Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
сообщаем, что СДБО myDelta работает в штатном режиме.
Рекомендуем очистить кеш или же воспользоваться другим браузером.
Комментарии (1)
Всем советую кто хочет сэкономить немного денег. Ты даешь им свои деньги для удобства использования а особенно за границей, а по существу они на твои же деньги выписывают лимит на который практически невозможно существовать за рубежом. Я учусь в Канаде, так вот на 40$ безналичного расчета сильно не разгуляешься при условии того что они уже больше месяца ведут какие-то работы по переходу на новую платформу… Кому она нужна? Мне как клиенту от этого перехода стало лучше? Ребята да спасибо знакомым которых здесь встретил, что согласились оплатить мне заправку, потому что дельтабанк спустя часа разговоров, тупости и банальной необразованности консультантов по скайпу, смогли выдавить мне, что оказывается действует новый лимит в 40$, хотя изначально рассказывали, что это проблемы с терминалами. Я банально не могу купить еды, заплатить за колледж (спасибо дельта банку из-за несвоевременной оплаты, я должен оплатить штраф в размере 400$ кто и как их будет компенсировать?), страховку и прочее, при условии что на счету есть необходимая сумма. Итого что мы имеем: максимум 40$ на безналичный расчет, который не всегда адекватно работает даже с 3 раза, 60$ через банкомат любого канадского банка, который не всегда выдает из-за «перехода на новую систему» (переход на которую происходил в течении ноября месяца, а теперь до конца декабря (итого 2 месяца), ну и горячая линия которая не всегда отвечает, даже в 3-4 утра (по украине), да и по сути полностью беспомощна. Уже три дня не могу снять даже по 60$, но увы, MyDelta не работает, горячая линия не отвечает, даже не соединяет. Не, ну а так отличный банк! Даже придумали Персонального менеджера для владельцев Золотых Карт, вот только до сих пор не понял удобства, когда ты звонишь на горячую линию, то надо сначала просто дозвониться, а потом еще ждать соединения со своим Персональным Менеджером, хотя будь обычным клиентом, можно сразу задавать вопрос. В общем лучше держать деньги под подушкой.
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.
Комментарии (4)
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.
Написать комментарий
как сообщалось ранее, наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
Написать комментарий
теперь вопрос:«1.Скажите когда и как можно получить выплаты?2.В связи с чем не работают банкоматы и значит ли что последующие зачисления необходимо переводить на другой банк?».
Спасибо надеюсь на вашу искренность, т.к вы забираете не у меня, а у ребёнка что очень печально.
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
Написать комментарий
делаем все возможное для решения Вашего вопроса в максимально короткий срок.
Также сообщаем, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время мы работаем над обеспечением всех отделений необходимым количеством наличных средств.
Написать комментарий
сайт работает в штатном режиме.
Рекомендуем очистить кеш или же воспользоваться другим браузером.
На свою страницу в СДБО myDelta есть возможность войти, воспользовавшись прямой ссылкой: https://online.deltabank.com.ua/.
Также как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.
Комментарии (2)
как сообщалось ранее, Ваш вопрос находится в работе.
Написать комментарий
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
когда будет работать Мастер Карт???
я обошла около 10 банкоматов не один банкомат не дал денег((
пришла в отделение банка в кассе дали 500 грн
что за ерунда??? мне нужно снять деньги с карты когда заработает мастер карт??
Дельта зачем вы врете про Лимит в 2500 тыс???
ведь в кассах дают всего 500 грн а в банкоматах лимит вообще 300 грн
так сделайте уже лимит в 5 грн что бы наверняка
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.
Комментарии (1)
сообщаем, что СДБО myDelta работает в штатном режиме.
Рекомендуем очистить кеш или же воспользоваться другим браузером.
Написать комментарий
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.
Написать комментарий
для перевыпуска карты необходимо обратиться в отделение Банка на территории континентальной Украины.
Комментарии (1)
Дельта реально прогрессивный и банк которому «везет»! Жаль только вкладчикам эти успехи ни к чему, если они не могут вернуть свой депозит.
Да, паника и суета сработала против банка. Но надежда на «ЧУДО» есть!.. Ведь мы привыкли, что Дельта отличалась выполнением не возможного и почти не реального.
Лагун соберись! за тобой народ! Покажи, что ты красавец! Не тони!!!
Люди не паникуйте! ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ТИШИНУ.
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Комментарии (1)
Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме, 24/7.
Написать комментарий
Карты вообще заблокированы?
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.
Написать комментарий
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.
Написать комментарий
с данной ситуацией рекомендуем подать письменное заявление в Банк, предоставив документы, которые подтверждают изложенное.
Написать комментарий
такая возможность есть, например, с помощью сервиса «Дельта Платежи».
Тарифы «myDELTA»: deltabank.com.ua/f/1/personal/internet-banking/features/Tariffs_myDELTA_15_10_2014.pdf.
Лимит составляет 2 500 грн. в сутки.
Комментарии (3)
просьба конкретизировать Ваш вопрос.
Комментарии (1)