Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ylyamtseva
ylyamtseva
28 октября 2015, 8:59
Юлия, Днепропетровск
Добрый день!
0444289595, 0952729585, 0503517388 по последнему номеру со мной общалась Галина Ивановна, сказала, что меня продали уже. Скажите я достала свой договор он действителен до июня месяца 2016 года. Я не могу уплатить полностью всю сумму денег. Почему, другие Банки с пониманием относятся к людям, а вы там какие-то нелюди, на повышенных тонах говорите, я писала, почему, у меня была просрочка по кредитам, вы меня не понимаете. Я не могу оплатить полностью всю сумму, как вы пишите. Или вас там сидит 4 человека, которые хорошо умеют базарить, хамить и так далее или я тогда не понимаю, если Банк находится в ликвидации, то куда, уйдут мои деньги. Другие Банки не хотят уже принимать ваши платежи. Вы говорите, что в Павлограде работает отделение оно одно единственное и оно не работает… Скажите пожалуйста мне, да я ваш заемщик, почему ни на один номер невозможно дозвониться и почему, вы пугаете тем, что мой номер завтра заблокируют. У меня еще есть время закрыть договор до 6 месяца 2016 года. Если вы в ликвидации, то вас должен взять на поручение какой-то Банк, который будет заниматься нашими договорами, а не вы. Вы говорите, что за 6 месяцев я не смогла положить денег, а вы спросили, причину моего не положения. Не дай бог вам всем оказаться в такой ситуации, когда хоронят одного человека а через неделю второго. Если вы не желаеете идти на контакт по нормальному, то я не могу вам ни чего предложить. У меня нет такой суммы 13 тысяч вам сейчас оплатить, как ВЫ хотите…
Дельта Банк
Ответ банка
28 октября 2015, 10:38
ylyamtseva, доброе утро,
отмечаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы. Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме. Необходимо звонить со стационарного на номер 0 800 500 600 (бесплатно) или с мобильного на 044 428 95 95 (согласно Тарифов Вашего оператора связи).
Также считаем необходимым отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
На сегодняшний день у Вас есть возможность вносить средства по новым реквизитам как в отделении Дельта Банка (Павлоградское отделение работает в штатном режиме), так и в отделениях любых других банков, кроме Приватбанка. Детальные разъяснения по этому вопросу размещены на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
Дополнительно напоминаем, что процедура ликвидации Дельта Банка только началась 05.10.2015 года и будет длиться минимум до 04.10.2017 года. Кредиты, как и ранее, продолжают обслуживаться в Дельта Банке.

Комментарии - 22

+
0
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 10:51
#

Рекомендация автору: оплачивайте ОМП+100грн. по новым реквизитам, всех звонящих-в чёрный список. Ожидайте переуступку кредитного портфеля 3-му лицу.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
28 октября 2015, 12:24
#
Все кредиты продолжают обслуживаться в Дельта Банке. В случае указанных Вами изменений заемщики Банка будут проинформированы дополнительно.
+
0
ylyamtseva
ylyamtseva
28 октября 2015, 11:12
#
То есть, что они пугают меня, что все через суд это все бред?
+
0
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 11:53
#
Обязательства по взятому кредиту нужно выполнять. В случае наступления не выполнения платежа (данный пункт прописан у Вас в договоре, например внос меньшей суммы чем мин.платеж или пропуск мин.платежа) наступают соответствующие санкции — тогда банк может истребовать всю сумму сразу, в том числе через суд.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
28 октября 2015, 12:27
#
Обращаем Ваше внимание, что в описанном Вами случае (окончание срока действия договора в следствие отмены автолонгации) сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
+
0
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 12:30
#
Спасибо за разъяснение)
+
0
DeltaBank
DeltaBank
28 октября 2015, 12:26
#
Ylyamtseva, Банк действительно активно ведет судебно-претензионную работу.
+
0
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 12:31
#
Номера решений за последний месяц, пожалуйста.
reyestr.court.gov.ua/
+
0
DeltaBank
DeltaBank
28 октября 2015, 12:37
#
Для получения интересующей Вас информации рекомендуем обратиться с письменным запросом на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В. Ответ будет предоставлен в сроки, установленные действующим законодательством Украины.
+
0
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 12:42
#
«Це називається із пустого в порожнє». Активна судово-претензійна робота — це soft-collection?) якщо не можете назвати номера рішень, щоб ми всі могли подивитися результати роботи відділу, то тоді ваша інформація не відповідає дійсності та вводить клієнтів в оману.
+
0
ylyamtseva
ylyamtseva
28 октября 2015, 11:57
#
У меня нет возможности гасить на данный момент я описала ситуацию в смс, я все понимаю, но у меня нет выхода и это тупик, те, которые звонят мне, меня пугают, у меня нет денег, я устроилась только на работу, но это ни кого не касается… спасибо
+
0
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 12:00
#
Выходы есть: 1) отдолжить необходимую сумму у родственников; 2) провести перекредитовку в другом банкефин.орг-ции; 3) заложить золотые изделия или др.технику в ломбард; 4) продать ненужные вещи; и множество других моментов. Подумайте, вероятно Вы сможете найти именно Вам подходящий вариант. И главное не расстраивайтесь, тупики созданы для того, чтобы находить нужный выход!
+
0
DeltaBank
DeltaBank
28 октября 2015, 12:29
#
Ylyamtseva, как уже сообщалось, для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.
+
0
ylyamtseva
ylyamtseva
28 октября 2015, 12:44
#
Я сижу просто и рыдаю, я не могу туда дозвониться… убейте меня или застрелите(
+
0
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 12:47
#
На этих чувствах ДБ и играет. Соберитесь, прогуглите информацию по аналогичной судебной практике, изучайте нормы, разбирайтесь в вопросе. Выстраивайте линию защиты, чтобы потом не платить баснословные суммы. В идеале, лучше конечно, нанять соответствующего адвоката.
+
0
ylyamtseva
ylyamtseva
28 октября 2015, 12:04
#
Спасибо, золото уже заложено, как-нибудь выберусь, для того жизнь нам и дает такие испытания. Надеюсь, что они пока просто пугают, может найдется выход… у нас такое время, что ни у кого нет денег сейчас, ни у кого)
+
0
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 12:06
#
Всё наладиться! Конечно не сразу, однако только постепенными усилиями можно добиться нужного результата! Не опускайте руки и старайтесь решать проблемы по мере их поступления. Держитесь!
+
0
DeltaBank
DeltaBank
28 октября 2015, 12:31
#
Ylyamtseva, как уже сообщалось, Банк действительно активно ведет судебно-претензионную работу.
+
0
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 12:43
#
Активна судово-претензійна робота — це soft-collection?) якщо не можете назвати номера рішень, щоб ми всі могли подивитися результати роботи відділу, то тоді ваша інформація не відповідає дійсності та вводить клієнтів в оману.
+
+6
ylyamtseva
ylyamtseva
28 октября 2015, 12:08
#
Спасибо, вам за поддержку. Все, что происходит в моей жизни сейчас, значит так угодно Богу. Я выдержу.
+
0
sokolok
sokolok
28 октября 2015, 19:15
#
Верьте в свои силы и Бог Вам обязательно поможет!
+
0
ylyamtseva
ylyamtseva
28 октября 2015, 19:29
#
Спасибо!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться