×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
Здравствуйте, какого числа был добавлен п. 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк»? И почему мне, как будущему заемщику банка, перед оформлением договора на открытие карточного счета и ВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ кредитной линии в день подписания этого договора не были предоставлены вашим банком данные «правила» для ознакомления и подписания мною того факта, что я была ознакомлена и согласна с этими правилами?
- +
- 0
-
- Alexandr50
- 21 октября 2015, 14:32
- #
П. 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк» — это внутренние правила для АО «Дельта Банк». Пишите свои правила для себя (с пунктом, что Банк НЕ имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования).
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.