Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Andrey42
Andrey42
27 октября 2015, 19:48
Вчера задавал вопрос-ответили не полностью...26.10.2015 я через полтава багк уплатил платёж по кредиту по старым реквизитам.О том что дельта банк с 27.10.2015 принимает платежи по новым реквизитам я узнал из смс сообщения 26.10.2015 в 19.14.ВОПРОС: не будет ли у меня проблем с этим платежом, ведь на момент проплаты я не знал об изменении реквизитов.И еще, что это за смс предупреждения о смене реквизитов? Где официальные уведомления письмом? Люди ведь порой меняют номера в силу различных причин.Плачу без просрочек большими суммами.Не выносите мозг.
Дельта Банк
Ответ банка
28 октября 2015, 10:31
Andrey42, доброе утро,
в описанной Вами ситуации рекомендуем уточнить информацию о поступлении средств на счет одним из способов:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Дополнительно отмечаем, что согласно Правилам банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк»:
1) в описанной ситуации Банк обязуется уведомить Клиентов одним из способов (размещение информации на сайте и в отделениях Дельта Банка, отправка СМС-уведомления или письма на электронную почту, звонок на указанный Клиентом номер);
2) в случае изменения номера мобильного телефона Клиент обязан обратиться в отделение Дельта Банка и написать заявление на изменение контактных данных.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться