Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
AKushch
Александр Кущ
11 ноября 2015, 18:07
Александр, Киев
Добрый день. У меня товарный кредит. В августе месяце Я выполнил 2 платежа по погашению кредита. Один плановый за август (04.08) и второй в счет платежа за сентябрь (31.08). В начале октября был совершен очередной плановый платеж в счет погашения.
11.11 позвонили из колл-центра и сообщили о задолженности по платежам за сентябрь и о взимании пени за просрочку.
Кроме этого нюанса просроченной задолженности нет. Погашение идет с опережением графика.
На каком основании поднимается вопрос о пене?
И как может возникнуть просрочка в 2 месяца, если в октябре был очередной платеж?
Дельта Банк
Ответ банка
12 ноября 2015, 9:20
Александр Кущ, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что согласно условиям Договора кредитования Клиент обязуется вносить обязательный минимальный платеж ежемесячно. В случае внесения большей суммы или нескольких платежей за один проплатный период сумма, которая превышает обязательный минимальный платеж, идет на погашение последнего платежа, но в следующем месяце вносить платеж все равно необходимо. В описанной Вами ситуации речь идет действительно о факте просрочки, которая влечет за собой начисление штрафной санкции.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем обратиться в Банк одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 1

+
0
olegog
olegog
11 ноября 2015, 18:51
#
Тут вам не повезло.
У Дельты все платежи в 1 месяц считаются за 1 месяц.
В следующем месяце вам нужно было внести новый платеж.
И поверьте, если Дельта может снять с вас дополнительно деньги и есть для этого обоснование то так и будет. Никогда они не шли на встречу и на уступки.
Только если на них в суд собираются подать.

В вашем случае по договору платежи раз в месяц.
сочувствую.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться