Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
как уже сообщалось, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт МПС Master Card.
Написать комментарий
ожидайте, пожалуйста, обратного звонка от сотрудников отделения.
Написать комментарий
Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме. Рекомендуем перезвонить повторно.
Написать комментарий
как уже сообщалось, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт, эмитированных Банком.
Написать комментарий
при проведении Вами операции сумма изначально блокируется на счете, в дальнейшем после поступления запроса на списание от банка-эквайера, который обслуживает терминалы, где вы производили покупки, средства будут списаны с Вашего счета. Уточнить информацию по переводу у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (3)
уточнить интересующую Вас информацию есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
ситуация будет стабилизирована в ближайшее время.
Написать комментарий
Комментарии (1)
при нажатии в СДБО «myDELTA» на маску карты (последние 4 цифры), отобразится интересующая Вас информация.
Комментарии (1)
информируем, что связаться с Банком для консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
керівництвом Банку вживається комплекс заходів щодо забезпечення безперебійної роботи банкоматів Банку та забезпечення всіх відділень необхідною кількістю готівкових коштів.
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
руководством Банка проводится комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечение всех отделений необходимым количеством наличных средств. При этом уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Комментарии (2)
для консультации по Вашему вопросу рекомендуем связаться с Банком посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
уточнить информацию по кредиту у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
Единственный кто со мной пообщался это начальник отделения, после чего я даже получила несколько выплат из своего «огромного» депозита, но пришлось для этого стать «собачкой Павлова», по звонку в течение получаса (но никак не позже) я должна была примчаться за своими 100$. Но, увы, вот уже месяц я жду звонка, а обо мне опять забыли.
Уважаемое руководство банка может все- таки у банка появится возможность продолжать выплачивать мне МОЙ депозит. Я думаю, Вам не сильно понравится то, что в нашем маленьком провинциальном городишке на остановках транспорта, возле супермаркетов, рынков, проходных предприятий появится информация (текст которой привожу ниже) и люди, которые не «дружат» с интернетом, тоже будут в курсе событий происходящих с банком. А может клиенты, у которых «завис» депозит, в других городах тоже сделают что-то подобное. А также существуют социальные сети: «В контакте», «Одноклассники», и т.д. Не Вам ли лучше знать, как тяжело зарабатывается доверие клиентов, и как тяжело его восстановить.
С наступающим Новым годом! (все еще клиент Дельта Банка).
уточнять наличие необходимой для вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Комментарии (1)
как уже сообщалось, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт, эмитированных Банком.
Комментарии (1)