Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
msnadejmail
msnadejmail
17 декабря 2014, 15:54
Надежда, Артемовск Донецкая область.
Скажите, как решить проблему с кредитом. Снять не могу наличные, а платеж по кредиту нужно заплатить.И что делать чтобы не было пени?
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 9:19
Уважаемая msnadejmail,
у Вас есть возможность производить переводы денежных средств используя сервис «myDelta» и «Pay2You».
SanSanich1986
SanSanich1986
17 декабря 2014, 15:34
Александр, Днепропетровск
Если этот «банк» по беспределу не выплачивает соц выплаты, которые ну никак не зависят от кредитной задолженности, а которые честно перечисляет на счет государство то за это должен нести отвественность лично центробанк который до сих пор не лишил лицензии эту пирамиду под названием Дельта Банк
sergvas
sergvas
17 декабря 2014, 15:33
Сколько сейчас можно перевести денег на другой банк через Му дельта или pay2you?
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 9:16
Уважаемый sergvas,
начиная с 11-го декабря, Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you». Общая сумма указанных операций временно не может превышать 1250 грн. в сутки по одному счету клиента.
SanSanich1986
SanSanich1986
17 декабря 2014, 15:31
Александр, Днепропетровск
уходите из этого убогого «банка»
depozitynet
depozitynet
17 декабря 2014, 15:16
ольга, Николаев
почему за открытие карты ощадная №1 в отделении на Спасской в г. Николаеве вымагают 100 грн. страховки? это незаконно. Дельта банк, остановитесь уже!
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 9:14
Уважаемый depozitynet,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Позвольте вас уверить, что страхование является тем спасательным случаем, о котором мы вспоминаем только когда что-то происходит и для решения неожиданно возникших проблем требуются значительные суммы средств. Их можно получить, если заблаговременно подумать о полисе.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
nadia62
Надія Ртіщева
17 декабря 2014, 15:09
Nadia88, Киев
Сегодня закончился кредит в долларах США. По условиям договора в день окончания депозита по моему требованию денежные средства по депозиту должны быть мне выданы. Если же я не востребую эти средства, они в конце дня переводятся на текущий счет. Вчера и сегодня (до окончания рабочего дня) написала заявление о выдаче причитающейся мне сумме на руки. Деньги, конечно же, не получила. Кроме того, до обеда деньги перевели на текущий счет (по договору — в конце дня, и в случае, если я их не востребую). Какой либо документ об отсутствии валютных средств в кассе отказались выдать работники банка и его директор (Киевское отделение №4).
Кто за это должен отвечать?
Начальник Киевского отделения №4 Беца Виталий Юриевич снимает с себя всю ответственность по этому вопросу. Говорит, что он уполномочен доверенностью только подписывать договора. А ответственности по последствиям их нарушения не несет. Также, по его мнению, валюту я не получу никогда.
Где добиваться соблюдения условий договора?
На каком основании Дельта банк нарушает условия договора?
Кто за это должен отвечать?
К кому обращаться чтобы справедливость восторжествовала?

Ранее писала жалобу в Нацбанк, о том, что тот же начальник отделения №4 в г. Киеве Беца Виталий Юрьевич, принебрег моим заявлением о не пролонгации трех депозитов, объясняя это тем, что у него на днях должно быть селекторное совещание и не хочет портить показатели (на это у него прав хватило по доверенности). От Нацбанка молчок))))

Также прошу расследовать судьбу моего заявления от 19.11.2014 г. о не пролонгации депозитов по договорам №00005007798494, №10005008616596, №00000008696601. Почему указанные депозитные договора были пролонгированы?

Вообще, кабмин ведает о бесспределе, который уже несколько месяцев творится в Дельта банке?
И к кому можно обратиться в кабмине для восстановления прав вкладчиков Дельта банка?
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 9:12
Уважаемая nadia62,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. Информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением. Если Вы оставили заявку в отделении, то с Вами обязательно свяжутся в ближайшее время.
kaptain
kaptain
17 декабря 2014, 15:04
Рябоконь Андрей, Харьков
Почему не работают Дельта платежи? весь день пытаюсь перекинуть на свою зарплатную карту (слава богу в Приват Банке) хотя бы 1000грн, но все попытки неудачны, платеж «забракован», звонил по номерам горячей линии, послушал музыку пока на мобильном не закончились деньги
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 9:09
Уважаемый kaptain,
возможность пользования указанным сервисом будет возобновлена в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.
georgek
georgek
17 декабря 2014, 14:58
Георгий, Херсон
В отделении советуют делать переводы через MyDelta вместо кассы, якобы переводы через MyDelta проходят…
Мало того что снова урезали дневной лимит до 1200 грн, так и платежы через MyDelta так же не проходят, как и через кассу.
Уже идут разговоры о том что платежи через MyDelta идут в течении 5-7 дней.

В общем с банком все понятно! Надеюсь все понимают и уйдут из него…
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 9:02
Уважаемый georgek,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
lana2441
lana2441
17 декабря 2014, 14:26
Чтобы с карты Visa Gold Дельта перебросить на карту другого банка
Почему вип. картой, при наличии денежных средств, даже в пределах лимита, НЕЛЬЗЯ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРИ ОПЛАТЕ Ч/З ИНТЕРНЕТ? Ответ от Дельта шаблонщика — прихунца будет, что можно, только ведь практически НЕВОЗМОЖНО. слушая и ночью и днем музыкальное сопровождение, чтобы работник банка, таки разрешил оплатить лимитную сумму
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 9:01
Уважаемая lana2441,
ответ на Ваш вопрос был предоставлен в предыдущем комментарии.
lana2441
lana2441
17 декабря 2014, 13:56
Чтобы с карты Visa Gold Дельта перебросить на карту другого банка
прошу открыть доступ к платежам через интернет на 3000 грн. сегодня 17.12.2014. карта виза Голд 4587600000946863
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 8:57
Уважаемая lana2441,
в случае необходимости, у Вас есть возможность обратиться в VIP-центр Банка по телефонам:
0 44 428 95 99 или 0800500600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи) и увеличить суточный лимит.
ALEKSEEVA1974
Ольга Алєксєєва
17 декабря 2014, 13:49
Ольга, дНЕПРОПЕТРОВСК
Доброго дня
У Вашої установі відкрито кредит, по кредитної картки имеются просрочені заборгованості
Сотрудники банка с угрозою накласти арешт на недвижимості, як що я не зможу погасити задолженність
в срок до 28.12.14р.
У мени буде така возможність тільки після 20.01.2015 р повністью погасити кредит у розмірі 4800,00 грн
Будь ласка зв'яжитися зі мною по тел.0970976033.Для усунення запитань по погашенню забргованністю.
Мій ІПН 2731614703.
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 8:55
Шановна Ольга Алєксєєва,
Банк завжди в індивідуальному порядку розглядає кожне звернення Клієнта.
В описаній Вами ситуації, рекомендуємо подати в Банк письмове звернення, а саме:
— Заяву з описом причин, за якими у Вас відсутня можливість вносити платежі по кредиту своєчасно, скріплене Вашим підписом;
— Копії документів, які підтверджують Ваше матеріальне становище.
Відправити звернення у Вас є можливість будь-яким зручним способом:
— Факсом: 0-44-496-36-87;
— На e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— На поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— Або звернувшись до найближчого до Вас відділення Дельта Банку.
Дякуємо Вам за звернення.
Juletka
Juletka
17 декабря 2014, 13:31
Юлия, Киев
На карточку перечислили пенсию. Раньше я снимала в Харькове, но на данный момент отделение там почему-то не работает. Теперь я нахожусь в Киеве. Скажите где и как в Киеве я могу снять деньги? телефон 0509753686.
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 8:53
Уважаемая Juletka,
у Вас есть возможность снимать наличные средства в любом отделении Банка. Информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
vgik245
vgik245
17 декабря 2014, 13:18
Віталій, Прилуки
Чому я не можу зняти готівку з пенсійної картки в банкоматах інших банків?
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 8:50
Шановний vgik245,
як повідомлялося раніше, в Банку проводяться роботи по переходу на власну процессинговую платформу, до завершення всіх робіт можливі збої при використанні карт емітованих Банком. Запевняємо Вас співробітники Банку роблять все можливе для оперативного вирішення даного питання. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
ansel
ansel
17 декабря 2014, 13:16
КАК можно перевести доллары с МК на Визу? Внутри банка!
Или скажите КАК я могу снять доллары с МК на сегодняшний день?
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 8:49
Уважаемый ansel,
у Вас есть возможность производить перевод денежных средств по своим счетам, используя сервис «myDelta». Напоминаем, что валюта счёта отправителя и получателя должны совпадать, автоматическая конвертация не предусмотрена.
380665287926
380665287926
17 декабря 2014, 12:51
Щербина , Артемовск
Как можно узнать состояние своего кредита в дельта-банке? Через интернет.
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 8:45
Уважаемый 380665287926,
финансовую информацию у Вас есть возможность уточнять следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
lana2441
lana2441
17 декабря 2014, 12:37
Чтобы с карты Visa Gold Дельта перебросить на карту другого банка
УДЕРЖИВАЕМЫЙ ДО СИХ ПОР НА ТРАНЗИТНОМ СЧЕТЕ УСПЕШНО ПРОВЕДЕННЫЙ ПЛАТЕЖ ОТПРАВЬТЕ ПОЛУЧАТЕЛЮ (№ операції 6773716 Дата операції 30.11.2014 16:48
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 8:44
Уважаемая lana2441,
финансовую информацию у Вас есть возможность уточнять следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Wlasik
Wlasik
17 декабря 2014, 11:45
Wlasik, Снежное
Здравствуйте. Почему в Артемовске Дон. обл. банкоматі дельтабанка не принимают карточку мастер кард віданную банком Мариуполя 28 октября єтого года В дельтабанке гор. Артемовска ответили что єто карточка старого образца и надо менять на новую. Єто правда? Что за чепуха!!! Прошу ответить.
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 8:41
Уважаемый Wlasik,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
dimich
dimich
17 декабря 2014, 11:17
Дмитро, Київ
Доброго дня.
Чому неможливо зв'язатися з банком?
По телефону постійно зайнято, через скайп також ніхто не відповідає.
Перехід на процесингову платформу не повинен був зачепити контакт центр.
Як можна зв'язатись з банком???
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 8:39
Шановний dimich,
дозвольте зазначити, що у разі завантаженості лінії 0 800-500-600, Вам надається можливість звертатися до Контакт-Центр Банку:
— За номером 044 428-95-95;
— За допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— Через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку: deltabank.com.ua/contact_center.
Walker
Walker
17 декабря 2014, 11:16
Добрый день,

доцільно було б повідомити про орієнтовний термін включення MY DELTA
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 8:35
Шановний Walker,
можливість користування зазначеним сервісом буде відновлена найближчим часом.
Darinkad
Darinkad
17 декабря 2014, 11:00
Дарья
Добрый день,
Подскажите сроки изготовления карточки Виза Голд. Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 8:33
Уважаемый Darinkad,
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что выпуск карты Visa Gold происходит в сроки: 4 дня — для г. Киева, 6 дней — для других регионов Украины.