Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
htourm
htourm
11 декабря 2014, 12:53
Проживаю в АТО оплатил кредит месяц назад Через онлайн дельта-банка ответили-платеж прошел я больше ни чего не должен Сегодня мне сообщают внести 105 гр за пользование кредита Банк в онлайне ответил на мой адрес прийдет сообшение что кредит закрыт Объясните
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2014, 19:21
Уважаемый htourm,
уточнить информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
MariamDzyoma
MariamDzyoma
11 декабря 2014, 12:37
Харьков
Не снимаются деньги с мастеркард Дельтабанк. Пишется «Операция невозможна с данной карты (счёта). Либо же „Информация запрещена“. Как снять деньги, и по какой причине возможна такая ошибка?
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2014, 19:23
Уважаемая MariamDzyoma,
в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт эмитированных Дельта Банком, что и произошло в данному случае.
Обращаем внимание, что средствами, размещенными на Вашем счете с использованием карт МПС VISA, Вы можете пользоваться рассчитываясь картой, оформленной к данному счету, в торгово -сервисной сети, сети Интернет, а также осуществлять операции в СДБО myDelta в пределах установленных лимитов.
Nastassia
Nastassia
11 декабря 2014, 12:23
Анастасия, Киев
Почему уже три дня не работает ваш сайт? Объясните пожалуйста какими именно техническими причинами это обусловлено?
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2014, 19:24
Уважаемая Nastassia,
начиная с 9 декабря, на сайты Дельта Банка, размещенные на серверах ООО «Виадук-Телеком», проводятся регулярные атаки хакеров, в результате чего возможны сбои в работе сайта Банка.
Следует отметить, что данная ситуация не влияет на операционную деятельность Банка, средства и персональная информация Клиентов не пострадали. Вся информация о Клиентах хранится на внутренних серверах Банка, защищенных самыми современными средствами. Система IT безопасности Банка находится по полным контролем специалистов информационной безопасности.
rom777
rom777
11 декабря 2014, 12:13
Анатолий, Мелитополь
ХОЛОДНАЯ ЛИНИЯ у банкрота только ночью отвечает?
kolesnikovay
kolesnikovay
11 декабря 2014, 12:07
Можно ли переоформить депозит в вашем банке на третье лицо? Как это сделать? Какие условия?
Цивільний кодекс України
Стаття 1063. Договір банківського вкладу на користь третьої особи
Az0500325141
Az0500325141
11 декабря 2014, 11:32
Не могу зайти в my delta пишут доступ заблокирован!!! и не могу сменить пороль! ч то делать???
izolda1984
izolda1984
11 декабря 2014, 11:25
Ольга, Макеевка
Захожу в my delta, пишут — ваш обликовий запис видалено. Что это значит? Когда можно будет зайти? Нужно заново регистрироваться?
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2014, 8:05
Уважаемая izolda1984,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
shuklinova1950
shuklinova1950
11 декабря 2014, 10:45
Не могу зарегистрироваться в онлайн, на телефон оператор не отвечает.Помогите
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2014, 8:04
Уважаемый shuklinova1950,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
senta
senta
11 декабря 2014, 10:32
Senta
Дайте КОНКРЕТНУ відповідь, коли люди зможуть скористатися своїми грошима????
Не користуйтесь тупими шаблонними відповідями. Не позортесь. Скажіть, ЩО НАСПРАВДІ ДІЄТЬСЯ В БАНКУ???
Чекаю на адекватну відповідь.
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2014, 8:03
Шановний senta,
просимо уточнити суть Вашого звернення.
Helga456
Helga456
11 декабря 2014, 10:08
C 26/11/2014 на один внешний платеж в системе myDelta не поступил получателю со счета 26200702340277.На ЗАПИТ ДО БАНКУ в системе myDelta ответ не получен.Заранее «благодарна».
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2014, 8:02
Уважаемая Helga456,
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
Aleksander79
Aleksander79
11 декабря 2014, 9:56
Александр, Киев
28.11.2014 13:08 я проводил в системе myDelta денежный перевод со своего счета 26202700178632 в сумме 2400 грн. Номер операции: 6749379.
Деньги в банк получателя не поступали.
На мои обращения через myDELTA (запит до Банку) я получаю заранее подготовленный шаблон, о том, что ваши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы, и что в ближайшее время причина проблемы будет устранена.
Вы также меня заверили, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
«Максимально короткий срок» и «ближайшее время» уже исчерпали все мыслимые и немыслимые границы.
КОГДА КОНКРЕТНО БУДЕТ ПРОВЕДЕН ПЛАТЕЖ?
Только, пожалуйста, дайте конкретную информацию (меня не интересуют заранее заготовленные шаблоны «ни о чем»).
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2014, 8:00
Уважаемый Aleksander79,
Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
belokyra
A ZART
11 декабря 2014, 9:39
A
Добрый день,
скажите, почему с территории России сайт MyDelta и сайт Дельта Банка не работают?
С территории Украины все работает (я просила проверить находящихся там друзей). С территории РФ ни у кого не работает. Дело не в КЭШе и не в браузере. Ни у кого из друзей ваш сайт не открывается, а все на разных компьютерах и в разных регионах РФ. Такого еще не было!
Что у вас изменилось с сайтом? Проверьте, пожалуйста. Мне нужен банкинг.
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2014, 7:58
Уважаемый A ZART,
начиная с 9 декабря, на сайты Дельта Банка, размещенные на серверах ООО «Виадук-Телеком», проводятся регулярные атаки хакеров, в результате чего возможны сбои в работе сайта Банка.
Следует отметить, что данная ситуация не влияет на операционную деятельность Банка, средства и персональная информация Клиентов не пострадали. Вся информация о Клиентах хранится на внутренних серверах Банка, защищенных самыми современными средствами. Система IT безопасности Банка находится по полным контролем специалистов информационной безопасности.
Напомним, в последнее время DDoS-атаки на внешние серверы компаний стали достаточно распространенным явлением в мире и участились в Украине. Данный вид воздействия стали использовать в целях расшатывания финансовой системы Украины, о фактах чего неоднократно заявляли в Нацбанке Украины и СМИ. Украинские компании уже наработали опыт оперативного устранения последствий хакерских атак и нейтрализации последующих угроз.
Aleksander79
Aleksander79
11 декабря 2014, 9:35
Александр, Киев
Добрый день!
В отделении Дельта банка, которое находится на проспекте Победы, 3 (г.Киев) мне 6 дней подряд говорят, что у них пустая касса!!!
ПОЧЕМУ не закрываются не функционирующие отделения? ПОЧЕМУ не сокращается скучающий, бесполезный персонал, которому еще и платят зарплату (и для которого, кстати, деньги находятся в кассе)? ПОЧЕМУ не экономятся АУРы? У вас есть персонал, отвечающий за качество работы отделений и обслуживания клиентов? Если есть, разгоните их, они не выполняют свою работу.
ПОЧЕМУ руководство неприлагает усилий для нормальной работы отделений?
Ваше руководство знает о беспределе, который творится в ваших отделениях, о толпах стариков и матерей, которые доверились вашему банку, которых вы лишаете возможности на существование, доводите до истерик и обмороков?
А я это вижу каждый день.
Начните наконец уже что-то делать, а не только говорить, что делаете.
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2014, 7:57
Уважаемый Aleksander79,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
olev2008
olev2008
11 декабря 2014, 9:24
Здравствуйте! В каком отделении вашего банка работают банкоматы в Дарницком районе Киева???
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2014, 7:56
Уважаемый olev2008,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
eka25
eka25
11 декабря 2014, 9:09
Здравствуйте, ссылка которую вы прислали не работает, сайты не работают, карты тоже, каким образом можно переслать хотя бы деньги с карту на карту другого банка? Если мне пишет мой банк(дельта) отказал в операции? Сумма 2000 грн
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2014, 18:38
Уважаемая eka25,
Начиная с 9 декабря, на сайты Дельта Банка, размещенные на серверах ООО «Виадук-Телеком», проводятся регулярные атаки хакеров, в результате чего возможны сбои в работе сайта Банка.
Следует отметить, что данная ситуация не влияет на операционную деятельность Банка, средства и персональная информация Клиентов не пострадали. Вся информация о Клиентах хранится на внутренних серверах Банка, защищенных самыми современными средствами. Система IT безопасности Банка находится по полным контролем специалистов информационной безопасности.
vera71
vera71
11 декабря 2014, 8:51
Вера, Одесса
хотелось бы узнать почему я не могу снять деньги с карточки, не оплатить на кассе. Пишут что отказ.Хотя на карточке 950 гривен номер карты 5167390010145996
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2014, 7:55
Уважаемая vera71,
уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
rom777
rom777
11 декабря 2014, 8:39
Анатолий, Мелитополь
Почему вы до сих пор не составили график погашения Вашей задолженности в сумме 577 долларов по депозиту 1000 600 365 0335, который вы мне незаконно не отдаёте с 11 сентября 2014г?
Дельта Банк
Ответ банка
14 декабря 2014, 7:54
Уважаемый rom777,
как сообщалось ранее, наличие необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
Дополнительно отмечаем, что с помощью карты есть возможность совершать операции в банкоматах и торгово-сервисной сети, а также сохранять средства на счете, получая дополнительный доход в виде начисленных процентов.
vera71
vera71
11 декабря 2014, 8:31
Вера, Одесса
хотелось бы узнать почему я не могу снять деньги с карточки, не оплатить на кассе. Пишут что отказ.Хотя на карточке 950 гривен номер карты
5167760003926117
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2014, 18:08
Уважаемая vera71,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу,
до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса
Приносим извинения за временные неудобства.
kottoffey
kottoffey
11 декабря 2014, 8:29
почему не работает у вас скайп???? второй день не могу дозвониться!!!
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2014, 18:05
Уважаемый kottoffey,
информируем Вас, что скайп-телефония работает в штатном режиме. Также, позвольте обратить Ваше внимание на то, что:
— для связи с Банком рекомендуем использовать последнюю версию Skype;
— в случае загруженности линии соединение может занимать некоторое время. Звонок в порядке очереди будет обслужен оператором, который освободится.
viktoriyaburdin
viktoriyaburdin
11 декабря 2014, 7:59
Виктория, Киев
Здравствуйте, хотелось бы узнать, будут ли начислены детские выплаты за декабрь и когда? В совбесе сказали, что в банк деньги уже перечислены
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2014, 13:51
Уважаемая viktoriyaburdin,
рукомендуем связаться с Банком для уточнения финансовой информации по Вашей карте.