Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
53411171
53411171
23 октября 2015, 14:56
Ольга, Белгород-Днестровский
Здравствуйте, а правда ли, что Кадыров В.В. не будет даже рассматривать мое заявление? Так сегодня сказал человек, который представился работником из ДельтаБанка (звонил с телефона 0672140579).
В связи с тем что у меня нет сейчас возможности уплатить весь остаток по карте, я написала обращение Кадырову В.В.
Дельта Банк
Ответ банка
23 октября 2015, 15:00
53411171, добрый день,
все заявления Клиентов Банка рассматриваются индивидуально и на каждое заявление предоставляется официальный ответ. Состояние Вашего заявления у Вас есть возможность уточнить следующими способами:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться