Дельта Банк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
запевняємо Вас, експерти Дельта Банку постійно проводять моніторинг поточної ситуації,
Банком розроблено комплекс заходів щодо забезпечення потреб максимальної кількості наших Клієнтів і врегулювання ситуації в цілому. Керівництвом банку вживаються всі можливі заходи щодо забезпечення всіх відділень готівковими коштами, з урахуванням необхідних норм і вимог безпеки.
Банк з розумінням ставиться до поведінки Клієнтів, які через ситуацію в країні виявляють панічні настрої, з приводу свого майбутнього.
Клієнти знімають готівкові кошти в кілька разів частіше і великими сумами, ніж у стабільні періоди життя.
Вкладники, які мають депозити в банківській системі, намагаються їх терміново забрати.
Позичальники, у свою чергу, не поспішають погашати свої зобов'язання перед банками,
Ця ситуація характерна для всієї банківської системи країни.
Дельта Банк, в цих умовах, змушений адаптуватися до існуючим обставинам, — ні більше, ні менше.
Завдання Банку — незважаючи на навколишні реалії, — виконати взяті зобов'язання перед своїми клієнтами і розвиватися далі.
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
в описанной ситуации рекомендуем обратиться в отделение Банка.
Написать комментарий
обращаем Ваше внимание, что все начисления и списания происходят в строгом соответствии с Договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Если Вы не согласны с данными начислениями — рекомендуем предоставить в Банк соответствующее заявление. Банк рассмотрит Ваше обращение в индивидуальном порядке и предоставит ответ.
Указанное заявление есть возможность предоставить любым удобным способом:
— факс: 0-44-496-36-87;
— e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Благодарим за вопрос!
Написать комментарий
Написать комментарий
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Комментарии (3)
для перевірки просимо направити Ваші дані, з посиланням на це повідомлення, на електронну адресу consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
С новым годом, дорогие вкладчики!
Комментарии (2)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Ви маєте таку можливість.
Написать комментарий
Була дуже неприємна ситуація: 20 грудня, під час поїздки до Львову, я не змогла ніде розрахуватись вашою карткою (Ощадна картка №1, Visa) і в жодному банкоматі не вдалося зняти гроші. Вже сьогодні, прочитавши відповіді тут, розумію, що я не одна в такій ситуації.
Питання 1: чому мене не було попереджено про можливі проблеми з карткою? Ще 17 грудня я спокійно розраховувалась нею в магазинах. Плануючи поїздку я розраховувала лише на цю картку, і те, що трапилось — справжня «підстава».
Питання 2: чому в критичній ситуації жодна телефонна гаряча лінія не відповідала? За номером 0 800 500-600 просто рекомендували набрати інший, через 044… За номером +380 44 428-95-95 стабільно не було вільних операторів. На гарячу лінію я витратила близько 2 годин часу і всі гроші, що були на телефоні, але з оператором так і не вдалося поговорити.
Я розумію, що зараз є деякі труднощі в роботі банку, але мене «добило» саме таке відношення до своїх клієнтів — в критичний момент ви просто недоступні. Я користуюсь вашими послугами 3 роки, але після цього інциденту — забираю всі вклади, і прощавайте.
приносимо свої вибачення за доставлені незручності. На даний момент спостерігаються збої в роботі карт МПС VISA. Співробітники Банку працюють над з'ясуванням даної причини.
Також повідомляємо, що у разі завантаженості лінії 0 800-500-600, Вам надається можливість звертатися до Контакт-Центр Банку:
— За номером 044 428-95-95;
— За допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— Через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку: deltabank.com.ua/contact_center.
Комментарии (1)
як повідомлялося раніше, в Банку проводяться роботи по переходу на власну процессинговую платформу, до завершення всіх робіт можливі збої при використанні карт емітованих Банком. Запевняємо Вас співробітники Банку роблять все можливе для оперативного вирішення даного питання. Приносимо вибачення за тимчасові незручності.
Написать комментарий
в связи с проведением работ по обновлению сервиса перевода с карты на карту в «Дельта Платежах» возможны сбои. Возможность пользования указанным сервисом будет возобновлена в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
указанный в Вашем обращении платёж поступил на счёт 08.12.2014 года.
Написать комментарий
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос.
Комментарии (2)
в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком. Данный процесс будет продолжаться еще несколько дней, максимум неделю-полторы, после чего периодические перерывы в работе Интернет-банкинга прекратятся. Переход на собственную процессинговую платформу является плановым мероприятием, которое позволит клиентам более оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом. В перспективе это позволит внедрить ряд преимуществ, повышающих оперативность и безопасность платежей, которые технически невозможно было реализовать на прежней процессинговой платформе.
Комментарии (2)
переход на собственную процессинговую платформу — это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком. Возможность пользования картами в полном объёме будет возобновлена в ближайшее время. Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Написать комментарий