Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
incognito
incognito
11 декабря 2014, 20:48
почему не перечисляются деньги отправленніе 18.11.14
Почему не отвечает телефонная Горячая линия
Что происходит с вашим банком
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2014, 18:23
Уважаемый incognito,
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за вопрос!
natalimaks
natalimaks
11 декабря 2014, 20:47
Наталиямакс, киев
Зачем вы всем рекомендуете карту viza? Потому, что это голд и стоит она 100грн с ежемесячным платежом 30грн!!! Почему другие виды карточек не имеют viza!!! Обманым путем изьяли viza, якобы попытка взлома пинкода!!! У моих знакомых у всех с этим же текстом изьяли viza!!! Как можно не уважать своих клиентов! Даже если и предположить, что у банка технические проблемы- своим обманом и некомпетентностью сотрудников, вы теряете клиентов безвозвратно! Очень жалею, что связалась с Дельтой! А нам, всем клиентам вашего банка, надо подать в суд на вас за не выполнение своих обязательств! Почему мы обязаны вовращать вам кредиты, а вы наши вклады нет! Обьясните!
reid93
reid93
11 декабря 2014, 20:36
Владимир, Херсон
Добрый вечер, 20 ноября был транж через центр занятости на мой счет, 8 числа был в отделении банка и мне сказали, что уже 514 грн как бы есть но на счет мне еще не кинули, как это понимать? сколько можно ждать?
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2014, 18:20
Уважаемый reid93,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
kseniya85
Ксения Горбач
11 декабря 2014, 19:43
Ксения
слушайте ну это уже вообще беспредел какой то… деньги в карты снять нельзя… в myDelta тоже невозможно перевести деньги на другую карту… хоть бы для приличия что то ответили!
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2014, 18:34
Уважаемая Ксения Горбач,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу,
до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса
Приносим извинения за временные неудобства.
lidia11
людмила коваленко
11 декабря 2014, 19:42
людмила, сумы
можно через мy delta перевести свои деньги на карточку другого банка
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2014, 18:16
Уважаемая людмила коваленко,
подтверждаем возможность осуществления указанной операции
kior1202
kior1202
11 декабря 2014, 19:33
Харьков
Тоже не получается зайти в MyDelta и воспользоваться средствами на карточке. Если банк закрывается, то огласите это публично. Позор вашему руководству за некомпетентность!
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2014, 18:18
Уважаемый kior1202,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу,
до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса
Приносим извинения за временные неудобства.
lidia11
людмила коваленко
11 декабря 2014, 19:33
людмила, сумы
сегодня, как и прошлый месяц хотела снять деньги соц выплаты, если в прошлый месяц давали по 500 гривен через кассу, то сегодня ничего не дали с чем у вас это связано
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2014, 18:40
Уважаемая людмила коваленко,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
rom777
rom777
11 декабря 2014, 19:17
Анатолий, Мелитополь
Кто вам разрешает нарушать закон и не отдавать депозиты??? (В частности депозит 10006003650335 в сумме 577 долларов)
rom777
rom777
11 декабря 2014, 19:16
Анатолий, Мелитополь
Какие у вас планы на завтра по возврату депозита 10006003650335, срок по которому закончился ещё 11 сентября 2014г?
Lugovaya70
Lugovaya70
11 декабря 2014, 19:15
Anna, Kiev
Могу ли я перевести свои деньги на счет другого банка (доллары)? И как это сделать? Что я могу сделать в Му дельта из того, что не могу в отделении (по снятию долларов или переводу их в другой банк на долл.карту?
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2014, 18:49
Уважаемая Lugovaya70,
при перечислении средств в системе «myDELTА» валюта счета отправителя и получателя должна совпадать, автоматическая конвертация валюты не предусмотрена.Также отмечаем, что, на данный момент, отсутствует возможность перевода средств в долларах на счёт другого банка. Для осуществления данной операции, рекомендуем Вам обратится в кассу Банка.
rom777
rom777
11 декабря 2014, 19:15
Анатолий, Мелитополь
Почему вы сегодня ничего не делали, чтобы вернуть мои деньги в сумме 577 долларов по депозиту 10006003650335, которые вы не отдаёте с 11 сентября 2014г?
Darina23
Darina23
11 декабря 2014, 19:06
Дарина, Киев
у меня Май Дельта работает нормально
но почему то не работает pay2you((
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2014, 18:54
Уважаемая Darina23,
Начиная с 9 декабря, на сайты Дельта Банка, размещенные на серверах ООО «Виадук-Телеком», проводятся регулярные атаки хакеров, в результате чего возможны сбои в работе сайта Банка.
Следует отметить, что данная ситуация не влияет на операционную деятельность Банка, средства и персональная информация Клиентов не пострадали. Вся информация о Клиентах хранится на внутренних серверах Банка, защищенных самыми современными средствами. Система IT безопасности Банка находится по полным контролем специалистов информационной безопасности.
Luninf
Luninf
11 декабря 2014, 18:04
Марина
Доброго времени суток!
Как долго обрабатывается платеж в my Delta и есть ли возможность отменить платеж, если средства были заблокированы?
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2014, 18:56
Уважаемая Luninf,
Вы имеете возможность отменить платеж, обратившись через «Запит до Банку» с просьбой об осуществлении операции отмены платежа, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
Darina23
Darina23
11 декабря 2014, 17:43
Дарина, Киев
Дельта Офигевший банк…
Не один банкомат не дает денег с Мастер карт.
Когда наконец Мастер карт заработает?? или Дельта стал совсем банкротом?
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2014, 18:58
Уважаемая Darina23,
Слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими лицами с целью манипуляции общественным мнением.
Распространяемая информация лишь дестабилизирует работу Банка и банковской системы в целом. Не поддавайтесь провокациям!
Как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
До завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса
Приносим извинения за временные неудобства.
likeacdc
likeacdc
11 декабря 2014, 17:17
Александр, Полтава
Не могу зайти в mydelta с чем это связано?
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2014, 18:59
Уважаемый likeacdc,
начиная с 9 декабря, на сайты Дельта Банка, размещенные на серверах ООО «Виадук-Телеком», проводятся регулярные атаки хакеров, в результате чего возможны сбои в работе сайта Банка.
Следует отметить, что данная ситуация не влияет на операционную деятельность Банка, средства и персональная информация Клиентов не пострадали. Вся информация о Клиентах хранится на внутренних серверах Банка, защищенных самыми современными средствами. Система IT безопасности Банка находится по полным контролем специалистов информационной безопасности.
ytltuf
ytltuf
11 декабря 2014, 16:47
Уважаемый «Дельта Банк»!
По какой причине не могу воспользоваться выданной Вашим банком БПК по сроку окончания депозита, для снятия средств с карты, находясь в Санкт -Петербурге? Карта при отъезде была активирована для использования на территории РФ.
Спасибо, за конкретный ответ.
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2014, 19:01
Уважаемый ytltuf,
Как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу,
до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса
Приносим извинения за временные неудобства.
Sofya1901
Софья Кузнецова
11 декабря 2014, 16:32
Софья, Макеевка
Здравствуйте! Я, думая, что потеряла пенсионную карту, 09.12.14 ее заблокировала. Карта нашлась. Могу ли я приехать в краматорское или красноармейское отделение банка со всеми документами, картой, паспортом, ИНН-кодом и разблокировать карту? Если нет, то можно ли заказать карту онлайн, чтобы сократить время на оформление карты? Спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2014, 19:04
Уважаемая Софья Кузнецова,
с целью решения затронутого Вами вопроса, позвольте рекомендовать Вам обратиться в ближайшее отделение Банка. При себе необходимо иметь паспорт, ИНН код.
vikki
vikki
11 декабря 2014, 16:24
Запорожье
Анналогично,,, фсе пропало, сайт, СДБО, поддержка… Уже б умерли навсегда чем так случайно появляться…
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2014, 19:05
Уважаемая vikki,
Начиная с 9 декабря, на сайты Дельта Банка, размещенные на серверах ООО «Виадук-Телеком», проводятся регулярные атаки хакеров, в результате чего возможны сбои в работе сайта Банка.
Следует отметить, что данная ситуация не влияет на операционную деятельность Банка, средства и персональная информация Клиентов не пострадали. Вся информация о Клиентах хранится на внутренних серверах Банка, защищенных самыми современными средствами. Система IT безопасности Банка находится по полным контролем специалистов информационной безопасности.
Elenarat
Elenarat
11 декабря 2014, 15:30
Елена, Винница
Уважаемый Дельта Банк. Я читала, что 5.12 вы получили премии в нескольких номинациях в акции «Бренд Украина 2014». Что ж… поздравляю. Скажите, а когда вы закончите работы «по переходу на собственную процессинговую платформу». И почему вы решили на неё перейти в столь трудное время? Очень хочется прийти и получить в кассе свой депозит в гривне и долларах. Деньги нужны, я на них расчитывала, одолжить сейчас негде. Заранее спасибо за КОНКРЕТНЫЙ ответ
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2014, 19:07
Уважаемая Елена Ратушная,
в условиях когда Клиенты снимают наличные средства в несколько раз чаще и большими суммами, чем в стабильные периоды жизни:
вкладчики, которые имеют депозиты в банковской системе, стараются их срочно забрать.
заемщики, в свою очередь, не спешат погашать свои обязательства перед банками, отдавая приоритет более насущным потребностям.
Дельта Банк в этих условиях вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам и данная ситуация характерна для всей банковской системы страны.
Задача Банка — несмотря на окружающие реалии, — выполнить взятые обязательства перед своими клиентами и развиваться дальше.
Именно для дальнейшего развития Банк инвестирует в собственный процессинг и другие дорогостоящие проекты!
mutombo
mutombo
11 декабря 2014, 15:03
Александр, Киев
Сайт банка «упал», myDelta не работает, что дальше? Закроются отделения, собственник сбежит и народ снова будет обивать пороги?
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2014, 19:19
Уважаемый mutombo,
начиная с 9 декабря, на сайты Дельта Банка, размещенные на серверах ООО «Виадук-Телеком», проводятся регулярные атаки хакеров, в результате чего возможны сбои в работе сайта Банка.
Следует отметить, что данная ситуация не влияет на операционную деятельность Банка, средства и персональная информация Клиентов не пострадали. Вся информация о Клиентах хранится на внутренних серверах Банка, защищенных самыми современными средствами. Система IT безопасности Банка находится по полным контролем специалистов информационной безопасности.
Напомним, в последнее время DDoS-атаки на внешние серверы компаний стали достаточно распространенным явлением в мире и участились в Украине. Данный вид воздействия стали использовать в целях расшатывания финансовой системы Украины, о фактах чего неоднократно заявляли в Нацбанке Украины и СМИ. Украинские компании уже наработали опыт оперативного устранения последствий хакерских атак и нейтрализации последующих угроз.