Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Vladimir1978
Vladimir1978
20 октября 2015, 9:49
Добрый день, я подготовил кредиторское требование и поставил в нём дату 11.10.2015. Вчера 19.10.2015 года отнёс его в отделение Дельтабанка и они отказались его принимать, потому что якобы дата должна быть текущая то есть 19.10.2015, а не 11.10.2015. Даже суды принимают заявления, написанные днями раньше, главное, что входящий номер заявления сегодняшним числом. Прокомментируйте пожалуйста правомерен ли был отказ в этом случае?
Дельта Банк
Ответ банка
20 октября 2015, 10:38
Vladimir1978, доброе утро,
подтверждаем, что в описанной Вами ситуации отказ не правомерен. Для урегулирования вопроса просим направить адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, и Ваши контактные данные со ссылкой на этой сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться