Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
дозвольте Вас запевнити, що Банк працює стабільно, в штатному режимі і виконує всі свої
зобов'язання перед клієнтами в повному обсязі. Обмеження, встановлені Банком носять тимчасовий характер
і будуть скасовані найближчим часом.
Комментарии (1)
уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
возможность пользования указанными сервисами будет возобновлена в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт эмитированных Дельта Банком, что и произошло в данному случае.
Обращаем внимание, что средствами, размещенными на Вашем счете с использованием карт МПС VISA, Вы можете пользоваться рассчитываясь картой, оформленной к данному счету, в торгово -сервисной сети, сети Интернет, а также осуществлять операции в СДБО myDelta в пределах установленных лимитов.
Написать комментарий
наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Написать комментарий
Есть карта MASTERCARD Дельта банка и есть товарный кредит.
Деньги с карточки снять проблематично, а кредит погашать нужно.
Каким образом можно решить проблему???
Вы имеете возможность переводить денежные средства между счетами используя сервис «myDelta».
Написать комментарий
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Написать комментарий
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
а це за 100 км. Хто мені надасть довідку, що я стояв в черзі, а не прогулював навчання. Невже не можна було б хоча б по 200 грн в день знімати в банкоматі, а не залишити мене без засобів до існування. Пенсія -це захищена державою стаття. Чекаю відповіді.
інформацію про наявність необхідної Вам суми рекомендуємо уточнювати безпосередньо у Відділенні перед відвідуванням. Ви маєте можливість залишити у відділенні відповідну заявку і вона буде задоволена найближчим часом.
Написать комментарий
Вопрос: почему я не могу зайти по своей учетной записи в онлайн-банкинг? После ввода логина и пароля выпадает вот такая табличка с надписью: «Доступ запрещен. Ваша учетная запись удалена» Это как понимать?
сервис работает в штатном режиме. Если при повторной попытке будет получена ошибка — просьба направить скриншот на consultant@deltabank.com.ua. с указанием даты операции.
Комментарии (1)
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
сайт работает в штатном режиме (рекомендуем очистить кеш).
Также сообщаем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (3)
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Вы не извинились за прошлое оскорбление постом ниже!!!
И последнее дельта банк(я не ошибся именно с маленькой буквы) поздравил меня с днем рождения и пожелал финансового достатка, это вы так издеваетесь над клиентами, типа приколы у вас такие??? ваш Клиент VIP Клиент!!!, не может вырвать свои деньги, а вы ему желаете финансового достатка, верните деньги, и ваши пожелания сбудуться, мои финансы сразу почувствуют достаток.
уверяем Вас, эксперты Дельта Банка постоянно проводят мониторинг текущей ситуации,
Банком разработан комплекс мероприятий по обеспечению потребностей максимального количества наших Клиентов и урегулированию ситуации в целом. Руководством банка предпринимаются все возможные меры по обеспечению всех отделений наличными средствами, с учетом необходимых норм и требований безопасности.
Банк с пониманием относится к поведению Клиентов, которые из-за ситуации в стране проявляют панические настроения, по поводу своего будущего.
Клиенты снимают наличные средства в несколько раз чаще и большими суммами, чем в стабильные периоды жизни.
Вкладчики, которые имеют депозиты в банковской системе, стараются их срочно забрать.
Заемщики, в свою очередь, не спешат погашать свои обязательства перед банками,
Эта ситуация характерна для ВСЕЙ банковской системы страны.
Дельта Банк, в этих условиях, вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам, — ни больше, ни меньше.
Задача Банка — несмотря на окружающие реалии, — выполнить взятые обязательства перед своими клиентами и развиваться дальше.
Написать комментарий
Написать комментарий
2)Для того, щоб сплатити з іншої картки, необхідно, щоб оператор встановив ліміт, але вільних операторів немає, я вже другу добу телефоную на гарячу лінію!!! В чому справа?
Три дні потому з цієї ж причини я ледь встигла придбати квиток на потяг!
в Банку повним ходом йдуть роботи по переходу на власну процессинговую платформу.
Це повномасштабний і трудомісткий процес, який стосується роботу з мільйонами карт, емітованих Банком.
Також повідомлялося, що протягом даного періоду можуть виникати технічні проблеми при використанні платіжних карт емітованих Дельта Банком, що і відбулося в даному випадку.
Звертаємо увагу, що коштами, розміщеними на Вашому рахунку з використанням карток МПС VISA, Ви можете користуватися розраховуючись карткою, оформленої до даного рахунку, в торгово -сервісне мережі, мережі Інтернет, а також здійснювати операції в СДБО myDelta в межах встановлених лімітів.
Написать комментарий
в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт эмитированных Дельта Банком, что и произошло в данному случае.
Обращаем внимание, что средствами, размещенными на Вашем счете с использованием карт МПС VISA, Вы можете пользоваться рассчитываясь картой, оформленной к данному счету, в торгово -сервисной сети, сети Интернет, а также осуществлять операции в СДБО myDelta в пределах установленных лимитов.
Написать комментарий
слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими лицами с целью манипуляции общественным мнением.
Распространяемая информация лишь дестабилизирует работу Банка и банковской системы в целом. Не поддавайтесь провокациям!
Написать комментарий
условия договор не изменялись и являются обязательными к выполнению.
Где и как заплатить за кредит: deltabank.com.ua/ru/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit/
Написать комментарий
Написать комментарий