Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
как уже неоднократно сообщалось, уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Написать комментарий
как уже сообщалось, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт МПС Master Card.
Комментарии (2)
Подскажите, когда в конце концов решится проблема со снятием/переводом денежных средств с карты вашего банка?
На горячую линию дозвониться нереально, никогда нет свободных операторов. С пятницы нет доступа к карте (причину мне сказали: не работает мастер кард), не могу ни снять, ни перевести деньги на другую карту, ни сделать он-лайн оплату!
Когда ситуация прояснится?? Мало того, что стоят ограничения (с этим уже как-то можно примириться, все понимаем ситуацию), но можно хотя бы снять положенные в сутки суммы??
Решите проблему!!!
Спасибо!
как уже сообщалось, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт МПС Master Card.
Написать комментарий
Будьте любезны, ответьте на наши вопросы конкретно: Когда? и Как? С уважением.
для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться в отделение Банка
Комментарии (4)
Написать комментарий
как уже неоднократно сообщалось, уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Комментарии (3)
для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться в отделение Банка.
Комментарии (1)
просим детализировать суть Вашего сообщения.
Написать комментарий
подтверждаем возможность снятия средств.
Комментарии (2)
разблокировать Стандартный доступ в СДБО «myDELTA» у Вас есть возможность, обратившись в любое удобное отделение Банка.
Комментарии (2)
информируем, что связаться с Банком для консультации по Вашей карте у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
Еще 23.09.14. писала заявление с вопросом по поводу заниженного курса при продажи моей валюты на межбанке. На данный момент 15.12.2014. Но ответ я так и не получила. С чем связано такое долгое рассмотрение данного вопроса и когда я все таки получу ответ?
Данные заявления: принималось в отделении № 3 г. Харькова, вх № 47/196 от 23.09.2014. Если не ошибаюсь то заявка зарегестрирована под номером 2422113. Неоднократно писала на электронную почту, но ответы не получала.
информируем, что связаться с Банком для консультации по Вашему запросу у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
как уже сообщалось, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт МПС Master Card.
Написать комментарий
все начисления производятся в соответствии с условиями Договора, который был заключен между Вами и Банком. В случае внесения несвоевременного платежа или платежа не в полном объеме, Банк может начислить штрафную санкцию, размер которой также указан в Договоре.
Написать комментарий
Шоб вы жили на одну минимальную зарплату…
связаться с Банком для консультации по счету у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
подтверждаем такую возможность.
Комментарии (5)
для урегулирования вопроса рекомендуем обратиться в отделение Банка.
Комментарии (3)
у Вас есть возможность зарегистрироваться самостоятельно в СДБО «myDELTA». При получении Легкого доступа в Систему Вам будет предоставлен меньший пакет услуг. Детальную информацию есть возможность получить в Контакт-Центре Банка.
Написать комментарий
информируем, что связаться с Банком для консультации у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий