Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
информация передаётся в бюро кредитных историй в автоматическом режиме.
Комментарии (1)
Что делать в такой ситуации?
в связи с проведением работ по обновлению сервиса перевода с карты на карту в «Дельта Платежах» возможны сбои. Вы имеете возможность отменить данный платеж, создав запрос с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
Комментарии (1)
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Также сообщаем, что информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Комментарии (2)
Не пытайтесь решать свои текущие проблемы общаясь с операторами банка или даже с руководителями отделений. Все эти люди НА СВОЕМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ и могут ответить на Ваши
вопросы только в пределах своей компетенции (акак их учили).
Проблемы у банка, появились, как минимум полторы-две недели назад (это я об этом узнал), но я НИ РАЗУ не видел (не слышал) в новостях сообщений о проблемах в банке!!! И это ОЧЕНЬ странно!
Решение. Объединяйтесь в группы (соц сети, форумы) с целью привлечь специалистов (правоведов-юристов в финансовой сфере) к решению проблем:
— консультация по проблемным вопросам;
— помощь в составлении заявлений жалоб в контролирующие и регулирующие органы;
— если потребуется представление специалистами в сфере права Ваших интересов в разбирательствах.
Это необходимый минимум!
В плане оплаты для группы лиц (из расчета на каждого человека) — это будет гораздо дешевле, чем по одному.
Вы боретесь с рядовыми сотрудниками, а руководство от этого никак не страдает. и решает свои вопросы.
Удар должен быть нанесен сверху от регулирующих и контролирующих органов.
И не забудьте средства массовой информации проинформировать — подключайте журналистов и телевизионщиков.
Написать комментарий
100 или 200 грн в сутки, отстояв по 5 часов — меня не устраивают.
Как мне снять деньги?
о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Комментарии (2)
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Также информируем, что удержанная комиссия за несовершенные операции будет возвращена на Ваш счет автоматически.
Комментарии (3)
Вы имеете возможность с помощью системы «myDelta» производить переводы денежных средств на любой счёт в пределах существующих лимитов.
Комментарии (2)
сообщаем, что Вы можете активировать карту путем обращения в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Также обращаем Ваше внимание, что есть возможность активировать именную карту в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа).
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (1)
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (2)
ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Написать комментарий
финансовую информацию у Вас есть возможность уточнять следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
як повідомлялося раніше, в Банку проводяться роботи по переходу на власну процессинговую платформу, до завершення всіх робіт можливі збої при використанні карт емітованих Банком. Запевняємо Вас співробітники Банку роблять все можливе для оперативного вирішення даного питання. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
Також дозвольте зазначити, що у разі завантаженості лінії 0 800-500-600, Вам надається можливість звертатися до Контакт-Центр Банку:
— За номером 044 428-95-95;
— За допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— Через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку: deltabank.com.ua/contact_center.
Написать комментарий
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (1)
по указанному Договору доступ в систему «myDelta» активный.
Комментарии (1)
рекомендуємо звернутися в Банк з письмовою заявою будь-яким зручним способом:
— Факсом: 0-44-496-36-87;
— На e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— На поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— Або звернувшись до найближчого до Вас відділення Дельта Банку.
Написать комментарий
на сегодняшний день изменения не предусмотрены.
Написать комментарий
як повідомлялося раніше, в Банку проводяться роботи по переходу на власну процессинговую платформу, до завершення всіх робіт можливі збої при використанні карт емітованих Банком. Запевняємо Вас співробітники Банку роблять все можливе для оперативного вирішення даного питання. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
Комментарии (3)
про наявність необхідної Вам суми рекомендуємо уточнювати безпосередньо у відділенні перед відвідуванням. Якщо Ви залишили заявку у відділенні, то з Вами обов'язково зв'яжуться найближчим часом.
Комментарии (1)
финансовую информацию у Вас есть возможность уточнять следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий