Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
BesarabIrina
Ирина Владимировна Бесараб
19 октября 2015, 19:42
Бесараб Ирина Владимировна, Белая Церковь
На каком основании с меня требуют полного погашения кредита, хотя кредит был взят на 3 года. Ежемесячно исправно плачу на протяжении 2 лет без опозданий и задержек. Сегодня, оплачивая кредит в отделении банка, представитель банка заявил, что мне необходимо полностью оплатить кредит до 25 числа. То есть выплатить всю оставшуюся сумму. Договор с банком был заключен на 3 года, с моей стороны никаких нарушений договора не было. А теперь оказывается, что мне за 5 дней нужно срочно выплатить кругленькую сумму. Работник банка посоветовал взять кредит в другом банке, что бы погасить этот кредит. Дозвониться на горячую линию с мобильного на номер 0800500600 невозможно, так как все время «напрямок перевантажений», советуют позвонить на киевский номер. Во первых он платный с мобильного, а во вторых там разговариваю с роботом. В итоге деньги со счета мобильного съедены, а никакой информации я не получила. Раз уже пишу, то хотелось бы еще указать на безумно длинную очередь — город у нас большой, у банка много клиентов, а касса работает всего одна. Что бы сделать оплату по кредиту пришлось простоять в очереди около часа. Надеюсь, что получу разъяснения на мои вопросы, а так же совет о том как мне поступить и что делать. Заранее благодарна
Дельта Банк
Ответ банка
20 октября 2015, 9:34
BesarabIrina, доброе утро,
для уточнения информации по интересующему Вас вопросу необходимо перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с соответствующим отделом Дельта Банка, представитель которого ответит на все Ваши вопросы.
Дополнительно отмечаем, что Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме. Необходимо звонить со стационарного на номер 0 800 500 600 (бесплатно) или с мобильного на 044 428 95 95 (согласно Тарифов Вашего оператора связи).

Комментарии - 1

+
0
shu1983
shu1983
19 октября 2015, 19:58
#
Зря вы им вообще платите… Пишите заявление в Прокуратуру о вымогательстве…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться