Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
у Вас есть возможность производить переводы денежных средств используя сервис «myDelta» и «Pay2You».
Написать комментарий
Написать комментарий
начиная с 11-го декабря, Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you». Общая сумма указанных операций временно не может превышать 1250 грн. в сутки по одному счету клиента.
Комментарии (1)
Комментарии (1)
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Позвольте вас уверить, что страхование является тем спасательным случаем, о котором мы вспоминаем только когда что-то происходит и для решения неожиданно возникших проблем требуются значительные суммы средств. Их можно получить, если заблаговременно подумать о полисе.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
Комментарии (1)
Кто за это должен отвечать?
Начальник Киевского отделения №4 Беца Виталий Юриевич снимает с себя всю ответственность по этому вопросу. Говорит, что он уполномочен доверенностью только подписывать договора. А ответственности по последствиям их нарушения не несет. Также, по его мнению, валюту я не получу никогда.
Где добиваться соблюдения условий договора?
На каком основании Дельта банк нарушает условия договора?
Кто за это должен отвечать?
К кому обращаться чтобы справедливость восторжествовала?
Ранее писала жалобу в Нацбанк, о том, что тот же начальник отделения №4 в г. Киеве Беца Виталий Юрьевич, принебрег моим заявлением о не пролонгации трех депозитов, объясняя это тем, что у него на днях должно быть селекторное совещание и не хочет портить показатели (на это у него прав хватило по доверенности). От Нацбанка молчок))))
Также прошу расследовать судьбу моего заявления от 19.11.2014 г. о не пролонгации депозитов по договорам №00005007798494, №10005008616596, №00000008696601. Почему указанные депозитные договора были пролонгированы?
Вообще, кабмин ведает о бесспределе, который уже несколько месяцев творится в Дельта банке?
И к кому можно обратиться в кабмине для восстановления прав вкладчиков Дельта банка?
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. Информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением. Если Вы оставили заявку в отделении, то с Вами обязательно свяжутся в ближайшее время.
Комментарии (3)
возможность пользования указанным сервисом будет возобновлена в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (4)
Мало того что снова урезали дневной лимит до 1200 грн, так и платежы через MyDelta так же не проходят, как и через кассу.
Уже идут разговоры о том что платежи через MyDelta идут в течении 5-7 дней.
В общем с банком все понятно! Надеюсь все понимают и уйдут из него…
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (2)
ответ на Ваш вопрос был предоставлен в предыдущем комментарии.
Комментарии (2)
в случае необходимости, у Вас есть возможность обратиться в VIP-центр Банка по телефонам:
0 44 428 95 99 или 0800500600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи) и увеличить суточный лимит.
Написать комментарий
У Вашої установі відкрито кредит, по кредитної картки имеются просрочені заборгованості
Сотрудники банка с угрозою накласти арешт на недвижимості, як що я не зможу погасити задолженність
в срок до 28.12.14р.
У мени буде така возможність тільки після 20.01.2015 р повністью погасити кредит у розмірі 4800,00 грн
Будь ласка зв'яжитися зі мною по тел.0970976033.Для усунення запитань по погашенню забргованністю.
Мій ІПН 2731614703.
Банк завжди в індивідуальному порядку розглядає кожне звернення Клієнта.
В описаній Вами ситуації, рекомендуємо подати в Банк письмове звернення, а саме:
— Заяву з описом причин, за якими у Вас відсутня можливість вносити платежі по кредиту своєчасно, скріплене Вашим підписом;
— Копії документів, які підтверджують Ваше матеріальне становище.
Відправити звернення у Вас є можливість будь-яким зручним способом:
— Факсом: 0-44-496-36-87;
— На e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— На поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— Або звернувшись до найближчого до Вас відділення Дельта Банку.
Дякуємо Вам за звернення.
Написать комментарий
у Вас есть возможность снимать наличные средства в любом отделении Банка. Информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Написать комментарий
як повідомлялося раніше, в Банку проводяться роботи по переходу на власну процессинговую платформу, до завершення всіх робіт можливі збої при використанні карт емітованих Банком. Запевняємо Вас співробітники Банку роблять все можливе для оперативного вирішення даного питання. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
Написать комментарий
Или скажите КАК я могу снять доллары с МК на сегодняшний день?
у Вас есть возможность производить перевод денежных средств по своим счетам, используя сервис «myDelta». Напоминаем, что валюта счёта отправителя и получателя должны совпадать, автоматическая конвертация не предусмотрена.
Написать комментарий
финансовую информацию у Вас есть возможность уточнять следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
финансовую информацию у Вас есть возможность уточнять следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
Чому неможливо зв'язатися з банком?
По телефону постійно зайнято, через скайп також ніхто не відповідає.
Перехід на процесингову платформу не повинен був зачепити контакт центр.
Як можна зв'язатись з банком???
дозвольте зазначити, що у разі завантаженості лінії 0 800-500-600, Вам надається можливість звертатися до Контакт-Центр Банку:
— За номером 044 428-95-95;
— За допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— Через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку: deltabank.com.ua/contact_center.
Комментарии (1)
доцільно було б повідомити про орієнтовний термін включення MY DELTA
можливість користування зазначеним сервісом буде відновлена найближчим часом.
Написать комментарий
Подскажите сроки изготовления карточки Виза Голд. Спасибо.
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что выпуск карты Visa Gold происходит в сроки: 4 дня — для г. Киева, 6 дней — для других регионов Украины.
Написать комментарий