Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Sasha01031988
Sasha01031988
18 декабря 2014, 12:19
Александр, Кременчуг
Скажыте пожалуйста что мне зделать чтоб моя кредитная историю дельта банка добавилась в бюро кредитных историй
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 10:59
Уважаемый Sasha01031988,
информация передаётся в бюро кредитных историй в автоматическом режиме.
AndySmit
AndySmit
18 декабря 2014, 10:56
Андрей Николаевич, Харьков
Через Delta-платежи выполнено три оплаты операторам услуг. Каждая оплата подтверждена СМС «успешно» и сумма по всем оплатам снята с карты. Но реально прошел только один платеж из трех. Две операции остались «висеть» красным в истории Delta-платежей.
Что делать в такой ситуации?
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 10:56
Уважаемый AndySmit,
в связи с проведением работ по обновлению сервиса перевода с карты на карту в «Дельта Платежах» возможны сбои. Вы имеете возможность отменить данный платеж, создав запрос с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
lilka
lilka
18 декабря 2014, 8:28
Лиза
Почему мне не выдают детские деньги? Максимум что можно снять это от 100 до 200 грн, простояв больше 5 часов в очереди в кассу банка!!! Не отвечают горячие линии! Я не могу расплатиться ни в одной аптеке карточкой.На данный момент у меня ребенок находится в больнице.Почему он должен страдать и не получать необходимые медикаменты из-за проблем в вашем банке? Скажите конкретно когда будут работать банкоматы? Вы не имеете права не выплачивать государственные деньги!!!
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 10:51
Уважаемая lilka,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Также сообщаем, что информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
dxlolxd
dxlolxd
18 декабря 2014, 3:47
Внимание всем клиентам банка!!!
Не пытайтесь решать свои текущие проблемы общаясь с операторами банка или даже с руководителями отделений. Все эти люди НА СВОЕМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ и могут ответить на Ваши
вопросы только в пределах своей компетенции (акак их учили).
Проблемы у банка, появились, как минимум полторы-две недели назад (это я об этом узнал), но я НИ РАЗУ не видел (не слышал) в новостях сообщений о проблемах в банке!!! И это ОЧЕНЬ странно!
Решение. Объединяйтесь в группы (соц сети, форумы) с целью привлечь специалистов (правоведов-юристов в финансовой сфере) к решению проблем:
— консультация по проблемным вопросам;
— помощь в составлении заявлений жалоб в контролирующие и регулирующие органы;
— если потребуется представление специалистами в сфере права Ваших интересов в разбирательствах.
Это необходимый минимум!
В плане оплаты для группы лиц (из расчета на каждого человека) — это будет гораздо дешевле, чем по одному.
Вы боретесь с рядовыми сотрудниками, а руководство от этого никак не страдает. и решает свои вопросы.
Удар должен быть нанесен сверху от регулирующих и контролирующих органов.
И не забудьте средства массовой информации проинформировать — подключайте журналистов и телевизионщиков.
semyera
semyera semyera
18 декабря 2014, 0:05
semyera, Харьков
У меня нет доходов, кроме пособия, нужно платить коммунальные услуги!
100 или 200 грн в сутки, отстояв по 5 часов — меня не устраивают.
Как мне снять деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 10:38
Уважаемая semyera semyera,
о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
polina2013
polina2013
17 декабря 2014, 22:44
когда можно будет снять зарплату и детские с карточки? почему майдельта снимает проценты за перевод, а перевод не делает?
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 10:15
Уважаемая polina2013,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Также информируем, что удержанная комиссия за несовершенные операции будет возвращена на Ваш счет автоматически.
chmytova
chmytova
17 декабря 2014, 22:19
Можно ли с карты дельта мастер карт переводить деньги на другую карточку или только дельта виза должна?

Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 10:13
Уважаемый chmytova,
Вы имеете возможность с помощью системы «myDelta» производить переводы денежных средств на любой счёт в пределах существующих лимитов.
svetik13
Светлана Екимова
17 декабря 2014, 21:47
Светлана, Харьков
Как в режиме онлайн активизировать карту Visa Gold?
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 10:09
Уважаемая Светлана Екимова,
сообщаем, что Вы можете активировать карту путем обращения в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Также обращаем Ваше внимание, что есть возможность активировать именную карту в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа).
Благодарим за вопрос!
veter2014
veter2014
17 декабря 2014, 21:33
Виктор
Могу ли я сейчас снять проценты со своей карточки в банкомате? Если да то какую сумму максимально можно снять в день с одной карточки?
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 10:00
Уважаемый veter2014,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Lero
Lero
17 декабря 2014, 20:59
Сумы
Подскажите, а как позвонить с мобильного к оператору. И платные ли звонки?
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 9:59
Уважаемый Lero,
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за вопрос!
BondEvgen
BondEvgen
17 декабря 2014, 20:56
Назовите число когда закончится переход!
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 9:57
Уважаемый BondEvgen,
ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
juehtw1
juehtw1
17 декабря 2014, 20:14
Андрей, Симферополь
Скажите! Сколько мне осталось заплатить до полного погашения кредита. Договор 007-11299-220613 от 22 июня 2013. СПАСИБО!!!
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 9:51
Уважаемый juehtw1,
финансовую информацию у Вас есть возможность уточнять следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
tmatyash
tmatyash
17 декабря 2014, 20:08
Тетяна, Київ
Чому я не можу зняти гроші з рахунку? чому не працють відділення, а на гарячу лінію неможливо додзвонитися?????
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 9:49
Шановний tmatyash,
як повідомлялося раніше, в Банку проводяться роботи по переходу на власну процессинговую платформу, до завершення всіх робіт можливі збої при використанні карт емітованих Банком. Запевняємо Вас співробітники Банку роблять все можливе для оперативного вирішення даного питання. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
Також дозвольте зазначити, що у разі завантаженості лінії 0 800-500-600, Вам надається можливість звертатися до Контакт-Центр Банку:
— За номером 044 428-95-95;
— За допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— Через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку: deltabank.com.ua/contact_center.
lana2441
lana2441
17 декабря 2014, 18:10
Чтобы с карты Visa Gold Дельта перебросить на карту другого банка
Ув. консультанты Дельта Банка! Прошу вас, прежде чем кидать шаблонные ответы людям, узнайте реальную ситуацию дел по карте Виза Голд «Золотого гаманца» и НАПИшите ПРАВДУ, А НЕ ШАБЛОННУЮ БРЕХНЮ, что происходит?! От специалистов банка, с невероятными трудностями дозвона, получаю как бы разрешение, в пределах суточной нормы, совершить перевод в интернете И ЧТО, ПО ФАКТУ — БЛОКИРУЮТ эти действия.
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 9:37
Уважаемая lana2441,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
martunco
martunco
17 декабря 2014, 17:56
Антон, Суми
Как возобновить доступ в майдельта по договору 00409503271113
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 9:35
Уважаемый martunco,
по указанному Договору доступ в систему «myDelta» активный.
Rez013
Rez013
17 декабря 2014, 17:31
Як отримати письмове підтвердження про закриття кредиту?
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 9:32
Шановний Rez013,
рекомендуємо звернутися в Банк з письмовою заявою будь-яким зручним способом:
— Факсом: 0-44-496-36-87;
— На e-mail: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua;
— На поштову адресу: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— Або звернувшись до найближчого до Вас відділення Дельта Банку.
030413god
030413god
17 декабря 2014, 17:23
юлия, кривой рог
Изменятся ли тарифы с 2015 года кредитного пакета «Готівочка»?
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 9:30
Уважаемый 030413god,
на сегодняшний день изменения не предусмотрены.
Lelik87
Lelik87
17 декабря 2014, 16:25
Катя, Суми
Чому я не можу зняти готівку з пенсійної картки в банкоматах інших банків?
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 9:24
Шановна Lelik87,
як повідомлялося раніше, в Банку проводяться роботи по переходу на власну процессинговую платформу, до завершення всіх робіт можливі збої при використанні карт емітованих Банком. Запевняємо Вас співробітники Банку роблять все можливе для оперативного вирішення даного питання. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
petrovska
petrovska
17 декабря 2014, 16:10
Закінчився валютний депозит у листопаді. Начальник відділення №4 у м.Львові по вул.Володимира Великого,34 пояснив, що відразу усю суму не можуть повернути, запропанував поділити на три возвратні суми, при цьому обіцяв що банк буде купувати валюту для повернення вкладу і оформити депозити на один місяць, що я і зробила. По умовам договору повернення грошей тільки через касу відділення. 14 грудня закінчились терміни, а грошей не повертають. На моє письмове — звернення ні яких поропозицій. Начальник відділення ні за що не відповідає, каже що все вирішує Київ. А у Київ не можливо додзвонитися. Порадьте, що робити. Хто має досвід спілкування з Нацбанком? Як скласти скаргу?
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 9:22
Шановна petrovska,
про наявність необхідної Вам суми рекомендуємо уточнювати безпосередньо у відділенні перед відвідуванням. Якщо Ви залишили заявку у відділенні, то з Вами обов'язково зв'яжуться найближчим часом.
gusak1972
юлия назилина
17 декабря 2014, 16:07
юлия, балаклея
Как я могу узнать сумму до полного погашения кредитной карты
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 9:20
Уважаемая юлия назилина,
финансовую информацию у Вас есть возможность уточнять следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.