь деньги, наличные, в кассе за то что берут деньги тоже 10 грн. только подумайте за то чтобы отдать деньги еще нужно заплатить. Потом правда отменили как глупую услугу.
В общем ДБ вобрал в себя все худшее что есть в других банках и еще и свое придумал.

Справедливости ради, следует заметить, что есть сотрудники культурные, вежливые, не испорченные атмосферой ДБ.
Но в большинстве случаев это просто ужас.
+
0
makve
makve
12 ноября 2015, 10:27
#
Я ещё вежливых не встречала.
Они вежливые, пока не начинаешь рассказывать, что ты что-то знаешь (у меня диплом на отлично защищён по банкротству и знакомая работает в банке на просрочке) и тут их всех НЕСЁТ!!!
Ты с ними спокойно разговариваешь, а одна БАРЫШНЯ мне вообще сказала:«СЛЫШИШЬ ТЫ МНОГО ЗНАЕШЬ!!»
Естественно меня это очень возмутило и я ответила той же монетой!)
Говорю: «Во-первых не ты-кайте, а во-вторых: Вы хотите, что бы я Вам после этих слов платила?»
+
0
olegog
olegog
12 ноября 2015, 10:35
#
Да, это они могут. И часто такое, может помягче но встречается. и самое интересное почемуто только в ДБ. это просто поразительно. ДБ как заповедник наглости СССР.

А что знакомая говорит по поводу деятельности ДБ по выбиванию досрочного погашения кредитов?
+
0
makve
makve
12 ноября 2015, 11:31
#
Если нет просрочки платежа, то Вы должны обязательно вносить минимальный платёж согласно договору (но не меньше).
Не должны насчитывать ни комиссии ни просрочку (т.к. банк в стадии ликвидации).
А то, что они звонят — давят на психику.
А если что-то изменяется (т.к. сейчас они поменяли реквизиты), обязательно должны быть документальные подтверждения. То, что они вешают на уши лапшу, просто пропускать мимо ушей.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться