Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
46785159
николай Косик
16 октября 2015, 13:55
николай, славута
Здравствуйте, нам позвонили чтобы срочно погасить кредит, для меня эта сумма не реальна 15000гривен, платили все вовремя, так как надо не просрочивались, что случилось, почему заранее не проимформировали? Как дальше быть, звонки на горячею линию бесполезны, банк будет ликвидироваться аж до 2017года, так я и буду платить или это все бесполезно, куда будут идти мои деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
16 октября 2015, 14:05
46785159, добрый день,
согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.

Комментарии - 2

+
0
Lanna2101
Lanna2101
19 октября 2015, 9:34
#
Здравствуйте, какого числа был добавлен п. 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк»? И почему мне, как будущему заемщику банка, перед оформлением договора на открытие карточного счета и ВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ кредитной линии в день подписания этого договора не были предоставлены вашим банком данные «правила» для ознакомления и подписания мною того факта, что я была ознакомлена и согласна с этими правилами?
+
0
Alexandr50
Alexandr50
21 октября 2015, 14:32
#
П. 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк» — это внутренние правила для АО «Дельта Банк». Пишите свои правила для себя (с пунктом, что Банк НЕ имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования).
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться