Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
sashaCo
sashaCo
12 декабря 2014, 18:50
sashaCo, Киев
делаю перевод на карточку другого банка в течении двух дней. Комиссию снимает перевод не делает. Хотя приходит смс рассылка что перевод происходил. Может кто то подскажет, что это?
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 16:50
Уважаемый sashaCo,
уточнить информацию относительно возврата комиссии рекомендуем посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
29121954
29121954
12 декабря 2014, 18:45
не с депозитной, а с пенсионной
lana2441
lana2441
12 декабря 2014, 18:45
Не могу активировать карту «виза Голд» Вдумайтесь, банковские работники, выдавшие карту, не могут ее активировать. Говорят, я должна это сделать через «горячую линию 0800500600». Я уже просто дурею от этой музыки- ожидания…, чтоб услышать ответ «им очень важен мой звонок, но все операторы заняты»… Ненавижу уже этот банк!
Может кто подскажет другой способ активации карты.
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 16:48
Уважаемый lana2441,
сообщаем, что Вы можете активировать карту путем обращения в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Также обращаем Ваше внимание, что есть возможность активировать именную карту в СДБО ««myDELTA»» (при наличии Стандартного доступа).

29121954
29121954
12 декабря 2014, 18:44
не могу ни снять деньги с депозитной карты, ни посмотреть баланс на счете. пишет банкомат «операция для данной карты не доступна, воспользуйтесь другой картой»…
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 16:47
Уважаемый 29121954,
как уже сообщалось, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт, эмитированных Банком.
100korr
100korr
12 декабря 2014, 18:17
Похоже, один из надежных банков накрывается… Что ж с остальными?
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 16:47
Уважаемый 100korr,
слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими лицами с целью манипуляции общественным мнением.
Распространяемая информация лишь дестабилизирует работу Банка и банковской системы в целом. Не поддавайтесь провокациям!
alenaroy
alenaroy
12 декабря 2014, 18:16
Кто знает есть ли возможность перевести деньги с ощадной на карту другого банка?
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 16:46
Уважаемая alenaroy,
подтверждаем такую возможность.
alenaroy
alenaroy
12 декабря 2014, 18:05
Доброго времени суток. С уважением напишу, так, как у каждого банка бывают проблемы. Закрыла глаза уже на то, что не могу с октября долларв с карты снять, с банкомата с заграницы выплатить, а так же бвла вынуждена возвращаться в Украину среди учебной недели, тратить собственные деньги, только чтобы из за перехода на новую процессинговую систему, взять деньги с дома, ибо карточки не работают. Не суть, подскажите пожалуйста, Уважаемый Банк, два дня назад при попытке расплатиться ощадной картой, терминал запретил трансакцию, если раньше просто выбивало отмену, то в этот раз даже не выдало чек, тоесть заграничный терминал не смог распознать банк, получается. Советы по поводу перевода с ощадной на визу давать не нужно, ибо это невозможно так, как карты в двух разных валютах. Теперь что конкретно меня интересует, 18.12 я буду возвращаться в Украину, деньги на билет и дорогу буду снимать во Львове, скажите пожалуйста, предоставится ли мне такая возможность, с банкомата другого банка снять деньги, и интересует лимит на снятие денег в сутки с банкомата другого банка по ощадной долларовой карте? Посылать уточнять информацию на Горячую телефонную линию, а так же скайп не надо, ибо прежде чем посылать, сначала пусть они начнут нормально работать. С Уважением, Ваш «VIP» клиентка Банка.
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 16:45
Уважаемая alenaroy,
как сообщалось ранее, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу. Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA, либо же снимать средства в банкоматах и кассах Дельта Банка.
shtenia
shtenia
12 декабря 2014, 17:38
Могу я узнать остаток по россрочке номер договора 003-20177-101013?
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 16:39
Уважаемый shtenia,
уточнить информацию по кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
fomenko1987
fomenko1987
12 декабря 2014, 17:25
Анна, Херсон
ЗДРАСТВУЙТЕ МОЖНО УЗНАТЬ ПОЧЕМУ НЕРОБОТАЮТ КАРТИ ДЕЛЬТА БАНКА НЕВОЗМОЖНО СНЯТЬ СРЕДСТВА? ДАЖЕ В ДРУГИХ БАНКОМАТАХ.
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 16:38
Уважаемая Анна Дымская,
как уже сообщалось, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт, эмитированных Банком.
34385212
34385212
12 декабря 2014, 17:12
кристина, харьков
скажите пожалуйста вы бы могли мне помочь посмотреть остаьок на карте по номеру договоро
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 16:38
Уважаемый 34385212,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
belokyra
A ZART
12 декабря 2014, 16:52
A
Здравствуйте. Когда будут работать карты Дельта Банка? Последний раз карта сработала в супермаркете 8 декабря 2014 года. Вы издеваетесь? Невозможно уже элементарно хлеба купить вашей картой за свои собственные деньги.
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 16:37
Уважаемый A ZART,
как сообщалось ранее, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA, либо же снимать средства в банкоматах и кассах Дельта Банка.
nfnmzyfgtne12
nfnmzyfgtne12
12 декабря 2014, 16:29
Кривой Рог
Почему я немогу снять деньги с карточки № 5167390002699372
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 16:36
Уважаемый nfnmzyfgtne12,
как уже сообщалось, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт, эмитированных Банком.
Nastassia
Nastassia
12 декабря 2014, 14:53
Анастасия, Киев
Представительства Дельта Банка подверглись системным хакерским DDoS-атакам — это значит что хакеры в это время скачивают денешки?
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 16:36
Уважаемый Nastassia,
начиная с 9 декабря, на сайты Дельта Банка, размещенные на серверах ООО «Виадук-Телеком», проводятся регулярные атаки хакеров, в результате чего возможны сбои в работе сайта Банка.
Следует отметить, что данная ситуация не влияет на операционную деятельность Банка, средства и персональная информация Клиентов не пострадали. Вся информация о Клиентах хранится на внутренних серверах Банка, защищенных самыми современными средствами. Система IT безопасности Банка находится по полным контролем специалистов информационной безопасности.
Напомним, в последнее время DDoS-атаки на внешние серверы компаний стали достаточно распространенным явлением в мире и участились в Украине. Данный вид воздействия стали использовать в целях расшатывания финансовой системы Украины, о фактах чего неоднократно заявляли в Нацбанке Украины и СМИ. Украинские компании уже наработали опыт оперативного устранения последствий хакерских атак и нейтрализации последующих угроз.
Marinella31
Marinella31
12 декабря 2014, 14:36
Марина, Харьков
Добрый день! Вчера 11.12.2014г. в 18.07 по времени я совершала транзакцию в банкомате ПАО «Креди Агриколь Банк» по адресу: г.Харьков, Стадионный проезд,5 текущей картой Дельта Банка №4585 8000 0265 9934. Я задавала сумму в размере 600грн. В итоге в банкомате на табло было указано, что «транзакция не может быть завершена. Заберите, пожалуйста, карточку». Я забираю карту и мне сразу приходит смс-сообщение от Дельта банка, что операция прошла успешно на сумму 500грн. А фактически деньги остались в банкомате!!! Прошу вас проверить вышеуказанную мной информацию и вернуть мне 500грн. на карту.
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 16:35
Уважаемая Marinella31,
в описанной ситуации рекомендуем обратиться в отделение Банка и подать соответствующее заявление.
izolda1984
izolda1984
12 декабря 2014, 14:05
Ольга, Макеевка
При входе в интернет банкинг что значит ваш обликовий запис видалено??? Когда можно будет пользоваться май дельта??????
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 16:34
Уважаемый izolda1984,
информируем, что связаться с Банком для консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Katerinnn
Katerinnn
12 декабря 2014, 13:58
Полтава
Как мне узнать баланс по карте? Во всех банко матах отказ по выполнению операцию. Все банки уже перечислили социальные выплаты (детские деньги). Почему ДельтаБанк не перечисляет?
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 16:33
Уважаемый Katerinnn,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
oeger
oeger
12 декабря 2014, 12:26
Оксана
Добрый день!!! Невозможно дозвониться операторам, такое чувство, что они дожидаются, пока все деньги на счете закончатся!!! У меня вопрос по myDelta, при входе выдает «внутренняя ошибка», как это исправить?
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 16:32
Уважаемый oeger,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
feday77
feday77
12 декабря 2014, 12:22
александр, мариуполь
получаю пособие по безработице! деньги на счет перевели а получить немогу! банк выдает в день 200 гривень в кассе банкоматы денег не дают вообще! что мне делать куда обратиться чтоб получить свои деньги!
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 16:32
Уважаемый feday77,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
yulichka345
yulichka345
12 декабря 2014, 11:09
Юлия, п.Белокуракино
Дельта Банк вам невозможно дозвонится разберитесь с операторами
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 16:31
Уважаемый yulichka345,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
yulichka345
yulichka345
12 декабря 2014, 11:08
Юлия, п.Белокуракино
Прошу вас сообщить на каких основаниях с меня требуют погасить задолженность по кредиту, номер договора #003-99912-281013 от 28.10.2013 года. Я звонила оператору с просьбой сообщить мне окончательную сумму кредита, то есть полный расчет. Мне сообщили, что нужно заплатить 12162, 74 коп до 28.11.2014 года и кредит мой будет погашен. Я оплатила 12200 грн. 13.10.2014 года, даже больше той суммы что мне указали представители банка. Однако мне сейчас звонят и требуют оплатить 790 грн. задолженности по договору
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 16:31
Уважаемый yulichka345,
уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.