×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Будьте добры, нужен ответ специалиста.
Кратко о проблеме:
«При погашении кредита через терминал в помещении банка (Кировоградское отделение, набережная), аппарат принял деньги (сумма 1650грн) и сообщил „о ошибке оборудования“… Карту выбросил, деньги на счет не пришли. Тут же „поднял тревогу“, написал „заяву“. Подскажите, как быстро мои денежные средства будут оприходованы и зачислены на счет? Время ведь идет и пеня грозит. Номер заявления рег. 1319999 от 18.05.2013 года. Копия заявки на руках.
Ответьте пожалуйста, начинаю нервничать. Да и сроки для судовых разбирательств утекают. Жду ответа. Спасибо.»
сообщаем, что рассмотрение обращений клиентов относительно спорных транзакций в банкоматах Дельта Банка, осуществляется в срок до 8 рабочих дней. В ближайшее время ожидайте зачисления средств на Ваш карточный счет. Благодарим за обращение!