Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
i071159
Ирина Тютюник
18 декабря 2014, 20:17
Ирина, Мариуполь
"«Здравствуйте! Пыталась дозвониться на горячую линию-невозможно. Я, Тютюник И.С., № счета 26251911104899, оплатила через Дельта платежи сумму 144,26 за услуги теплосети 15.12.2014г. Оплата не прошла, но и деньги на счет не вернулись. „“ Так я обратилась с вопросом на горячую линию. И что Вы думаете? Сегодня пришел ответ, что оплата успешна, хотя деньги уже вернулись на счет. Вы что там подурели? 3 дня простояла, чтобы хотя бы с кем -то пообщаться, т.к. не могу получить соцвыплаты. Бесполезно!!! Народ обозлен. Чего Вы добиваетесь? Взрывов? Осталось ждать недолго. Сегодня пыталась с карточки пополнить другую, в результате деньгами поигрались, телефон забили глупыми СМС, сняли % за перевод и на этом конец. ОПОМНИТЕСЬ! Людям и так тяжело, еще и Вы „веселитесь.
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 11:51
Уважаемая Ирина Тютюник,
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Также информируем, что удержанная комиссия за несовершенные операции будет возвращена на Ваш счет автоматически.
Darina23
Darina23
18 декабря 2014, 18:40
Дарина, Киев
Дельта Чмо банк!!!
когда вы вернете деньги людям?? когда заработает Мастер карт????? вы придурки конченные вы понимаете?? что вы делаете не только хуже народу но и себе????
Вы какое право имеете удерживать соц выплаты пенсий и выплаты на детей??
Почему вы не даете полное нормальное розьеснение народу??
вы только твари издиваетесь??
Сегодня в отделений Дельта банка На Академгородке Киев я простояла 1,5 часа мне нужно было снять деньги детям на лекарство а кассирша быдлота перед лицом у людей закрыла кассу в 17:00 и сказала все все валите на выдачу касса не работает?? и как быть??? вы скажите как быть???
oleks53
oleks53
18 декабря 2014, 18:37
В Херсоне 16.12.14 г. в 09.42 в банкомате Сбербанка России по ул.200 л.Херсона напротив отделения Дельта банка пытался снять 500 грн.Банкомат долго думал, затем написал, что транзакция запрещена, вернул карточку и выдал распечатку.Дело обычное.Тем более что накануне вечером в 23.15 в банкомате Сбербанка России по ул.Ушакова я успешно снял 500 грн.Сутки еще не прошли.Но спустя несколько часов я обнаружил смс сообщение, что все прошло успешно и с карточки списано 500 грн.Время указано 07.15.Как такое возможно, встречаюсь с таким мошенничеством впервые..Зашел в отделение, написал запрос.Зарегистрировали под № 2692026. Жду ответа.Последние цифры карты
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 11:48
Уважаемый oleks53,
в данный момент Ваше обращение находится в работе. По факту принятия решения, Вы будете проинформированы дополнительно.
Darina23
Darina23
18 декабря 2014, 18:13
Дарина, Киев
Дельта Пидар чмо банк
martunco
martunco
18 декабря 2014, 16:45
Антон, Суми
Или перезвоните по договору омер договору грн — 007-18504-051211
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 11:46
Уважаемый martunco,
ответ на Ваш вопрос был предоставлен в предидущем посте.
martunco
martunco
18 декабря 2014, 16:42
Антон, Суми
Перезвоните #договору — 004-18827-171013 по поводу платежного поручения №1, заявление с понедельника
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 11:44
Уважаемый martunco,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
zlo1983
zlo1983
18 декабря 2014, 16:34
Дмитрий, Днепропетровск
а Банк на свою горячую линию отвечает или тут просто люди пишут?
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 11:42
Уважаемый zlo1983,
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
kanibals
kanibals
18 декабря 2014, 15:55
Добрый день) помогите узнать баланс карты пожалуйста по номеру договора 006-26800-060514, через банкоматы, mydelta нет возможности это сделать, на гарячую линию до вас не дозвониться уже на 100 грн музыку послушал, через обратную связь такая же ситуация никакого ответа и через все предложенные вами способы связаться вашем банком. Ответьте пожалуйста это карта на детское пособие очень ждём. Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 11:41
Уважаемый kanibals,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
olegleva
olegleva
18 декабря 2014, 15:50
Когда заработают платежи в интернет через mastercard?
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 11:37
Уважаемый olegleva,
ситуация с картами будет урегулирована в ближайшее время.
lenakodzhebash
Елена Коджебаш
18 декабря 2014, 15:09
Rjl;t,fi Tktyf Fktrcfylhjdyf
Доброе время суток!!! Воя я уже как 2 месяца не могу зарегистрироваться через интернет в Интернет-банкинг «myDELTA». Пишет Техническая проблема. И почему не приходят смс уведомления на моб телефон? Обращалась в клиентскую поддержку банка 0 800 500 600 и 0 44 428 95 95., и на скайп deltabank_ukraine, и писала им на e-mail consultant@deltabank.com.ua
Info@deltabank.com.ua, но так и никто не ответил!!! Я нахожусь в Дании, не могу оплатить картой в магазинах, не могу снять деньги в банкомате!!! Не могу оплатить билеты через интернет!!! У меня виза заканчивается 6 января!!! А я не могу оплатить билет!!! Т.к. вы заблокировали карту!!! Будет весело руководству банка, когда меня депортируют из Дании! Я буду писать жалобу в НБУ и ПРОКУРАТУРУ. Номер карты 5167 3900 1080 3461 Коджебаш Елена Александровна!!!
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 11:33
Уважаемая Елена Коджебаш,
доступ к системе «myDELTA» у Вас активный.
Также отмечаем, что временно установлено ограничения на проведения операций в банкомате за границей в размере 0 гривен.
Позвольте напомнить Вам, что средствами, размещенными на вашем счете, вы можете пользоваться рассчитываясь картой в торгово — сервисной сети в любой стране мира в пределах установленных лимитов.
Также сообщаем, что уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
okmitora
okmitora
18 декабря 2014, 14:34
Почему детское пособие на счёт не пришло? Мне сказали что зачисление было пособий. Звоню на горячую вашу линию., а у вас мороз ???
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 11:26
Уважаемая okmitora,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
lana2441
lana2441
18 декабря 2014, 14:20
Когда?!, Чтобы с карты Visa Gold Дельта перебросить на карту другого банка
УДЕРЖИВАЕМЫЙ НА ТРАНЗИТНОМ СЧЕТЕ УСПЕШНО ПРОВЕДЕННЫЙ ПЛАТЕЖ, ОТПРАВЬТЕ ПОЛУЧАТЕЛЮ (№ операції 6773716 Дата операції 30.11.2014 16:48
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 11:24
Уважаемая lana2441,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
copyland
copyland
18 декабря 2014, 14:12
Алексей, Киев
С юр. счета (2600...) через систему «Клиент-банк» (iFOBS) поставлена в очередь транзакция в нац. валюте (до 10000 грн) в др. украинский банк. Перевод денежных средств — необоснованно ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ!
Ответьте, пожалуйста! Когда «Дельта-банк» будет в состоянии совершать транзакции по юр. счетам?
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 11:22
Уважаемый copyland,
в связи с проведением работ по обновлению сервиса перевода, возможны сбои. Данная ситуация будет урегулирована вближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства
Ilhom
Ilhom
18 декабря 2014, 14:01
Ильхом Бабаханов
если я открою счет в швецарском банке и перечислю туда денги через дойчи банк 1000000$ в узбекистане сможет ли мое правительства забрать или вернуть мои денги
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 11:18
Уважаемый Ilhom,
рекомендуем с данным вопросом обратиться в банк-отправитель.
rizhaja2011
rizhaja2011
18 декабря 2014, 13:42
Елена, Харьков
Почему не пришла пенсия на карточку? Пенчионный фонд перечислил 11 декабря, а на карточке до сих пор нет!!! и все ваши гарячие линии молчат и дозвонится нет возможности, то линия перегружена, то занято, то все операторы заняты!!! Что за беспредел??????
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 11:14
Уважаемая rizhaja2011,
в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
Спасибо за вопрос!
andromedaz
andromedaz
18 декабря 2014, 13:42
Я переоформила получение пенсии в ДельтаБанке и повидимому сделала большую ошибку. На мой счет пенсионный фонд деньги перечислил однако получить я их не могу, так же как и другие Ваши клиенты.Сначала были ограничения на снятие денег(500грн...200грн..., отказ)Вашу карточку не принимают ни в продуктовых, ни в промтоварных супермаркетах.Даже ком.оплата-отказ.Я живу только с пенсии.Понимаю, что для Вас это мизерная сумма, но для меня-это жизненно необходимые деньги, как и для других социально-незащищенных слоев населения.Я не могу бегать по всем банкоматам города, выстаивать очередь и уходить« не солоно хлебавши», т.к. у меня больные ноги(мне не 18 и даже не 50 лет).Ув.РУКОВОДИТЕЛИ БАНКА, не надо отписок-ответов, как« под копирку»(я уже все Ваши ответы клиентам с подобными жалобами читала), Вы стремитесь к евростандартам, так начните с уважения нас, Ваших клиентов социально незащищенных! Потому что Вы нас обрекаете на СМЕРТЬ! То что мы сейчас переживаем, плачем и не спим, т.к. нервы на взводе-это МАЛО сказано.Я думаю, что никто бы из Вас не хотел, чтобы в таком положении оказались Ваши родители. Не хочу с Вами ругаться, но согласно Постановления НБУ № 758… «Это ограничение не касается выдачи наличных для выплаты зарплат, пенсий, стипендий, других социальных и приравненных к ним выплат (кроме материальной помощи), возмещений от Фонда гарантирования вкладов физических лиц...»Не заставляйте людей кооперироваться и подавать заявление в генеральную прокуратуру и Европейский суд.

Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 11:12
Уважаемая andromedaz,
в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт эмитированных Дельта Банком, что и произошло в данному случае.
Обращаем внимание, что средствами, размещенными на Вашем счете с использованием карт МПС VISA, Вы можете пользоваться рассчитываясь картой, оформленной к данному счету, в торгово -сервисной сети, сети Интернет, а также осуществлять операции в СДБО «myDelta» в пределах установленных лимитов.
natashavercanov
natashavercanov
18 декабря 2014, 12:53
Вопрос: почему я не могу зайти по своей учетной записи в онлайн-банкинг? После ввода логина и пароля выпадает вот такая табличка с надписью: «Доступ запрещен. Ваша учетная запись удалена»!!! почему я никогда не могу дозвониться по бесплатному номеру 0 800 500 600!!! как же я могу проверить баланс своей карты если не интернет банкинг не телефонный номер не доступен!!!
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 11:08
Уважаемая natashavercanov,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
zlo1983
zlo1983
18 декабря 2014, 12:49
Дмитрий, Днепропетровск
а вот интересно. если банк не выполняет свои обязательства. в связи с тем что у них технические причины, то должны ли люди платить по кредитам?
muxa11121992
muxa11121992
18 декабря 2014, 12:39
Где можно снять детские деньги? От отделения банка живу далеко что бы стоять в очереди да и ребенок маленький на руках.Карта MasterCard
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 11:05
Уважаемая muxa11121992,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
rjycnfynby2015
rjycnfynby2015
18 декабря 2014, 12:31
Константин, Запорожье
Добрый день. У меня социальная карта, оформленная в Дельта -банке. Где в настоящее время можно снять с нее денежные средства? В торговой сети отказ на оплату картой. В банкоматах партнерах -отказ на снятие денег. То что у вас идут работы на собственную… платформу- это ваши проблемы. А где я могу снять свои деньги.
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 11:03
Уважаемый rjycnfynby2015,
в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт эмитированных Дельта Банком, что и произошло в данному случае.
Обращаем внимание, что средствами, размещенными на Вашем счете с использованием карт МПС VISA, Вы можете пользоваться рассчитываясь картой, оформленной к данному счету, в торгово -сервисной сети, сети Интернет, а также осуществлять операции в СДБО «myDelta» в пределах установленных лимитов.