Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
fify
fify
12 декабря 2014, 11:07
Когда прекратите заниматься махинациями с валютой?
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 16:30
Уважаемый fify,
просим конкретизировать суть Вашего обращения.
nKSENA
nKSENA
12 декабря 2014, 9:45
Дельта банк, неужели сложно понять, что звоня на работу должнику и рассказывая всем о финансовом состоянии вашего клиента, вы грубейшим образом нарушаете законодательство Украины? Меня не нужно пугать вашим досудебным отделом (представляю какие «светлые» головы там сидят), писать свои страшилки в виде смс, ничего не поможет. От того, что вы пеной исходите, видя нулевой результат после ваших действий, мне как-то фиолетово, от этого деньги у меня не прибудут. Я вам уже тысячу раз говорила ПОДАВАЙТЕ В СУД!!! Почему вы так боитесь этой инстанции? Я не отказываюсь присутствовать на судебном заседании и отстаивать свои права. Может того боитесь, что очень много статтей нашего законодательства нарушили и просто боитесь понести наказание. Не только вам нагревать лапы на состоянии и без того обнищавшего народа. Подавайте в суд, я тоже хочу что-то поиметь от вашей фин. установы.
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 16:30
Уважаемый nKSENA,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
lana2441
lana2441
12 декабря 2014, 9:45
Сумма НЕ поступила по указанной проводке, где она?
№ договора 001-07520-090113
Номер операції 6773716 Дата операці 30.11.2014 16:48
Шаблонные отписки писать не надо! Ответьте по существу!
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 16:29
Уважаемый lana2441,
уточнять финансовую информацию рекомендуем следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
eka25
eka25
12 декабря 2014, 9:10
Здравствуйте, спустя 2 дня у меня открылся онлайн банкинг! Ура. К сожалению ни одной карточкой не могу расплатится тоже 2 дня. И вооще 2 карточки 1 день работают — 2 нет. Не вижу другого выхода, только менять банк. Очень мне нравился этот банк, кешбек и проценты на остаток. Но лучше уж без процентов, но хоть пользоваться своими деньгами и унижаться на людях — когда ты не можешь 2мя карточками расплатиться за кофе/ продукты / лекарства. Пусть потеряю на комиссии, но все переведу. Потому как мои 14000 я буду снимать по лимитам 1 месяц, а с тем что карточки не работают то все 3. Когда вернется былое отношение к клиентам буду рада вернуться, а пока что это нарушение за нарушением. Плюс постоянное унижение свои же деньги не получать.
netgor
netgor
12 декабря 2014, 9:08
netgor, Запорожье
Вчера надо было оплатить укол для ребенка, в аптеке карта не прошла- сказали, а у вас дельта, у нас сотрудники не могут уже неделю зарплату снять! До этого обошел 5 банкоматов- БОЛТ! Хорошо были наличные, но их осталось не так много, а ребенку 4 месяца каждый день что то надо!!! И уже 12 число, а детские так ни не пришли!!! Да и если придут- я так понял фиг снимешь или чет купишь!!! Почему не написали сроки проведения ваших переходов на свою систему по MasterCard??? И видно переход у вас начался не с 5 декабря, а с конца ноября- и вообще есть ли этот ваш переход??? На сайте висит курс валют от 8 декабря- это последний день вашей работы?
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 9:42
Уважаемый netgor,
как уже сообщалось, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт, эмитированных Банком.
99145157
Игорь Резниченко
12 декабря 2014, 8:59
Игорь, Мариуполь
«Почтовый адрес „info@deltabank.com.ua.“ не распознан. Исправьте его и повторите попытку.» Куда вы отправляете людей?
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 9:42
Уважаемый Игорь Резниченко,
адрес указан корректно (в конце предложения была поставлена точка). Повторно сообщаем наш электронный адрес: info@deltabank.com.ua и consultant@deltabank.com.ua
99145157
Игорь Резниченко
12 декабря 2014, 8:48
Игорь, Мариуполь
Почему не прошёл платёж по квитанции 1236785 и за что снято с моего счёта 12грн. 40 коп.? Вы таким образом решили обогащаться?
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 9:40
Уважаемый Игорь Резниченко,
уточнить информацию по Вашему переводу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
rom777
rom777
12 декабря 2014, 8:27
Анатолий, Мелитополь
вы сегодня собираетесь погашать свой долг в сумме 577$ по вкладу 10006003650335, который вы не отдаете с 11.09?
marika11
marika11
12 декабря 2014, 2:54
Инесса, Харьков
Какой лимит на покупки в магазине с карточки Виза Голд?
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 9:39
Уважаемый marika11,
интересующая информация по ссылке: deltabank.com.ua/personal/limits/
zara1973
zara1973
12 декабря 2014, 0:02
игорь, Кривой Рог
Сегодня прийдя в отдение банка в9 ч10мин(начало работы отделения банка с 9 согласно росписанию)не смог попасть в банк двери были закрыты, а на крыльце банка стояло приблезительно 50 человек, на мой вопрс почему вы не заходите люди ответили это происходит каждое утро клиентов банка и просто людей держат на улице и не пускают во внутрь несмотря на холодную погоду.Двери открыли спустя пол часа, скажите что происходит в этом банке? Отделение банка находиться г.Кривой Рог пр. Мира
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 9:36
Уважаемый zara1973,
информация передана сотрудникам профильного подразделения Банка для проверки информации и принятия необходимых мер.
zara1973
zara1973
11 декабря 2014, 23:44
игорь, Кривой Рог
Дельта банк вовлёк меня в денежные офёры без моего согласия, на мой телефон приходит россылка о денежных операциях, я писал заявление в банк о просьбе не вовлекать меня в это, но спустя неделю ни чего не изменилось, я просил об этом начальника отделения банка, тоже ни какого результата, скажите что мне делать, ведь я не являюсь даже клиентом банка помогите
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 9:33
Уважаемый zara1973,
в описанной ситуации, просим на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua; consultant@deltabank.com.ua выслать детальное описание ситуации, а также № телефона, ан который поступают смс-уведомления, ссылаясь на это сообщение.
ivserg
ivserg
11 декабря 2014, 23:25
Когда заработают ДЕЛЬТА-ПЛАТЕЖИ?
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 9:28
Уважаемый ivserg,
работоспособность сервиса будет восстановлена в ближайшее время.
198945
198945
11 декабря 2014, 23:16
Когда можно будет снять социальные выплаты? Государство перечислело вашему банку деньги, а вы их не выдает людям! по закону не имеете право! б
ответьте на вопрос!
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 9:28
Уважаемый 198945,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
ludmilka5
ludmilka5
11 декабря 2014, 23:14
Людмила, Полтава
И снова доброй ночи сегодня с 4 месячным ребёнком в дождливую погоду попёрлась в банк, а там кассы видители до 17.00 мне интересно, а если б приехали раньше тоже морозились бы типа нет денег? Так овца там тупая-сотрудник мужу хоть бы сказала что работают до 17.00 хотя он был в 16.30.Вот и хотелось бы ей сказать что б ей так в жизни пришлось и она побывала на моём месте в жизни всё бумеранг!
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 9:27
Уважаемая ludmilka5,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
myxashyrik
myxashyrik
11 декабря 2014, 22:55
Александр, Николаев
Подскажите пожалуйста, почему не работает горячая линия, а если быть точнее не поднимают трубку, уже 3 дня не могу дозвониться в течении 5-7 часов в день. Причем, как поздно вечером, так и рано утром включительно.
Сократили штат операторов или решили не портить нервы не себе не людям?
Как туда дозвониться?
И последний вопрос, когда уже объявят банк банкротом?
Ответ банка:
Уважаемый myxashyrik,
просьба не распространять заведомо не правдивую информацию.
Информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Уважаемый ответ банка, если вы не в курсе, информирую вас, что горячая линия не работает, об этом говорю вам не только я,
И почему вы меня оскорбляете обвинив во лжи??? Я требую извинений, в свое предыдущем сообщении я не чего не утверждал, а лишь задал 2 вопроса, на которые вы так и не ответили, а лишь обвинили меня во лжи, это не красиво и некорректно с Вашей стороны, хотя я уже не чему в этом банке не удивляюсь, не от ответа банка, не от экономистов в отделении банка, не от горячей лини, которые вообще как будто с другой планеты.
Прошу извинится и ответить на предыдущие вопросы.
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 9:25
Уважаемый myxashyrik,
как уже сообщалось, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
ja8975245013
Жанна Лаврентиди
11 декабря 2014, 22:29
Жанна, Киев
Получила СМС со ссылкой на чужую платежную карту. В Кол Центре переводят на личных менеджеров, но те заняты. Перезвон не сделан. В Майдельта вход закрыт, не могу уточнить наличие средств. Волнуюсь упустить возможность исправить чью-то ошибку. С кем можно связаться прямо сейчас? Пож. Помогите выйти на связь с менеджерами.
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2014, 19:32
Уважаемая Жанна,
уточнить информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Olha26
Olha26
11 декабря 2014, 21:38
Ранее брался кредит в Дельта банке, кредит был досрочно погашен, проссрочек по кредиту не было, после закрытия была выдана справка о полном погашении кредита… В общем закрыли и забыли. Сейчас понадобился обратно кредит, обращалась в разные банки но везде отказ.Решила выяснить причину и обратилась в бюро кредитных историй. где мне выдали бумагу в которой указано, что мой кредит был передан
каким-то «третьим лицам» и это является причиной отказов. С этим вопросом поехала в то отделение где брался кредит(41 киевское отделение по ул.Красноармейская 63-А), изначально когда обратилась к начальнику, он сказал, что занят и попросил подождать в итоге просто забыл про меня, пока я ему снова про себя не напомнила… когда выложила суть вопроса, он сказал, что ничего не знает, куда мне обращаться тоже не знает, что у него вообще нет доступа к базе Дельта банк.После того как я показала бумагу с бюро кредитных историй, он начал хамить, говорить, что эта бумажка «филькина грамота» и что вообще сейчас вызовет на меня милицию, после этого просто демонстративно встал и ушел.
Вопрос в том, что делать дальше и куда мне обращаться?
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2014, 19:28
Уважаемая Olha26,
уточнить информацию по Вашему договору у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
OLIA19
OLIA19
11 декабря 2014, 21:36
Костюкевич Ольга, Сумы
ПОЧЕМУ ВАШ БАНК НЕ ВЫДАЕТ ДЕНЕГ??? У МЕНЯ МЕСЯЧНЫЙ РЕБЕНОК И БОЛЕЕТ СИЛЬНО ЛОЖАТ В БОЛЬНИЦУ, А ИЗ-ЗА ВАШЕГО БАНКА Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ДЕНЕГ НА ЛЕКАРСТВО!!! ЕСЛИ Я ЗАВТРА НЕ СНИМУ ДЕНЕГ И У МОЕГО РЕБЕНКА БУДУТ ОСЛОЖНЕНИЯ, Я ПРИЙМУ ТОГДА УЖЕ МЕРЫ!!! И НАПИШИТЕ НЕМЕДЛЕННО ОТВЕТ, ТОЛЬКО НОРМАЛЬНЫЙ А НЕ ПОДГОТОВЛЕН ЗАРАНИЕ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2014, 18:31
Уважаемая OLIA19,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
До завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса
Приносим извинения за временные неудобства.
rom777
rom777
11 декабря 2014, 21:33
Анатолий, Мелитополь
Почему 3 месяца не отдаете депозит 10006003650335 в сумме 577$?
Elena1956
Elena1956
11 декабря 2014, 21:10
Елена, Донецк
Нет доступа к картам банка, что случилось.Горячая линия не работает
Дельта Банк
Ответ банка
12 декабря 2014, 18:26
Уважаемая Elena1956,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
До завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса
Приносим извинения за временные неудобства.