Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

Дельта Банк горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы задать вопрос, нужно войти или зарегистрироваться
Aleksander79
Aleksander79
24 декабря 2014, 14:51
Александр, Киев
«Работы по переходу на собственную процессинговую платформу будут завершены в кратчайшие сроки.»
Можно по-конкретней, «кратчайшие сроки» это КОГДА? Через час, день или месяц??? А возможно вы измеряете «кратчайшие сроки» годами?
Были заданы конкретные вопросы, но не получены конкретные ответы…
Поэтому я вынужден повториться:
КОГДА можно будет использовать карту при расчете в торговой сети? КОГДА будут работать банкоматы Дельта банка на выдачу денег? КОГДА можно будет снимать наличные в банкоматах других банков на территории Украины?
Дельта Банк
Ответ банка
24 декабря 2014, 14:57
Уважаемый Aleksander79,
как уже сообщалось ранее работы по переходу на собственную процессинговую платформу завершатся в ближайшее время. Клиенты Банка будут проинформированы дополнительно на официальном сайте Банка.
cdznbr0308
cdznbr0308
24 декабря 2014, 13:56
Виктория, Запорожье
перечислила деньги на укрсоцбанк 17.12.2014 сумму 898,05 комиссию заплатила 4,49. до сих пор не зашли деньги на р/с. А с карточки 26201701186787 сняты.Где делись деньги!? И когда можно пользыватся карточками??????????????? хотя бы в аптеке
Дельта Банк
Ответ банка
24 декабря 2014, 14:34
Уважаемая cdznbr0308,
Банк делает все возможное для отправки платежа в максимально сжатые сроки. В связи с переходом Банка на собственную процессинговую платфому, возможны сбои при использовании карт, эмитированных банком. На данный момент принимаются меры для скорейшего решения проблемы.
mutombo
mutombo
24 декабря 2014, 12:14
Александр, Киев
Таких искусных мошенников еще поискать нужно. То, как вешают лапшу народу, просто умиляет. Из последнего: вот объясните, как в Mydelta можно делать перевод на карту другого банка на сумму 900 грн, при этом сам платеж зависает и не проходит, а комиссия 0,5% уже списана.
Дельта Банк
Ответ банка
24 декабря 2014, 14:23
Уважаемый mutombo,
в случае неуспешного перевода комиссия возвращается на счет Клиента. В случае, если комиссия не вернулась на Ваш счет, просим обратиться следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
taurus
taurus
24 декабря 2014, 12:13
Елена, Одесса
почему невозможно пополнит карту дальта банка через «приват 24»?? постоянно сбой.
Дельта Банк
Ответ банка
24 декабря 2014, 14:36
Уважаемая taurus,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт, эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
antifada
antifada
24 декабря 2014, 11:21
У вас в кассе тоже сбои??? Почему в кассе не отдаете 577 долларов по депозиту 1000 600 365 0335???
Дельта Банк
Ответ банка
24 декабря 2014, 14:39
Уважаемый antifada,
наличие интересующей Вас суммы средств необходимо уточнять непосредственно в отделении Банка. В тоже время, Ваш вопрос находится в работе.
polina2013
polina2013
24 декабря 2014, 11:20
нельзя перебросить даже 200 грн.!!! когда отдадите деньги????? когда закончится это ???? когда заработают мастеркард, мадельта??????
Дельта Банк
Ответ банка
24 декабря 2014, 14:28
Уважаемая polina2013,
как сообщялось ранее в Банке ведутся работы по переходе на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт, эмитированых Банком, сотрудники делают все возможное для оптимального решения даного вопроса. Приносим свои извинения за временные неудобства.
dissi
dissi
24 декабря 2014, 11:19
Елена, Киев
Когда закончаться «работы» по картам мастеркард? или всё, можно прощаться с деньгамми?
Дельта Банк
Ответ банка
24 декабря 2014, 14:42
Уважаемая dissi,
при переходе на новую процессинговую платформу в Банке ведутся технические работы, при которых возможны сбои с картами МПС MasterCard.На сегодняшний день Вы можете проводить операции в кассах и банкоматах Банка.
0953895966
0953895966
24 декабря 2014, 10:54
орлов анатолий васильевич
Я задавал вопрос почему его не оказалось на странице банка Анатолий? Что за кошки-мышки?
вы же вроде как солидное учериждение или нет?
Анатолий
Дельта Банк
Ответ банка
24 декабря 2014, 14:38
Уважаемый 0953895966,
обращаем Ваше внимание, что у сотрудников Банка нет возможности удалять сообщения пользователей.
По Вашему вопросу рекомендуем обращаться непосредственно к модераторам.
Aleksander79
Aleksander79
24 декабря 2014, 10:34
Александр, Киев
Добрый день!
Когда можно будет использовать карту при расчете в торговой сети? Когда будут работать банкоматы Дельта банка на выдачу денег? Когда можно будет снимать наличные в банкоматах других банков на территории Украины?
Просьба не писать о том, что ваши сотрудники прилагают максимальные усилия для решения проблем в максимально короткие сроки. Получение отписок такого рода второй месяц, уж не как не вяжется с «максимально сжатыми сроками». Я посмотрел бы как бы вы завыли если бы вам и зарплату платили в такие же «максимально сжатые сроки». Кстати, я не раз уже был свидетелем, когда в отделении вашего банка кассир отказывал в выдаче денег клиентам, отвечая им, что «касса пустая», в тоже время для «родных сотрудничков отделения» деньги находились… Вы считаете правильным ставить интересы клиента банка ниже своих собственных, шкурных? Почему так расставлены приоритеты обслуживания и клиент банка, который вас кормит не во что не ставиться?
Меня интересуют КОНКРЕТНЫЕ СРОКИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ.
Если вы не автоответчик и не потеряли способность думать и формулировать свое видение, прошу предоставить ответ по сути вопроса.
Дельта Банк
Ответ банка
24 декабря 2014, 14:44
Уважаемый Aleksander79,
Банк в равной мере уважает и ценит каждого Клиента.
Работы по переходу на собственную процессинговую платформу будут завершены в кратчайшие сроки.
Marina71
Marina71
24 декабря 2014, 9:48
Екатерина, Киев
MyDelta
Номер квитанции: 1779729
комиссия списалась, а платеж не ушел
Дельта Банк
Ответ банка
24 декабря 2014, 14:47
Уважаемая Marina71,
к сожалению нет возможности идентифицировать платеж по указанным Вами данным. Для уточнения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в Банк удобным для Вас способом:
—перезвонив в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
taurus
taurus
24 декабря 2014, 9:46
Елена, Одесса
второй день подряд не могу перевести деньги на кредитную карту дельта банка, постоянный сбой. А завтра последний день платежа по кредиту, и с меня снимут %, ну и как быть? ехать в отделение нет возможности!!!
0953895966
0953895966
24 декабря 2014, 9:32
орлов анатолий васильевич
В связи с переездом за пределы Украины прошу Вас расторгнуть мой договор №006-04488-161214.
Сообщите о дне посещении мною банком Дельта для онулирования счета и снятием наличных средств в целом.
Спосибо!
Дельта Банк
Ответ банка
24 декабря 2014, 14:48
Уважаемый 0953895966,
для расторжения договора Вам необходимо обратиться в отделение Банка, при себе иметь ИИН, паспорт, и оригинал договора.
antifada
antifada
23 декабря 2014, 22:27
кто вам разрешает нарушать закон и не отдавать вклады?
Дельта Банк
Ответ банка
24 декабря 2014, 14:48
Уважаемый antifada,
наличие интересующей Вас суммы средств необходимо уточнять непосредственно в отделении Банка.
В тоже время, Ваш вопрос находится в работе.
antifada
antifada
23 декабря 2014, 22:23
Когда вернете 577$ по вкладу 10006003650335?
Дельта Банк
Ответ банка
24 декабря 2014, 14:48
Уважаемый antifada,
наличие интересующей Вас суммы средств необходимо уточнять непосредственно в отделении Банка.
В тоже время, Ваш вопрос находится в работе.
Vova220683
Vova220683
23 декабря 2014, 22:02
Vova, Kiev
Здравствуйте, у меня карта №1, давно не пользовался и забыл пин. В систему онлайн захожу без проблем, возможно ли в онлайн режиме изменить пин на новый, ибо завтра нужно воспользоваться средствами, а времени посетить отделение не будет.
Дельта Банк
Ответ банка
24 декабря 2014, 14:53
Уважаемый Vova220683,
PIN — код Вашей карты существует в единственном экземпляре и известен только Клиенту. Поэтому рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка для перевыпуска карты. При себе необходимо иметь паспорт.
Okssana
Okssana
23 декабря 2014, 20:01
Оксана, Харьков
Скажите пожалуйста состояние банка неважное? Может имеет смысл погасить кредит выплачиваемый на карту? Мало ли что?!
22.12.2014 попробовала скупиться в магазине через терминал, он выдал два раза отказ от покупки.То же произошло и в аптеке.
Мое счастье что какие-то денги в кошельке остались, хотя бы в аптеке скупилась.Из-за того что взяла только вашу карту нигде не смогла скупиться. Это теперь будет всегда, или временно?! С уважением Оксана.
Дельта Банк
Ответ банка
24 декабря 2014, 14:54
Уважаемая Okssana,
как говорилось и ранее, Банк переходит на новую процессинговую платформу, в связи с этим возможны сбои при использовании карт, эмитированых Банком. Сотрудники делают все возможное для того, что бы оперативно решить данный вопрос.
varminskaya
varminskaya
23 декабря 2014, 19:52
Добрый вечер когда заработают ваши банкоматы. И почему нельзя снять день через приват банк.
Дельта Банк
Ответ банка
24 декабря 2014, 14:55
Уважаемая varminskaya,
Банк делает всё возможное для обеспечения всех банкоматов достаточным количеством средств с учётом потребностей максимального количества Клиентов.
О возможности снятия средств в банкоматах других банков, Клиенты будут дополнительно проинформированы на сайте deltabank.com.ua/.
1983kholod
1983kholod
23 декабря 2014, 19:16
Стас
Будьте добры прокомментируйте Вашу статью deltabank.com.ua/press/news/2014/12/2051/, особенно в части возможности расчета в терминальной сети, дабы обеспечить бесперебойный доступ к средствам… А именно: « Вказані тимчасові обмеження не застосовуються при проведенні операцій покупок в торговельно-сервісних мережах, а також в касах Дельта Банку, що дозволить забезпечити безперебійне використання платіжних карток, емітованих банком.»
Дайте людям информацию по конкретным срокам решения ваших проблем, и все успокоятся… Но только и своих сотрудников поставьте в жесткие временные рамки по решению этой проблемы.
Дельта Банк
Ответ банка
24 декабря 2014, 15:00
Уважаемый 1983kholod,
как сообщялось и ранее, сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
ElenaRosinskaya
ElenaRosinskaya
23 декабря 2014, 19:10
Елена, Днепродзержинск
Почему я не могу снять свою пенсию не в одном банкомате города(именно в Дельте не пробовала).Выдает отказ по данной карте или не возможно выполнить транзакцию! Что это может быть?
Дельта Банк
Ответ банка
24 декабря 2014, 14:56
Уважаемая ElenaRosinskaya,
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
До завершения всех работ возможны сбои при использовании карт.
Сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
tattochkka
tattochkka
23 декабря 2014, 19:03
tattochkka
Мои родители не в состоянии по здоровью стоять каждый день в очереди чтобы получить 500 грн пенсии в день, могут они оформить доверительную карту, чтобы другой человек за них получал деньги в отделении банка. Что для этого надо?
Дельта Банк
Ответ банка
24 декабря 2014, 15:04
Уважаемая tattochkka,
подтверждаем возможность выпуска дополнительной карты на имя доверенного лица.
Для оформления доверенному лицу достаточно обратиться в отделение Банка, предоставив следующие документы:
— нотарильно заверенную доверенность или нотариально заверенную копию;
— паспорт;
— ИНН.
Благодарим за вопрос!