Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Stiya
Stiya
11 декабря 2014, 3:43
Стия
Добрый день, подскажите, когда MyDelta заработает. Второй день зайти не могу. Нужно узнать поступили ли средства
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 6:50
Уважаемая Stiya,
сообщаем, что СДБО myDelta работает в штатном режиме.
Рекомендуем очистить кеш или же воспользоваться другим браузером.
Eranidze
Eranidze
11 декабря 2014, 1:37
Алексей Олегович
Отличный банк!
Всем советую кто хочет сэкономить немного денег. Ты даешь им свои деньги для удобства использования а особенно за границей, а по существу они на твои же деньги выписывают лимит на который практически невозможно существовать за рубежом. Я учусь в Канаде, так вот на 40$ безналичного расчета сильно не разгуляешься при условии того что они уже больше месяца ведут какие-то работы по переходу на новую платформу… Кому она нужна? Мне как клиенту от этого перехода стало лучше? Ребята да спасибо знакомым которых здесь встретил, что согласились оплатить мне заправку, потому что дельтабанк спустя часа разговоров, тупости и банальной необразованности консультантов по скайпу, смогли выдавить мне, что оказывается действует новый лимит в 40$, хотя изначально рассказывали, что это проблемы с терминалами. Я банально не могу купить еды, заплатить за колледж (спасибо дельта банку из-за несвоевременной оплаты, я должен оплатить штраф в размере 400$ кто и как их будет компенсировать?), страховку и прочее, при условии что на счету есть необходимая сумма. Итого что мы имеем: максимум 40$ на безналичный расчет, который не всегда адекватно работает даже с 3 раза, 60$ через банкомат любого канадского банка, который не всегда выдает из-за «перехода на новую систему» (переход на которую происходил в течении ноября месяца, а теперь до конца декабря (итого 2 месяца), ну и горячая линия которая не всегда отвечает, даже в 3-4 утра (по украине), да и по сути полностью беспомощна. Уже три дня не могу снять даже по 60$, но увы, MyDelta не работает, горячая линия не отвечает, даже не соединяет. Не, ну а так отличный банк! Даже придумали Персонального менеджера для владельцев Золотых Карт, вот только до сих пор не понял удобства, когда ты звонишь на горячую линию, то надо сначала просто дозвониться, а потом еще ждать соединения со своим Персональным Менеджером, хотя будь обычным клиентом, можно сразу задавать вопрос. В общем лучше держать деньги под подушкой.
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 2:45
Уважаемый Eranidze,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.
ludmilka5
ludmilka5
11 декабря 2014, 1:17
Людмила, Полтава
В банкомате ПРИВАТБАНКА вчера целый день не выдавалась никакая сумма по моей карте почему?
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 2:44
Уважаемая ludmilka5,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.
ludmilka5
ludmilka5
11 декабря 2014, 1:14
Людмила, Полтава
Я конечно позволяю вам отметить, но с 4 месячным ребёнком по погоде особо не побегаешь, а за пособие в такси разъезжать не хотелось бы.Да и в машинах терминалов нет! Ха проценты, а ну разрешаю вам озвучить процент который вы начисляете.
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2014, 7:52
Уважаемая ludmilka5,
как сообщалось ранее, наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
ludmilka5
ludmilka5
11 декабря 2014, 1:00
Людмила, Полтава
Доброй ночи, ответьте пожалуйста.В сентябре 2014 года открыла счёт в вашем банке для зачисления детского пособия.Я адекватная, рассудительная мать(теперь над этим задумываюсь) не снимала финансовые средства со счёта, т.к. могла обеспечить ребёнка сама до недавнего времени.А именно ребёнок растёт и его потребности тоже элементарные вещи-дополнительный прикорм, стульчик, одежда в связи с приходом зимы.И уж тем более средства личной гигиены в связи с подорожаниями в нашей стране.
теперь вопрос:«1.Скажите когда и как можно получить выплаты?2.В связи с чем не работают банкоматы и значит ли что последующие зачисления необходимо переводить на другой банк?».
Спасибо надеюсь на вашу искренность, т.к вы забираете не у меня, а у ребёнка что очень печально.
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 1:08
Уважаемая ludmilka5,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
rom777
rom777
11 декабря 2014, 0:52
Анатолий, Мелитополь
у вас есть график погашения вашего долга по депозиту?
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 0:56
Уважаемый rom777,
делаем все возможное для решения Вашего вопроса в максимально короткий срок.
Также сообщаем, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
eka25
eka25
11 декабря 2014, 0:42
Здравствуйте, не работает ни сайт банка, ни сайт онлайн банкинга, обе карточки отказали в оплате. Когда это все заработает?
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 0:46
Уважаемый eka25,
сайт работает в штатном режиме.
Рекомендуем очистить кеш или же воспользоваться другим браузером.
На свою страницу в СДБО myDelta есть возможность войти, воспользовавшись прямой ссылкой: https://online.deltabank.com.ua/.
Также как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.
rom777
rom777
11 декабря 2014, 0:35
Анатолий, Мелитополь
какие у вас планы на сегодня по возврату 577$ по вкладу 10006003650335, который вы незаконно не отдаете с 11.09.14?
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 0:43
Уважаемый rom777,
как сообщалось ранее, Ваш вопрос находится в работе.
kitsoul
kitsoul
10 декабря 2014, 23:08
Никита, Харьков
КАК до ВАС можно дозвониться??????? Раньше хоть скайп работал, так не же, полностью изолировали себя!!! Мне нужно всего лишь открыть лимит на интернет операции, я уже задолбался каждый день по 600 несчастных снимать! Виртуальные карты не работают!!!
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 0:43
Уважаемый kitsoul,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Darina23
Darina23
10 декабря 2014, 22:25
Дарина, Киев
вопрос!!!
когда будет работать Мастер Карт???
я обошла около 10 банкоматов не один банкомат не дал денег((
пришла в отделение банка в кассе дали 500 грн
что за ерунда??? мне нужно снять деньги с карты когда заработает мастер карт??
Дельта зачем вы врете про Лимит в 2500 тыс???
ведь в кассах дают всего 500 грн а в банкоматах лимит вообще 300 грн
так сделайте уже лимит в 5 грн что бы наверняка
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 0:42
Уважаемая Darina23,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.

belokyra
A ZART
10 декабря 2014, 22:05
A
Здравствуйте. Почему не работает myDelta? Сегодня 10 декабря пробую весь день — без результатно.
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 0:42
Уважаемій A ZART,
сообщаем, что СДБО myDelta работает в штатном режиме.
Рекомендуем очистить кеш или же воспользоваться другим браузером.
alitvinov3
alitvinov3
10 декабря 2014, 21:49
Добрый вечер!!! Подскажите пожалуйста виртуальная карта в my Delta не имеет возможности пополнения и использования в платежах (срок действия не окончен). Этот вид карт прекратил свое существование? My Delta работает нормально.Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 0:36
Уважаемый alitvinov3,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.
lanas2110
lanas2110
10 декабря 2014, 21:16
Я живу в Крыму. Заканчивается срок действия карты Visa 31.12.2014 года.Где и каким образом я могу получить новую карту и в какой срок?
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 0:36
Уважаемый lanas2110,
для перевыпуска карты необходимо обратиться в отделение Банка на территории континентальной Украины.
vikakirov
vikakirov
10 декабря 2014, 21:09
виктория, кировоград
Добрый день!
Дельта реально прогрессивный и банк которому «везет»! Жаль только вкладчикам эти успехи ни к чему, если они не могут вернуть свой депозит.
Да, паника и суета сработала против банка. Но надежда на «ЧУДО» есть!.. Ведь мы привыкли, что Дельта отличалась выполнением не возможного и почти не реального.
Лагун соберись! за тобой народ! Покажи, что ты красавец! Не тони!!!
Люди не паникуйте! ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ТИШИНУ.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2014, 7:51
Уважаемая vikakirov,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
vikakirov
vikakirov
10 декабря 2014, 20:31
виктория, кировоград
почему не работает «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»?
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2014, 7:50
Уважаемая vikakirov,
Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме, 24/7.
vikakirov
vikakirov
10 декабря 2014, 20:31
виктория, кировоград
снять с карточки деньги не могу ни в одном банкомате. В магазине отказали в оплате 8,50.
Карты вообще заблокированы?
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 0:34
Уважаемая vikakirov,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.
OP1954
OP1954
10 декабря 2014, 19:37
Пыталась снять деньги в банкомате, но транзакция не была совершена, а остаток на счете уменьшился на запрашиваемую сумму в банкомате… В какой срок будут возвращены деньги на счет пенсионной карты? На горячую линию по телефону обращалась, а результата до сих пор нет!
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 0:34
Уважаемая OP1954,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.
Hymak926
Hymak926
10 декабря 2014, 19:24
Кировоград
Мне пришло письмо: в нем банк требует предоставить медицинские справки пребывания на лечении за 2013-2014 года, но это не возможно, потому что у человека группа инвалидности 2 пожизненная. Большая просьба ответить на мой вопрос срочно.
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 0:24
Уважаемый Hymak926,
с данной ситуацией рекомендуем подать письменное заявление в Банк, предоставив документы, которые подтверждают изложенное.
Marinnnna
Marinnnna
10 декабря 2014, 19:22
Марина
Можно ли с пенсионной карты Мастер Кард через интернет перебросить деньги на другую карту — Ощадбанк, Приватбанк? Если такое возможно, расскажите, пожалуйста, как это можно сделать, какой лимит, какая комиссия?
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 0:23
Уважаемая Marinnnna,
такая возможность есть, например, с помощью сервиса «Дельта Платежи».
Тарифы «myDELTA»: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/features/Tariffs_myDELTA_15_10_2014.pdf.
Лимит составляет 2 500 грн. в сутки.
alekskas
alekskas
10 декабря 2014, 19:22
какой начальный лимит у пенсионной карты
Дельта Банк
Ответ банка
11 декабря 2014, 0:22
Уважаемый alekskas,
просьба конкретизировать Ваш вопрос.