×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Мною был оплачен ежемесячный платеж в сумме 123 гр 10.03.2015 (время оплаты 11:51:40) через отделение «Укрпочта» г.Запорожья вовремя.
Укрпочта отправила деньги в Дельта Банк, но счета банковские на то время были заморожены, т.к. у них свои проблемы. Деньги на счет банка поступили в конце июня. После чего банк предъявил мне штрафные санкции, которые до сих пор продолжают расти.
В свою очередь «Укрпочта » подтверждает перевод погашения кредита в ПАТ «Дельта Банк» платежным поручением № 14581 от 04.06.2015г,
согласно договору № 00907023311213 от 31.12.2013г ПАТ «Дельта Банк»
на расчетный счет 6010782181 г.Запорожье,69005 ( платеж №161).
официальным письмом.
Через филиал Дельта Банк г.Запорожья, я отправлял неоднократно заявления на центральный банк г Киева о списании долга и пени, но мне по прежнему приходят уведомления о моем долге,. Прошу помочь мне в этом вопросе.
Заранее благодарен Вам.
уточнить информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.